220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Закупки

Информация о закупках
Требуются:


Для технического отдела:


Коммерческие предложения направлять:
Факс: (017) 219-87-07
E-mail: gusts@tut.by с пометкой: Предложения из раздела "Закупки".



FG-FOM4E-RM, V1

Краткое описание товара:

Оптический (1+0) мультиплексор для передачи 4-х потоков E1 и Eth10/100 BaseT 100 Мбит/с, конструктив для установки в конструктивы FlexGain, с возможностью установки модулей расширения 4Е1. Оптический SFP приемопередатчик в комплект не входит.

Количество: 2 шт.



FG-FO-S1.1-S-s (LC)

Краткое описание товара:

Оптический приемопередатчик S1.1, одноволоконный LC SFP, 1310/1550 нм, линейная скорость 155 Мбит/с, 20 км, перекрываемое затухание 17 дБ.

Количество: 1 шт.



FG-FO-S1.1-S-m (LC)

Краткое описание товара:

Оптический приемопередатчик S1.1, одноволоконный LC SFP, 1550/1310 нм, линейная скорость 155 Мбит/с, 20 км, перекрываемое затухание 17 дБ.

Количество: 1 шт.



FG-FOM4E-CAB-DB25

Краткое описание товара:

Кабель 4*Е1 (с 1-го по 4-й) для ысех модификаций FG-FOM4E-RM, 25 м.

Количество: 2 шт.



FG-MRU-AC/DC V2

Краткое описание товара:

Универсальный конструктив MiniRack.

Количество: 2 шт.



Учрежденческо-производственная автоматическая телефонная станция
(УПАТС)

Технические характеристики и требования к комплектации УПАТС:

1. Ёмкостные характеристики УПАТС:

1.1. Единая аппаратная полнодоступная УПАТС с неблокируемым коммутационным полем:

1.2. 12 PRI интерфейсов.

1.3. 30 SIP транковых интерфейсов.

1.4. 16 аналоговых абонентских 2-ух проводных интерфейсов.

1.5. 8 интерфейсов для подключения системных телефонных аппаратов.

1.6. 30 интерфейсов для подключения системных IP телефонных аппаратов.

1.7. 10 интерфейсов для подключения программных клиентов системы унифицированных коммуникаций.

1.8. 1 системных телефонный аппарат.

1.9. Система тарификации и повременного учёта, входящего/исходящего трафика по соединительным и абонентским линиям.

1.10. Сервер для сервисного ПО системы тарификации, управления, мониторинга с лицензионной операционной системой.

1.11. Телекоммуникационная 19” стойка.

1.12. Станционный кросс.

2. Функциональные и конструктивные характеристики УПАТС:

2.1. Аппаратная конвергентная цифровая УПАТС с TDM и IP коммутационными шинами.

2.1.1. Не допускается предлагать программные решения.

2.2. Единое полнодоступное и неблокирующее коммутационное и функциональное поле УПАТС.

2.2.1. Не допускается предлагать решения, состоящие из нескольких станций, объединённых между собой любыми соединительными линиями (PRI, BRI, аналоговые СЛ, IP trunk), а также использование шлюзов абонентской и (или) соединительной ёмкости.

2.3. Аппаратное активное резервирование в едином конструктиве средствами УПАТС:

2.3.1. Управляющих модулей:

2.3.1.1. модуль процессора.

2.3.1.2. модуль сопроцессора.

2.3.1.3. оперативная память.

2.3.1.4. постоянная энергонезависимая память.

2.3.2. TDM коммутационных модулей модуль группового контролера матрицы коммутации).

2.3.3. IP коммутационных модулей (модули преобразования IP/IP IP/TDM медиа данных).

2.3.4. Системы электропитания.

2.4. Автоматический ввод в работу УПАТС в случае возникновения любых сбоев системы, без участия технического персонала.

2.5. Не допускается организация резервирования посредствам установки нескольких идентичных систем.

2.6.   Возможность организации не менее 30 выносов УПАТС (абонентской и соединительной ёмкости) посредством IP технологии с сохранением единого коммутационного поля (без использования каких-либо соединительных линий), единой системы управления/администрирования, мониторинга, лицензирования и единой базы данных УПАТС, c поддержкой режима автономной работы в случае обрыва связи.

2.6.1. Не допускается в качестве вынесенной части УПАТС использовать отдельную независимую телефонную станцию, шлюзы или мультиплексоры абонентской и соединительной емкости.

2.6.2. При потере соединения между частями УПАТС, должна обеспечиваться их автономная работа минимум четырнадцать суток.

2.6.3. Возможность подключения к любому из выносов УПАТС 2-ух проводных системных телефонных аппаратов, того же производителя, что и предлагаемая к поставке УПАТС по средствам установки модулей расширения.

2.6.4. Возможность подключения к любому из выносов УПАТС 2-ух проводных аналоговых телефонных аппаратов, того же производителя, что и предлагаемая к поставке УПАТС по средствам установки модулей расширения.

2.6.5. Возможность подключения к любому из выносов УПАТС аналоговых, цифровых ISDN и IP соединительных линий.

2.7. Возможность выделения критически важных узлов УПАТС с аппаратным резервированием всех управляющих и коммутационных модулей с гальванической развязкой от основной части УПАТС.

2.8. Сбой или неисправность в любом из абонентских/соединительных модулях и управляющих/коммутационных блоках не должны приводить к прерыванию соединений, нарушению функционирования остальных модулей/блоков.

2.9. Встроенные механизмы резервного копирования и восстановления полной базы данных УПАТС с возможностью хранения резервных копий на внешних системах хранения данных.

2.10. Автоматическое включение УПАТС в рабочий режим без участия техперсонала после восстановления электроснабжения.

2.11. Обеспечение подключения аналоговых телефонов с тональным и импульсным набором.

2.12. Обеспечение подключения аналоговых и цифровых системных телефонных аппаратов по существующим двухпроводным кабельным линиям связи с сечением жилы 0,32 / 0,4 мм без аппаратуры уплотнения и усиления на расстоянии от кросса не менее 2000 м.

2.13. Обеспечение подключения аналоговых телефонных аппаратов по существующим двухпроводным кабельным линиям связи с сечением жилы 0,32 / 0,4 мм без аппаратуры уплотнения и усиления на расстоянии от кросса не менее 20000 м. (опционально).

2.14. Обеспечение приёма Caller ID на аналоговых соединительных линиях.

2.15. Обеспечение предоставления Caller ID для всех аналоговых телефонных аппаратов.

2.16. Поддержка открытого и закрытого планов нумерации.

2.17. Функционирование в качестве транзитной УПАТС.

2.18. Не менее 4 планов нумерации с возможностью расширения не менее чем до 40.

2.19. Не менее 60 групп арендаторов с возможностью расширения не менее чем до 600.

2.20. Поддержка протоколов ОКС-7, EDSS-1, SIP, позволяющих подключать УПАТС в общие и ведомственный сети связи к системам других производителей.

2.21. Поддержка VoIP функционала для организации дополнительной IP абонентской ёмкости по SIP 2.0 и проприетарному протоколу производителя.

2.22. Поддержка VoIP кодеков G.711 µ -Law, G.711 A-Law, G.723.1, G.722, G.726, G.729a, T.38 (UDPTL), Payload Size 20ms-40ms.

2.23. Поддержка стандартов качества обслуживания QoS - IP Precedence, Diffserv.

2.24. Поддержка стандарта IEEE 802.1Q (Tag VLAN).

2.25. Поддержку обмена DTMF RFC2833 и Voice Pass Through для зарегистрированных устройств на УПАТС.

2.26. Поддержка протокола SNMP.

2.27. Поддержка протокола SNTP.

2.28. Расширение емкости УПАТС не менее чем 2000 портов без замены управляющего модуля.

2.28.1. Подключение нескольких станций путем объединения через соединительные линии PRI, BRI, аналоговые СЛ, IP trunk не допускается.

2.29. Возможность организации единого кластера из множества УПАТС.

2.30. Возможность подключения не менее 6 дополнительных цифровых потоков E1/ не менее 180 SIP транков по средствам установки модулей расширения с возможностью дальнейшего расширения.

2.31. Интегрированная/встроенная система микросотовой связи DECT, возможность подключения базовых станций DECT того же производителя, что и УПАТС.

2.32. Интегрированная/встроенная система аудиоконференцсвязи, того же производителя, что и УПАТС.

2.33. Возможность организации системы записи разговоров с возможностью записи любого требуемого абонента, без ограничения типа используемого терминального оборудования (Опционально).

2.34. Неизменность форм-фактора модулей и блоков УПАТС, минимум 10 лет.

2.35. Оборудование УПАТС должно размещаться в 19” телекоммуникационной стойке.

2.36. Температурный режим работы станции от 0˚С до +40˚С при относительной влажности от 10% до 90% (без конденсации влаги).

2.37. Замена и установка модулей должна осуществляться в «горячем» режиме без остановки всей УПАТС или других модулей.

2.38. Все функциональные возможности УПАТС должны обеспечиваться аппаратным обеспечением одного и того же производителя посредством установки соответствующих модулей расширения и лицензий, в рамках одного коммутационного поля и не должны обеспечиваться установкой дополнительных независимых систем.

2.39. Условия размещения УПАТС не должны предполагать специальных требований к помещениям в части их принудительной вентиляции или кондиционирования, ограничениям по температурным или антистатическим показателям, электрической и электромагнитной совместимости с любым оборудованием узла связи, пребыванию в этих помещениях технического персонала и т.д.

3. Программное обеспечение УПАТС и система управления.

3.1. Программное обеспечение УПАТС новейшей версии.

3.2. Единая система управления и мониторинга УПАТС.

3.3. Администрирование и мониторинг УПАТС должно осуществляться по Ethernet сети и последовательный порт RS-232.

3.4. Выдача полной тарификационной информации (внешние/внутренние вызовы, состоявшиеся и несостоявшиеся вызовы, время вызова, время разговора, направления и прочее данные) для системы тарификации и повременного учёта, входящего/исходящего трафика по соединительным и абонентским линиям по протоколу IP SMDR.

3.5. Встроенный WEB портал самообслуживания, настройки параметров и функции оконечных устройств для всех абонентов УПАТС:

3.5.1. наличие общего телефонного справочника (с иерархической организацией контактов по департаментам, отделам и прочим).

3.5.2. личного телефонного справочника.

3.5.3. списка входящих/исходящих звонков.

3.5.4. возможность совершения вызова из любого справочника/списка звонков.

3.5.5. управлением переадресацией и прочим пользовательским функционалом.

3.6. Возможность администрирования УПАТС с помощью клиентского ПО.

3.7. Возможность установки не ограниченного количества копий ПО для администрирования без дополнительного лицензирования.

3.8. Возможность разграничения прав доступа для администрирования УПАТС.

3.9. Бесплатное обновление версий системного программного обеспечения УПАТС на весь срок эксплуатации.

3.10. Лицензионное расширение ёмкостных характеристик должно выполняться с сохранением существующих лицензий, кратно 1 единице ёмкости.

4. Функциональные характеристики системных телефонных аппаратов:

4.1. 2-ух проводной интерфейс подключения.

4.2. Русскоязычный пользовательский интерфейс.

4.3. 5-и строчный графический монохромный ЖКИ экран, изменяемым углом наклона, 4 клавишами с динамически изменяемым функционалом, 2 клавишами навигации.

4.4. 24 свободно программируемые клавиши с 2-х цветной индикацией состояния.

4.5. Клавиши меню и навигации с подсветкой и нестираемой маркировкой (без лакокрасочного покрытия).

4.6. Возможность подключения не менее 3-х 60-ти клавишных консолей расширения с 2-ух цветной индикацией состояния каждой клавиши.

4.7. Возможность подключения Bluetooth модуля расширения.

4.8. Возможность настенного крепления.

4.9. Телефонные аппараты новые, новейшего модельного ряда, обладают ПО новейшей версии, не сняты с производства.

4.10. Системные телефонные аппараты, того же производителя, что и предлагаемая к поставке УПАТС.

5. Ёмкостные и функциональные характеристики системы унифицированных коммуникаций.

5.1. Единый номер сотрудника для всех подключённых оконечных устройств / программных клиентских приложений.

5.2. Наличие не менее двух дополнительных системных клиентских приложений сотрудника для одного интерфейса подключения программных клиентов системы унифицированных коммуникаций:

5.2.1. Web системное клиентское приложение для персональных компьютеров.

5.2.2. Мобильное системное клиентское приложение для Android / iOS.

5.3. Наличие следующих видов коммуникации:

5.3.1. Голосовые вызовы.

5.3.2. Видео вызовы.

5.3.3. Аудио/видео 3/6 сторонняя конференцсвязь.

5.3.4. Текстовые сообщения.

5.3.5. Голосовые сообщения.

5.4. Выбор статуса состояния абонента.

5.5. Наличие общего абонентского справочника предприятия с иерархической организацией контактов по департаментам, отделам и прочим.

5.6. Отображение статусов абонентов в абонентском справочнике.

6. Функциональные характеристики системы аудиоконференцсвязи (опционально).

6.1. Возможность проведения ряда единовременных конференций со свободным распределением кол-ва участников в рамках, выделенных каналов.

6.2. Возможность расширения канальной ёмкости конференцсвязи до 100 участников включительно с возможностью проведения 1 конференции на 100 участников или ряда единовременных конференций со свободным распределением кол-ва участников в рамках, выделенных каналов.

6.3. Возможность формирования схемы конференций, а также должна быть возможность включить в схему конференции свободного участника. Количество схем не должно быть ограничено.

6.4. Телефоны участников должны группироваться по типам («рабочий»/«мобильный»/«домашний» и т.д.). Должна быть возможность указать для каждого типа несколько телефонов. Для исходящих вызовов, в схеме конференции должна задаваться последовательность перебора телефонов по типам.

6.5. Наличие планировщика конференций. Планировщик, кроме автоматического запуска конференций в указанное время, должен контролировать количество занятых ресурсов. Т.е. не допускать ситуаций, когда ресурсов системы не хватает для одновременной работы нескольких конференций. Также должна быть предусмотрена возможность запуска конференций вне плана.

6.6. Подключение участника к конференции должно осуществляться как исходящим от оператора/системы вызовом, так и вызовом от самого участника.

6.7. Предусмотреть возможность идентификации участника, вызвавшего:

6.7.1. по PIN-коду.

6.7.2. по номеру телефона.

6.7.3. без идентификации (анонимно), если это позволено параметрами схемы конференции.

6.8. При подключении к конференции участник должен слышать приветствие.

6.9. Вход в конференцию может быть дополнительно защищён кодом доступа.

6.10. Предусмотреть возможность информирования о подключении/отключении участников:

6.10.1. акустическими сигналами.

6.10.2. записанном при подключении участника его представлении. Например «К конференции подключился «Иванов»».

6.11. Осуществлять запуск конференции:

6.11.1. По команде с рабочего места ведущего.

6.11.2. По команде планировщика конференций.

6.11.3. При входящем вызове от участника, имеющего право на запуск конференции с телефона.

6.12. После запуска, конференция должна переходить в режим сбора. В этом режиме все подключённые/подключившиеся участники слышат аудиозапись и не слышат друг друга.

6.13. Конференция должна переходить в рабочее состояние:

6.13.1. По команде с рабочего места ведущего.

6.13.2. По DTMF команде участника с соответствующими правами.

6.13.3. При истечении заданного времени сбора (иметь возможность выставить в ноль)

6.14. Остановка конференции должен осуществляться:

6.15. По команде с рабочего места ведущего.

6.16. По DTMF команде участника с соответствующими правами.

6.17. При истечении отведённого конференции времени.

6.18. Возможность осуществления записи конференции. Возможность прослушивания записей из интерфейса ПО рабочих мест.

6.19. Управление конференцией со стороны участника:

6.19.1. Предусмотреть возможность самостоятельного вызова с последующим входом в выбранную конференцию или её запуском.

6.19.2. Предусмотреть возможность самостоятельного включения/отключения микрофона DTMF командами.

6.19.3. Предусмотреть возможность с помощью DTMF команды проинформировать ведущего о необходимости включить микрофон (режим «Прошу слова»).

6.19.4. Предусмотреть режим, когда участник с более высоким приоритетом может перебить (выключить микрофоны участникам с низким приоритетом).

6.19.5. Активировать (перевести конференцию из режима сбора в рабочий режим) DTMF командой.

6.19.6. Остановить конференцию DTMF командой.

6.20. Управление конференцией со стороны ведущего:

6.20.1. Отображение состояния всех участников конференции.

6.20.2. Запускать/останавливать/активировать конференцию.

6.20.3. Подключать/отключать/блокировать участников.

6.20.4. Оперативно добавлять/удалять участников.

6.20.5. Управлять состоянием микрофонов участников.

6.20.6. Конфиденциально переговорить с любым участником.

6.20.7. Выполнять перебой от имени участника.

6.20.8. Предоставлять доступ к трансляции своего экрана другим пользователям, подключённым к системе.

6.21. Интерфейс для проведения конференций должен иметь два варианта:

6.21.1. Классический интерфейс Desktop-приложения.

6.21.2. Интерфейс, оптимизированный для сенсорных дисплеев.

6.22. В зависимости от прав вошедшего пользователя, ПО должно предоставлять доступ:

6.22.1. К общему администрированию.

6.22.2. Управлению разрешёнными конференциями и просмотра статистических данных по ним.

6.22.3. Наблюдению за конференциями без прав управления.

6.23. Предусмотреть возможность администрирования и управления как из приложений рабочих мест, так и через Web-интерфейс.

6.24. Соединение ПО рабочих мест должно осуществляться как по нешифрованному, так и защищённому (SSL) протоколам.

6.25. Предусмотреть возможность подключения ПО рабочих мест к системе через прокси-сервера.

6.26. Предусмотреть возможность трансляции рабочего стола Windows другим пользователям.

6.27. Предусмотреть возможность перезаписи всех голосовых сообщений из интерфейса администратора. Необходимо исключить возможность перезаписи и прослушивания сообщений случайными лицами.

6.28. Система должна сохранять и предоставлять доступ к информации о:

6.28.1. проведенных конференциях.

6.28.2. участниках конференции.

6.28.3. удачных и неудачных попытках вызова участников.

6.28.4. подключении/отключении участников к/от конференции.

7. Функциональные характеристики системы Контакт-Центра (опционально).

7.1. Обработка всех видов обращений:

7.1.1. Телефонные звонки, звонки с сайта компании.

7.1.2. Электронные обращения (E-Mail, обращения с сайта компании, Viber, Telegram и Facebook Messenger, WEB-чат).

7.1.3. Голосовые сообщения.

7.2. Предоставление информации в автоматическом режиме, IVR:

7.2.1. Идентификация звонящего клиента.

7.2.2. Навигация звонка согласно параметрам идентификации клиента.

7.2.3. Многоязычное меню.

7.2.4. Неограниченное количество вложений меню.

7.3. Интерактивная Очередь:

7.3.1. Индикацию времени ожидания в очереди.

7.3.2. Объявление относительного места клиента в очереди.

7.3.3. Предоставление сервиса IVR в очереди ожидания.

7.3.4. Предоставление дополнительной информации.

7.3.5. Виртуальное ожидание в очереди с обратным вызовом клиенту.

7.3.6. Обратный вызов клиенту с дополнительными возможностями для клиента (ввод другого номера, удобного времени, записи сообщения).

7.4. Интеллектуальная маршрутизация обращения на основе профилей:

7.4.1. Обращения:

7.4.1.1. Телефонные звонки, звонки с сайта компании.

7.4.1.2. Электронные обращения (E-Mail, обращения с сайта компании, Viber, Telegram и Facebook Messenger, WEB-чат).

7.4.1.3. Заказ звонка с сайта компании.

7.4.1.4. Голосовые сообщения.

7.4.2. Клиента:

7.4.2.1. Клиент, VIP клиент, новый клиент.

7.4.2.2. Сотрудники.

7.4.2.3. Иноязычный клиент.

7.4.3. Оператора:

7.4.3.1. Квалификации.

7.4.3.2. Специализации.

7.4.3.3. Состояние и занятость.

7.4.4. Системы:

7.4.4.1. Часы работы.

7.4.4.2. Набранный номер.

7.4.4.3. Сайт, раздел.

7.5. Организация исходящих компаний:

7.5.1. Ручной и автоматический обзвон с участием операторов.

7.5.2. Ручной и автоматический обзвон с участием линий IVR.

7.5.3. Электронные обращения E-Mail.

7.6. Автоматизация рабочих мест операторов и специалистов предприятия:

7.6.1. Клиентское ПО с возможностью полной интеграции в CRM.

7.6.2. Телефон, управляемый системой c возможностью подключения гарнитуры.

7.6.3. Система авторизации оператора на рабочем месте должна учитывать систему посменной работы операторов.

7.6.4. Управление должно осуществляется с экрана монитора.

7.6.5. Переключение обращения на оператора должно происходить только после его согласия.

7.6.6. Должна быть предусмотренная функция автоматической блокировки оператора при его отсутствии на рабочем месте.

7.6.7. Должны быть предусмотрены следующие опции обработки звонков:

7.6.7.1. Перевод.

7.6.7.2. Консультация.

7.6.7.3. Конференция.

7.6.8.     Должна быть предусмотрена система электронного общения (Чат) между операторами.

7.6.9.     Должна быть предусмотрена система персональных приветствий операторов.

7.6.10. Должны быть предусмотрены сервисы персонального мониторинга процессов.

7.6.11. Интеграция с Active Directory и LDAP.

7.6.12. Сценарии диалога.

7.7. Интеграция с CRM и БД предприятия.

7.7.1. В IVR с БД.

7.7.1.1. ODBC - Open DataBase Connectivity.

7.7.2. АРМ оператора в CRM.

7.7.2.1. SDK - Software Development Kit.

7.7.2.2. ActiveX, COM, OLE.

7.8. Система мониторинга:

7.8.1. Должны быть предусмотрена персонально настраиваемая многопользовательская система мониторинга работы в режиме реального времени всех активных компонентов системы с возможностью подключения к оператору в режимах прослушивание, консультации, конференции, вторжения.

7.8.2. Информация о всех принятых и совершенных вызовах по каждому оператору за текущие сутки.

7.9. Запись разговоров операторов КЦ.

7.10. Возможность интеграции с системами синтеза и распознавания речи.

7.11. Система статистических и исторических отчетов.

7.11.1. Должны быть предусмотрена персонально настраиваемая многопользовательская система статистических и исторических отчетов всех активных компонентов системы с гибким построением отчётной информации с возможностью неограниченного конфигурирования под изменяющиеся управленческие задачи.

7.11.2. Обязательная возможность доступа CRM систем к базе данных отчётов SQL.

8. Система тарификации и повременного учёта, входящего/исходящего трафика по соединительным и абонентским линиям:

8.1. ПО системы тарификации и повременного учёта, входящего/исходящего трафика по соединительным и абонентским линиям.

8.2. Поиск данных по совокупным параметрам.

8.3. Расчёт стоимости звонков, ввод тарифов.

8.4. Персональная настройка пользовательского интерфейса клиентского приложения.

8.5. Конфигуратор отчётов.

8.6. Возможность экспорта отчетов в PDF.

8.7. Архивирование данных.

9. Сервер для сервисного ПО системы тарификации, управления, мониторинга с лицензионной операционной системой:

9.1. Процессор Intel Xeon E3 v6, не менее 4 ядер, частота 3Ггц – 1 шт.

9.2. Оперативная память DDR4-2400 ECC не менее 8GB.

9.3. Жесткий диск Enterprise класса не менее 500GB, SATA 3.0 (6 Гбит/с), 3.5”, 128MB cache c возможностью “горячей” замены – 2 шт.

9.4. Аппаратный Raid контроллер уровня не менее 1/0.

9.5. 1000BASE-T для системы управления – 1 шт..

9.6. 1000BASE-T – 2 шт.

9.7. Операционная система Windows Server 2016 – 1 шт.

9.8. Комплект лицензий для управления и мониторинга.

9.9. Блок питания 450Вт сертификации 80PLUS– 2 шт.

9.10. Стоечное исполнение сервера, высота 1U.

9.11. Возможность установки не менее 2 жёстких дисков формата 3,5”.

9.12. Не менее 3 интерфейсов PCIe 3.0, в том числе не менее 1 PCIe 3.0 16x для установки полноразмерных плат расширения.

9.13. видео контроллер 32MB.

9.14. VGA интерфейс.

9.15. 6 USB 3.0/2.0 портов.

9.16. порт RS232.

9.17. Встроенный контроллер управления и мониторинга сервера.

9.18. Система охлаждения должна быть реализована на вентиляторах с возможностью «горячей» замены в режиме резервирования N+1.

9.19. Система охлаждения с автоматически управляемыми вентиляторами.

9.20. Встроенный процессор управления выполненный на отдельном чипе и сетевое ПО с поддержкой:

9.21. - ввод сервера/серверов в эксплуатацию и обновления драйверов.

9.22. - обеспечение полностью интегрированной удаленной консоли, виртуальной клавиатуры, видео и мыши (KVM) для Bios/OS.

9.23. - обеспечение записи и воспроизведения действий на консоли.

9.24. - предоставление функционала виртуальных носителей и виртуальных папок на базе графического интерфейса и сценариев.

9.25. - Email уведомлениями о событиях.

9.26. - Безагентный мониторинг.

9.27. Интегрированный на материнской плате флэш-репозиторий для драйверов типовых ОС, обновления прошивок и управляющих утилит.

9.28. Сертифицированная совместимость с операционной системой Windows Server 2012 R2 x64, Windows Server 2016 x64 (должно быть подтверждено официальным документом производителя), VMware 6.5.

9.29. Сервер должен содержать только оригинальные сертифицированные комплектующие производителя.

9.30. Сервер должен поставляется с завода производителя в собранном виде и готовым к работе.

9.31. Температурный режим до 40 ˚С без снижения производительности (должно быть подтверждено официальным документом производителя).

10. 19” телекоммуникационная стойка:

10.1. Открытая двухрамная стойка с объёмными вертикальными направляющие с перфорацией для укладки кабелей -1шт.;

10.2. Высота – 42U;

10.3. Глубина - 800 мм;

10.4. Горизонтальный кабельный органайзер, 4 шт.;

10.5. Горизонтальный блок розеток, 1 шт.;

11. Кроссовое оборудование:

11.1. Комплект кабелей для подключения к существующему станционному, линейному кроссу на всю требуемую ёмкость УПАТС, расстояние от места установки УПАТС до кросса – 1метр;

12. Общие требования:

12.1. Поставляемое оборудование УПАТС должно быть новым новейшего модельного ряда с системным ПО новейшей версии.

12.2. Поставляемое оборудование должно быть новым, изготовленной в заводских условиях не ранее текущего года, не бывшее в эксплуатации, не восстановленной и не собранной из восстановленных компонентов, работоспособной и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.

12.3. Гарантированная производителем долгосрочная поддержка предлагаемого оборудования УПАТС (совместимость вновь выпускаемого с предлагаемым оборудованием, неизменность форм фактора плат и модулей не менее 10 лет).

12.4. Наличие полного комплекта лицензированного программного обеспечения, обеспечивающего работу УПАТС в соответствии с данными техническими требованиями.

12.5. Если предлагаемое оборудование не соответствует тем или иным требованиям технического задания заявитель должен уведомить об этом Заказчика.

12.6. Наличие сертификата соответствия требованиям ТНПА Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь на поставляемое оборудование.

12.7. Наличие авторизованного производителем сервисного центра на территории Республики Беларусь.

12.8. Наличие свидетельства о государственной регистрации.

12.9. Наличие документов, подтверждающих партнёрские отношения с производителем.

12.10. Заказчик имеет право запросить у претендента, а претендент в конкурсной документации письменно подтверждает своё согласие на разворачивание рабочего демонстрационного стенда на территории заказчика с подключением к существующим сетям с целью демонстрации/подтверждения всего функционала, описанного в техническом задании на закупку.

12.11. Претендент должен заполнить таблицу соответствия техническому заданию по каждому пункту требований со ссылкой на пункт спецификации, приложение 1.

Скачать:

Техническое задание

Приложение 1



D-Link DMC-810SC

Краткое описание товара:

Медиаконвертер DMC-810SC преобразует сигнал из стандарта 1000BASE-T Gigabit Ethernet на витой паре в сигнал стандарта 1000BASE-LX Gigabit Ethernet одномодовому оптическому кабелю. Максимальная длина оптического кабеля: 10 км. Устройство оснащено 1 портом RJ-45 для витой пары и 1 оптическим портом с разъемом SC.

Количество: 2 шт.



Для управления транспорта:


Коммерческие предложения направлять:
Факс: (017) 219-85-16
E-mail: gusts@tut.by с пометкой: Предложения из раздела "Закупки".



Изготовление информационных табличек

Краткое описание:

1. Изготовление табличек согласно СТБ 1389-2003 с информацией о работе городских и пригородных экспрессных маршрутов.
2. Установка данных табличек (либо перенос размещенных) на остановочных пунктах, расположенных на территориях г. Минска и Минского района.
3. Внесение изменений в информацию о работе городских и пригородных экспрессных маршрутов на размещенных табличках в г. Минске и Минском районе.
4. Сроки выполнения работ устанавливаются Заказчиком.




1.png
call-center (017) 219-85-00
© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".