Обращения граждан и юридических лиц


По вопросам соблюдения расписания движения городского пассажирского транспорта необходимо обращаться непосредственно в
государственное предприятие «Минсктранс».


По вопросам строительства и обустройства остановочных пунктов на территории Минского района необходимо обращаться в
Минский районный исполнительный комитет.


С перечнем маршрутов, оператором которых является ГП «Миноблассажитранс» и занимается вопросами их обслуживания, можно ознакомиться по ССЫЛКЕ.


По вопросам строительства, обустройства и содержания пассажирских остановочных пунктов обращаться непосредственно в администрации районов (местные исполнительных органы власти):

Администрация Фрунзенского района г. Минска

Администрация Центрального района г. Минска

Администрация Советского района г. Минска

Администрация Первомайского района г. Минска

Администрация Партизанского района г. Минска

Администрация Заводского района г. Минска

Администрация Ленинского района г. Минска

Администрация Октябрьского района г. Минска

Администрация Московского района г. Минска


ВНИМАНИЕ!

Обращаем внимание, что со 2 января 2023 года в соответствии с пунктом 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19.12.2022 № 877 в государственном предприятии «Столичный транспорт и связь» ведение книги замечаний и предложений прекращено, поскольку предприятие не включено в перечень сфер реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, в которых ведется книга замечаний и предложений.

Сообщаем Вам, что реализовать свое право на обращение Вы можете путем подачи (внесения):

  • письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) и устных обращений;
  • электронных обращений с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц:

обращения.бел


Ответы на обращения, носящие массовый характер

Статья 25-1. Рассмотрение обращений, носящих массовый характер (введена Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З (в редакции от 28.06.2022 N 176-3)

1. Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

2. После размещения на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет информации, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, последующие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания не подлежат рассмотрению и ответы (уведомления) на них заявителям не направляются.


11
12
13
2
3
4
5
6
7
8
9
10