Проект изменений маршрутной сети микрорайона "Минск-Мир" (ОБНОВЛЕНО на 06.09.2024)

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

В связи с планируемым продлением 3-й линии метрополитена и открытием станций "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец", предлагаем для обсуждения обновленный проект изменений маршрутной сети микрорайона "Минск-Мир".

Ваши предложения по развитию маршрутной сети просим направлять в чат-бот нашего предприятия в Telegram.

Схема Минск-Мир (last3).jpg

Комментарии

Ксения Боярова28.10.2024

Прошу верните маршрутку 73.Людям она необходима.
Транспорт забит, вместо 30 минут до работы теперь добираюсь больше часа

Вадим Зеленков20.10.2024

Перед разговором с Андреем Владимировичем Илларионовым (https://gusts.minsk.by/news/other/20987.html) хорошо бы обновить схему, внеся последние изменения. Или за полтора месяца ничего не изменилось?

Снежана Диева07.10.2024

Вообще не понятна остановка Н.Теслы, 26, для чего она? Дом 26 находится в 100 метрах от остановки Братская. Лучше бы сделали тогда остановку н.Теслы,28 в обратную сторону. Там и 172 автобус мог останавливаться и 4-ка. И хоть одна бы остановка была в обратную сторону, т.к. с Алфёрова до Аэродромной отсутсвует аж 2 остановки и Братская и Н.Теслы,26(( то что 172 надо пускать чаще и по выходным-это факт.

Александр Р06.10.2024

Автобус 172 слишком поздно начинает работу и слишком рано заканчивает. И не ходит по выходным. На работу/с работы добираться не вариант. С изменением маршрута автобуса номер 4 придется долго добираться до метро или до остановки "Аэродромная". Нужно либо оставить маршрут номер 4 как есть (от ост. Савицкого можно как-то дойти до ост.Алферова), либо изменить время работы маршрута 172, с 6:20 до 22:00 и так же пускать его в это же время в выходные дни.

Диана Иванова29.09.2024

Убедительно просим организовать маршрут от метро "Аэродромная" до площади Казинца через проспект Мира, Кижеватова, переулок Корженевского, сквер Василия Цветкова

Игорь Путицкий21.09.2024

Знаю не по слухам проблемы с 429 маршрутом и поэтому есть предложение для желающих доехать до вокзала и администрации Минсктранса. Необходимо сделать 429Э маршрут, оставив там минимум остановок ( Атолино.  Прилуки.  Неморшанский сад - БСМП.  Академия . Вокзал) Это позволит захватив все узловые точки доехать до вокзала из пригорода. И добавить остановку м.Малиновка для 492 автобуса ,удобство для жителей Сеницы. Я понимаю желание людей платить ,,по-справедливости,, и ехать от Сеницы до метро за 30 копеек, а от Высокой за 10, но жить как-в-городе и платить как-в-деревне не совсем справедливо. Ещё добавить пару городских рейсов для Сеницы, убрав у пригорода остановки через каждые 200 метров на Сенице.

Сергей Ч.21.09.2024

Сделайте, пожалуйста, у 111 автобуса маршрут как был в прошлой редакции. Либо сделайте им отличительный от 100 охват улиц в  Минск-мире

Снежана Диева19.09.2024

Тем кто живет возле остановки Братская очень не повезло, привозят прямо к дому, а вот выехать надо идти не понятно в какую сторону. На 100 автобус на Южную магистраль, на 172 к Волне, блин ну это же не удобно! Сделайте уже остановку Братская в обратную сторону!!! Там и 100 и 172 могут останавливаться.

Снежана Диева19.09.2024

Сегодня надо было в поликлинику 38 подъехать в 8 утра на 172 автобусе от Аэродромной, чуть влезли. На остановке куча людей стояло, т.е. потребность очень даже есть. Почему не пусть его чаще, с 6 утра до 24 и выходные тоже?

Юлия 18.09.2024

Вчера в 7.40 на остановке Рижская не влезли с детьми в автобус 45. Через 10 минут дождались 51 троллейбуса, который тоже был переполнен. На остановке Рижская всегда по утрам много людей, преимущественно с детьми, которые едут в сады и школы. Ну как можно отменять существующий транспорт?! Хочется попросить только добавить или уменьшить интервал , но никак не убирать! Минск Мир растет. На остановках Рижская и Брестская люди тоже нуждаются в общественном транспорте!

Виктория 18.09.2024

Пожалуйста, сделайте так, чтобы новый автобус 56 скорее начал ходить. Нужно, чтобы он ездил с интервалом 5-7 минут в часы "пик" и 10-15 минут в остальное время. Таже просьба относительно 172 автобуса. Яндекс такси не особо хочет увозить из Минск Мира в Зеленый Луг и Уручье, поэтому надежда только на общественный транспорт и очень быструю доставку до метро.

Вероника Старовойтова17.09.2024

Просьба не менять движение пригородного транспорта. В частности маршрута автобуса 429. Очень много людей ездит до вокзала и пассажиропоток на данном маршруте не будет уменьшаться. При ноой схеме очень неудобно ездить с двумя-тремя пересадками до центра или до работы. Если едешь с вокзала, то вообще неудобно ехать на метро с сумками, да еще если с детьми и колясками.

Сергей Иванов17.09.2024

Оставьте, пожалуйста, 429 маршрут Атолино-Вокзал. Он не дублирует метро и непонятно почему его вообще нужно менять. Пассажиропоток на нем постоянный, таковым и останется.

Максим Якубович17.09.2024

Появилась ещё одна интересная идея! А почему бы не объединить троллейбусный и автобусный маршруты №45 в один целый маршрут? Достаточно много плюсов, от Минскрыбпрома через Метро Слуцкий Гостинец, далее по Кижеватова, проспекту Мира, на Аэродромную, на проспект Жукова, далее на проспект Дзержинского, затем на Алибегова и далее по существующему маршруту троллейбуса 45 до Д/С Сухарево-5. Такой вариант решает проблему вывоза жителей Минск-Мир в сторону Жукова, Пушкинской, Дзержинского. Мне кажется интересный вариант, и будет пользоваться спросом у пассажиров.

Антон В16.09.2024

107 автобус с маршрутом по кольцу - это лучше изменение которое было сделано - оставьте как есть. Им пользуются не только с отдалённых районов Минск Мир, но и жители Чкаловского. А участок где Брилевская упирается в Вирскую и предпалогается новая остановка таит в себе потенциальные опасности в плане маневрирования сочленённым автобусом.

Ольга Р.15.09.2024

Считаю, что обязательно необходимо оставить по нынешним  маршрутам автобусы #107 и #82, т.к. это единственные автобусы, на которых можно добраться с площади Казинца до остановок "Николы Теслы" и "Старый аэропорт" в Минск-Мире.
Очень много людей добираются на работу на вышеуказанных автобусах и обратно, как и школьники и дети в д/садах. Ввод в эксплуатацию станций метро никаким образом не повлияет на возможность добираться по вышеуказанному маршруту, а съём автобусов кардинально повлияет. Поэтому прошу оставить прежними маршруты #107 и #82.

Екатерина Ко.15.09.2024

ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ/обсуждение
Огромная просьба.
Прекратите обделать район серова
И Предлагаю послушать мом предложения по изменению транспортной связи:
53 Дс Серова - Ландера ч/з минск южный
- если вы так хотите его поменять пожалуйста вариант полностью хороший и стоящий сделайте так что бы он шел от серова через южную магистраль до минск южного, далее он бы поворачивал на Михаила савицкого или же ехал до о.п. Игоря лученка и о.п. Парк 1 из 2 что бы вы посчитали ьолее нужным далее он бы выезжал на рижскуб и ост. Там потом на больницу и далее по сейчас существующему маршруту обратно соответственно так же.
- так вы не лишите район бресткой и рижской: рынка, больницы и других сооружений.
Так же предлогаю вернуть 11 тролейбус так как сейчас проблем с беспроводными участками, во многом решена автономным зодом у многих новых тролейбусов(можно пустить(электробусы) предлагаю сделать таковой маршрут
11 ДС Серова- ДС лошица 2
Пускаем его от серова до рижской со всеми остановками, жалее пустт поворачивает на о.п. парк, а потом уже съезжает на Слуцкий гостинец и далее по старому маршруту, маршруь будет удобным доехать до центральных частей города, с серова частично курасовщины, рижской, минск мира с дальних улиц до лошицы. Обратно маршрут сделать таким же.
429. Если вы так его хотите изменить, не меняйте его траекторию до рижской, на рижской пусть съезжает в сторону михаила савицкого до минск эжного потом до южной магистрали и серова а потом как вы уже предложили ну или по старлму маршруту( лучше всегомпустить его через асаналиева с о.п. Универсам) так маршрут ничем не поменяется т.кю с рижской до больницы остановлк нет, а так маршрут будет идеально удобен для минск мира кому нажо в пригород и жля жителей серова(мне кажется в скорем жто будет городской маршрут :-))
Итог 429 дс Серова - Атолино ч/з Минск южный.
82 автобус опять же вы хотите пассажиро поток и нужность пустите его от Серова и далее по асаналиева до больницы дальше пусть поворачивает как пригородные и 30 маршрутка в стороно слуцкого гостинца и уже едет до Курасовщины а далее по машруту который вы составили так он будет нужнее.
Итог 82 ДС Серова- Серебрянка(ч/з курасовщину)
По поводу 56 опять же хотите толк сделайте Дружная - Серова, почкму именно до минск мира? Я не вижу как таковой проблемы с высадкой на серова со стороны минск южного перед светофором остановку высадки поставьте на п/п стороне посадки и все он спокойно заедет на серова постоит, отметится и поедет дальше по маршруту в обр. Сторону на вокзал.
Итог 56 Дс Дружная-ДС Серова
51 тролейбус стоит оставить без изменений.
Итог 51 Дс Курасовщина- Дружная
43 можно не много изменить:
Во первых сделать его ежежневным.
Во вторых пусть как раньше еще в далекие 2000-е примерно если не ошибусь Дс Серова- Карастаяновой или же не плохим вариантом является:
43 Дс серова - Вокзал (ч/з дружную)
Пустить его от серова до о.п. Ст.м инстут культуры, далее пусть едет или   до Дружной туда заезжает делает выс)пос. Пассажиров а потом по толстого- аранской до свердлова на свердлова поворасивает и уже едет на Вокзал. Или де без жаезда на дружную просто сраду по толстого и до вокзала как я ранее описала.
И в конце предлагаю
111 сделать от Пл. ПОБЕДЫ до Серова ч/з Минск южный.
Итог 111 ДС Сеоова- Минск южный.
73 оставить так как ходит сейчас.
Общий итог
Тролейбусы электробусы
51 ДС Курасовщина-Дс Дружная
43 ДС Серова-Вокзал/43д Дс Серова-Карастояновой(по жел.)
11 Дс Серова-Лошица 2
И иные 59,27,19.
Автобусы
П/г 429 Дс Дружная-Атолино(ч/з Серова)(429д можно оставить без изменений)
Гор. 53 Дс серова-Ландера(ч/з минск южный)
82 Дс Серова-Серебрянка ч/з дс курасовщина)
56 дс Дружная- Дс Серова(ч/з Минск южный)
111 пл.победы- дс серова(ч/з м. Южный.)
73 дс серова-лебяжий(по сейчаснейшему маршруту).

P.s. Я очень старалась сделать все максимально комфортно и правильно что бы все могли добраться во все уголки и центры города, и ОЧЕНЬ надеюсь что хотя бы некоторые мои предложения вступят в силу. Заранее спасибо!
Остальные маршруты и районы предлагаю обсудить уже самой админисирации ну или же так де просмотреть иные предложения от жителей города :-).

Константин Ткачев 12.09.2024

Объедините маршрут 45 и 53 Ландера - Минскрыбпром, а маршруты 48 и 148 в сторону ДС Чижовка пусть едут по кольцевой, без заезда на Минскрыбпром. Поскольку получается довольно длительный объезд по кольцевой при выезде с этого участка в сторону Чижовки.

Валерия Воробьёва12.09.2024

Необходимо оставить  остановки а107 на кольце Аэропорта - "Николы Теслы" и "Старый аэропорт"  с заездом автобуса  на кольцо возле старого аэропорта. Уже писали коллективное обращение , собирали подписи, чтобы автобус там останавливался!!!! Открытие станции метро "Аэродромная" никаким образом не улучшает транспортное сообщение жителей ЖК «Минск Мир» с Фрунзенским районом г.Минска. Так же указанные остановки жители Минск Мира и ул. Казинка используют как пересадку с автобуса No107 на маршруты идущие в центр города и обратно (например, автобус No100).

Также хочу обратить внимание, на то, что подавляющее большинство маршрутов общественного транспорта, которые сейчас есть в ЖК «Минск Мир», курсировали здесь и во времена, когда территория комплекса была обширным нежилым пространством. На данный момент здесь располагается плотнозаселённый жилой массив. Прошу не трогать действующий транспорт в ЖК «Минск Мир», а ввести исключительно новый, который будет осуществлять доставку жителей до новой станции метро.

Елена Судейкина 12.09.2024

Просьба оставить  остановки а107 на кольце Аэропорта - "Николы Теслы" и "Старый аэропорт" , то есть с заездом автобуса  в Минск-Мир, а не сбоку от него.
Этим маршрутом пользуются и пожилые люди с Курасовщины, чтобы пересесть на а100, и студенты чтобы попасть на ул. Казинца, где много учебных заведений, и жители Минск-Мир.
И в выходные дни а107 - это единственный маршрут, который идёт через Минск-Мир на ул. Казинца  Пожалуйста,  учитывайте то, что Минск-Мир это большой район, в который приезжают люди из других районов, а также сами жители

Максим Якубович11.09.2024

Такое ощущение, что в СТС думают наше метро, как Московское, и перекрывает все потребности жителей! Хочу Вас огорчить - это абсолютно НЕ ТАК!!! Не нужно убирать существующие маршруты! менять трассу 73-го вообще нецелесообразно! п проспекту Мира нужно пускать новые маршруты, либо например 45 пустить и что-то из нового. Отличным решением было бы объединить маршрут номер 4 и 53 (как писали ранее в комментариях). Ветка метро - это хорошо, но жителей в ММ постоянно прибавляется, а транспорт уже сейчас перегружен в часы пик! Да и очём говорить, когда в городе пользуются популярностью маршрутки - значит большой транспорт не справляется, либо неграмотно построены схемы движения! Сам живу на Ландера, выехать в центр, кроме 76-ой маршрутки не на чем, 40-ой автобус ходит очень редко, нереально вписаться в расписание, а метро эту проблему никак не решит, оно далековато. На Ландера нужен ещё транспорт в центр, можно и через ММ.

Анатолий Максимюк 11.09.2024

Вместо отмены троллейбуса 51 маршрута,отмените 27 маршрут, а 19 маршрут пустите по ул. Л.Толстого от ул.Воронянского.

Сергей Матузко11.09.2024

Не трогайте 429й маршрут, это отличный вариант добираться в центр города из пригорода без пересадок. Проанализируйте его востребованность после введения новых станций метро и потом уже предлагайте варианты, а не ставьте необдуманные опыты!

Павел Филончик11.09.2024

Добрый день.
По улице Братской в направлении города отсутствует остановка общественного транспорта Братская.
Неоднократно замечал как пожилые люди и люди с ограниченными возможностями вынуждены подниматься в горку, чтобы сесть на автобус.
Было бы неплохо всё-таки ее там локализовать.
Спасибо.

Фёдор Абашев11.09.2024

Добрый день. В целом есть неплохие моменты, но есть и очень странные.
По схеме не совсем понял следующие пункты:
1. Вообще непонятно что с 429 маршрутом. Это хороший маршрут позволяющий добраться по кратчайшему маршруту от пригорода прямо до вокзала без всяких дурацких пересадок. Сейчас вообще не понятно причём там ДС Серова, и его маршрут.
2. Не понял как будет ходить 53 автобус, на карте не отмечено.
3. 82 автобус правильно поменяли, но раз в 30 минут это очень мало.
4. 111 автобус непонятно почему укоротили только до вокзала, а в целом хотелось бы чтобы он огибал большую часть ММ, например через Рижскую или Брестскую
5. Очень странно что будет с остановкой Рижской, на которой остался только 59 троллейбус, и возможно 56 автобус, этого очень мало, утром в час пик там было всё забито (и это тогда там были и 73, и 45, и 51, и 43, а что будет сейчас?)
6. Хотелось бы, чтобы 47с останавливался на таком транспортном хабе как Казинца.
7. По самому ММ постоянно катаюсь на самокатах, потому что транспорта внтури либо нет, либо очень редкий. Остановок наделали, а автобусов внутри нет. Или 82 автобус по новому маршруту надо чтобы ходил в два раза чаще.

Александр Горелько11.09.2024


2. Еще по прежнему проекту, в июне, писал: с вводом новой диспетчерской по улице Щемелева для А100, А111 жителям района улиц Авроровская и Великоморская путь на посадку теперь занимает на 260 метров больше и включает в себя минимум один светофор. К сведению, между некоторыми остановками А100 расстояние как раз 260 метров. Солидарен с комментарием Ольги от 09.09, теперь жителям данных улиц, а также пассажирам электричек, получается, идти расстояние еще на целую остановку больше.
Предложение: сделать остановку для А100, А111 непосредственно на диспетчерской (часть проезда, которая находится параллельно улице Теслы, перед правым поворотом на ул.Щемелева). При этом остановку по улице Теслы, за перекрестком с улицей Щемелева, разумеется, тоже оставить для жителей Минск-мира. Посадка на диспетчерских сплошь и рядом допускается много где в Минске, навскидку – Серебрянка, Веснянка, Карбышева, Масюковщина. Вопрос только один: как долго ожидать реакции СТиС? Нам что, звонить, писать обращения ради этого? Ждать пуска метро?

3. И последнее по схеме: оставьте А111 до площади Победы, как сейчас. До Вокзала, в виде ДС «Дружная», итак ходит отсюда немало транспорта. А на участке Пл.Победы – Пл.Октябрьская – Пл.Независимости А111 гораздо более нужен как дублер А100 в час-пик.

Александр Горелько11.09.2024

До открытия метро еще далеко, а хуже становится уже сейчас, с каждым нововведением ГП «СТиС».
Кому пришла в голову, такая «замечательная» идея, как отменить как раз с нового учебного года, единственный маршрут по Южной магистрали, напрямую соединявший район ДС «Минск-южный» с ДС «Серова»? Неужели этот маршрут с интервалом больше часа с единственным автобусом на нем кому-то сильно мешал? А теперь посмотрите на карту и напишите, как прикажете моей супруге, учительнице, добираться из района улицы Авроровская до школы №11, где она работает, при том, что к расписанию ж\д она, увы, подвязаться не может. Да и почему, имея единый проездной, должна? Вместо двух остановок теперь нужно ехать 10, с кругами и пересадками. При этом тот же А4 стал ходить по улицы Лученка, но остановки на пересечении улицы Лученка и Южной магистрали – нету. Пустили А172, но остановки «Братская» в сторону метро «Аэродромная» - тоже нету! Что вообще происходит?  
Собственно, отсюда предложение к новой схеме:
непонятно, почему никто не догадался объединить маршруты А53 и А4 в один целый маршрут: ДС «Дружная» - ДС «Минск-южный» (без заезда) - ДС «Серова» (без заезда) – Ландера? Для этого нужно всего лишь каждый из них вместо заезда на ДС продлить на остановку вперед, то есть километраж и общее время останутся практически такими же, как и сейчас. Преимущества такого решения налицо. Во-первых, уберем один из двух маршрутов ДС «Дружная» - ДС «Минск-южный», чтобы люди не путались. Во-вторых, расписание А4 и А53 сопоставимо по интервалам, началу и концу движения. Сложив известное по сайту время, получаем 41 минуту на круг, ну пусть максимум 45 с учетом отстоя. Это значит, 4 карточки закроют час-пик с интервалом 20-22 минуты, и 3 карточки - вне-пик с интервалом (45*2)/3=30 минут. В третьих, общеизвестно, что коротким маршрутам присуща малая наполняемость просто по определению - не успевают заполниться. Поэтому объединение А4+А53 даст прибавку им обоим. Жители района Серова получат прямую связь с транспортом, который ходит по улице  Денисовской в сторону Партизанского проспекта, а района улиц Авроровской и Великоморской – со Слуцким гостинцем, где, согласно вашей схеме, будет крупный транспортный хаб во все стороны, кроме, почему то, северной. По вашему там люди не живут, или крупный пересадочный узел им не к чему?
Данный вариант (А4 + А53) пригоден в том случае, если не будет принято решение оставить А53 по тому маршруту, по которому он ходит сейчас. Но здесь можно оставить в нынешнем виде например, 51 троллейбус. В любом случае, прошу как можно скорее восстановить прямую и кратчайшую связь между ДС «Минск-южный» и ДС «Серова», причем желательно в обе стороны. Вариантов, как это сделать, можно придумать очень много.

Александра Дунькович11.09.2024

Здравствуйте! Зачем пускать 73 автобус через метро Неморшанский сад, Аэродромную, если туда и так можно добраться на метро? Данная схема нелогична.
Маршрут 73 годами ходил так, зачем сейчас ломать хороший маршрут и делать абы что - не ясно. Езжу с Рижской и прекрасно знаю, что в часы пик просто не влезть в транспорт при нынешней схеме, а с новой, пожалуй, лучше сразу ходить 2 остановки до Казинца, чтобы просто добраться на работу/с работы. Ну и про какое удобство тут разговор. Нужно добавлять новые маршруты, а не уродовать хорошие имеющиеся. Оставьте уже улицу Кижеватова в покое, на ней находятся самые крупные кварталы Минск Мира. Нам НУЖЕН транспорт хотя бы как есть, то есть автобусы 45, 53, 73, троллейбусы 43, 51, 59,  а не 1 троллейбус и 1 автобус с остановкой в одну сторону. Вы что, как людям добираться с такой схемой на работу, в медицинские центры, магазины? В новой схеме на остановках "рижская", "брестская" должно быть не меньше транспорта, чем сейчас, чтобы люди могли добираться по своим нуждам без n-ого количества пересадок. Пускать весь транспорт через станцию "Аэродромная", тем самым лишая других людей возможности добираться куда им нужно не кругами и вообще просто добираться на ОТ - просто неуважение. Там и так будет метро, автобусы 100, 111, 4 + транспорт улицы Аэродромная, куда им еще транспорт! Жители мЕньших кварталов Эмиратс и рядом расположенных и так смогут без проблем ездить на метро и на этих имеющихся наземных маршрутах. Целесообразно только добавление транспорта, доставляющего жителей комплекса ММ к метро аэродромная, но для этого не нужно ломать действующие маршруты. Очень надеюсь на просветление в головах тех, кто эти бредовые схемы клепает!

Алла11.09.2024

Очень здорово, что открывается метро, однако оставьте, пожалуйста, 429 без изменений. Вы просто не можете лишить людей возможности доезжать до вокзала именно ОДНИМ и именно НАЗЕМНЫМ транспортом. В этом направлении много пожилых людей, но также здесь много новых домов и молодых семей. Действительно необходимо дополнительный транспорт, который будет подвозить людей из этих населенных пунктов до метро, но именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.

Юлия Чалей11.09.2024

Добрый день!
Живу в Прилуках, поэтому могу оценить только изменения пригородных маршрутов с Атолино.
1. На сколько могу судить по изображению остановка Слуцкий Гостинец при въезде в город находится очень далеко от входа в метро да ещё и через проезжую часть. Можно и проще будет доехать до Не оршанского, но тогда смысл конечной станции теряется.
Не нашла куда движутся другие пригородные (330, 311, 359 и т.д) после въезда в город. Поясните, пожалуйста.
Изменения 429. Это боль.
Метро это прекрасно, но с чемоданами до вокзала с пересадкой....это явно ухудшение существующих условий.
Часто для поездки в сторону Маяковского, Серебрянки да и Одоевского, на Аутлето пользуюсь транспортным узлом на Казинца или Короткевича ( если нет подходящего транспорта с Казинца, можно дойти или подъехать на Короткевича до ул.Аэродромной). После изменений 429го это плюс дополнительная пересадка и нагрузка на оставшийся 59й, потому как на 73 кругами ездить нет времени. Тогда возникает вопрос как часто должен ходить 59й чтобы перевезти всех желающих (судя по предыдущим комментариям).
Верю в рациональность итоговой схемы!)

Валентина Рублевская10.09.2024

Будьте любезны,  какое имеется обоснование даже единственно предложенный маршрут 56 лишать остановочных пунктов в направлении из ДС Дружной- Брестская и Рижская. Т.е имее возле домов эти остановки проехать  их и выйти на Кижеватова и 20 мин возвращаться к магазину Санта?

Валентина Рублевская10.09.2024

Оставьте  51, 53, 73 по старому маршруту. Эти маршруты всегда заполнены ... Оставьте Брестскую и Рижскую остановочные пункты... С Рижской до Вокзала 15 было, а теперь предлагаете вернутся  с Брестской и Рижской  к станции метро в обратном направлении пешком 15 минут на Аэродромную , а затем 30 мин на метро до Вокзальной обратно - повторяя пройденный путь пешком , но уже на метро.  Операторы распределяя пассажиропотоки  дали  маху конечно!

Анастасия Бердянская10.09.2024

Добрый день! По поводу нового проекта изменения транспортной сети Минск-мир . Вы учитываете, как я понимаю, только пожелания людей, живущих в новом районе. А что люди живут в районе Асаналиева ,Серова все забыли??? Вы меняете маршрут 73 автобуса… на нем и так ехать до конечной остановки час, сейчас два часа придется . 73 автобус битком заполнен людьми уже на второй остановке "Универсам" утром (напомню еще и маршрутку 73 отменили!!!). Вы хотите улучшить транспортное сообщение Минск-Мира, а про старые районы вы совсем не думаете . Но хочу напомнить, что там живут тоже ЛЮДИ, которым надо добираться до работы, учебы и  очень много пожилых людей , и не все они живут возле метро, многим еще доехать до него надо!!!! Если построен такой большой новый район, вы думайте как добавить новые маршруты для жителей этого района, а не изменять или отменять старые маршруты, тем самым причиняя огромные неудобства для жителей района Асаналиева.

Наталья Зенькова10.09.2024

Спасибо СТС за новый проект. Надеюсь, освободившиеся автобусы перейдут на другие, более востребованные и загруженные маршруты. Благодаря метро можно будет быстро добраться туда, куда нужно. заодно и единый проездной пригодиться. Все как нельзя кстати. Рада, что проблему транспортного обслуживания г. Минска решают комплексным подходом, а не "спустя рукава".

Снежана Диева09.09.2024

По проспекту Мира практически только 1 автобус идет, до Жуковского вообще ничего не идет, да пустите вы автобус по прямой проспект Мира-Жуковского и далее через Могилёвскую на Партизанский проспект. Червенский рядом доехать нет на чем, до Партизанского проспекта не добраться и даже пересадками это не реально, пересаживаться раз 10 придётся.

Снежана Диева09.09.2024

Очень нужна Остановка Братская в сторону города! Что за гений сделал Братская, Теслы,26, через 200 метров, а в обратную сторону ни одной остановки. Там бы могли пересекаться маршруты 172 и 100 автобусов, где можно пересаживаться, без дополнительных телодвижений.

Александр Литвинов09.09.2024

Ради эксперимента потратил время и прошёлся от остановки Парк к кварталу Северная Америка. Итог - 3 минуты 30 секунд (без учёта светофора), измерял на карте - 330 метров от остановки до первого дома Бостон.

⚠️ Теперь внимание - некоторым домам квартала Северная Америка после изменения 73 маршрута путь к ближайшей остановке СТАНЕТ МЕНЬШЕ! Например дому Бостон и премыкающим. На данный момент к этому же дому Бостон (той же точке) с бурно обсуждаемой остановки Рижская нужно пройти 430 метров  - больше на 100 метров! Вот так поворот... Это всё относится при поездке из центра.

Ко всему ранее сказанному в других комментариях в добавок обращаю внимание что этот же 73 маршрут соединит 5+ крупнейших кварталов с поликлиникой. Это Эмиратс, Квартал Чемпионов, Южная Европа, Евразия, Центральная Европа, Счастливая Планета (пройдя 150 метров через Евразию) и т.д. Перед анонсом новой маршрутной сети сотрудники СТиС делали акцент на внимание к поликлиникам.
Новая трасса 73 - просто без вариантов. Просьба некоторых равносильна просьбе убрать 100 с пр. Независимости.

Единственное что нужно сделать - вернуть 82 через участок Кижеватова (через остановку Брестская) и представленный проект можно считать оочень успешным!

Наталия Ту09.09.2024

Проживаю в Прилуках, которые рассматриваются,Атолино, Сеница, регулярно пользуюсь 429 автобусом,без пересадок с сумками спокойно добрался домой либо в город. А получается так,что мы здесь уже не люди,с нами не считаются,но застройку конечно сделают,чтобы уже пешком начали ходить. Маршрутка 1131 вообще уже будет недоступна людям из-за объема желающих. Ну это какой-то ужас, как такое можно было придумать. На себе экономьте,а на простых людях не надо!!!

Анатолий Максимюк 09.09.2024

Здравствуйте. Не отменяйте троллейбус 51 маршрута. А на 59 в час пик сократите интервал до 4-5 минут.

Баходир Нурматов 09.09.2024

Как детям ездить в школу с остановки Брестская на Асаналиева? На чем доехать до больницы? Детскую поликлинику? Оставьте пожалуйста 73 автобус и троллейбус 43. Даже не на чем доехать до метро с остановки Брестская в любую сторону...

Татьяна09.09.2024

Здравствуйте, пересмотрите пожалуйста план. 53 и 45 автобус абсолютно бессмысленно направлять НЕ через метро, так же бессмысленно, как и убирать маршрут 51 троллейбуса! Люди каждый день на них добирались до метро и до пересадки на старом аэропорте. Также очень много людей добирается на них на работу на Кижеватого, где находится ТРИ БОЛЬНИЦЫ, ГДЕ РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО МЕДПЕРСОНАЛА. Если вы считаете, что будет удобно добираться на метро, то нет, с того же Сухарево удобнее пересесть наземным транспортом, чем вертеться на нескольких ветках. Также просьба оставить остановку 107 автобуса на старом аэропорте, очень удобная пересадка!

Юлия 09.09.2024

Читаю комментарии и реально они почти все по существу. Район Минск Мир- молодой густонаселённый район, численность населения которого, постоянно растет. Здесь много молодых семей: мамы с колясками, дети ездят к школам и садам. С другой стороны- старый район: Асаналиева, Курасовщина, частный сектор. Там много пожилых людей. И тем, и этим нужен НАЗЕМНЫЙ транспорт.  Да, часть людей пересядет на метро, но вышеперечисленные категории-нет. Подумайте о них. Вспомните, что в районе много социальных объектов: больницы, поликлиники, ТЦ Авиа Молл, школы, детские сады, школа-интернат. Возле этих объектов должен быть сконцентрирован наземный общественный транспорт. Например, остановка Рижская: один троллейбус, это неправильно, ни по отношению к этому троллейбусу,ни по отношению к людям! Также близко пригородные населенные пункты, их интересы тоже нужно учитывать. Надеюсь, все комментариии будут прочитаны, пожелания учтены и транспортный проект поменяется в интересах населения!

Анастасия09.09.2024

С этим планом совсем жителей старых районов не учитывают. Категорически против любых изменений в маршруте 73 и отмены 51 тралейбуса. На Асаналиева вообще транспорта не остаётся, да и возле больницы ничего не останавливается. Как ездить на работу людям? Вы местность видели ? Как там зимой дворами выходить,чтобы хоть до какого-нибудь транспорта добраться? На остановке  детская бальница всегда куча народу. Станция метро- это не замена существующего транспорта.

Мария Хоменкова 09.09.2024

Каждое утро езжу от остановки Казинца, сразу к саду на Короткевича, потом на работу от Короткевича до Института Культуры..
Каждый день, любой из транспортов (27, 51,59,43 а особенно 73 и 40 ) заполнены максимально, не влезть, особенно страшно туда влазить с ребенком!!!
Что будет творится, когда до института культуры будет ходить только 27 и 40???
С каждым днём заселяется больше и больше людей в ММ. Зачем менять существующий транспорт? Добавляйте новые пожалуйста!!
Особенно просим оставить 73 автобус от остановки Казинца!!! Разве смысл наземного транспорта довезти пассажиров до метро или все таки удобно добраться до основных и популярных точек города?!
Как ездить мамам с колясками в центр города ? На метро не удобно. А в 2 оставшихся маршрута (27 и 40) с коляской просто не реально будет влезть, а чтоб в центр попасть вообще надо стоять и только 40 ждать,и не факт что туда влезет коляска ..
Зачем сворачивать 73 автобус в сторону зелёной ветки метро? Чтоб потом все равно пересаживаться на синюю или красную линию метро и кружится по всему городу ?!
От остановки Казинца не логично ехать в сторону зелёной ветки, быстрее и удобнее до института культуры,а туда вы оставляете все лишь 2 маршрута!
Очень надеемся, что вы учтете пожелания  жителей города. Оставите маршрут 73 автобуса каким он и есть,и просто добавте  новый маршрут в центр или к метро людям живущим в других кварталах!


вероника юркевич09.09.2024

вот честно кому нужна эта линия метро. то есть утром остановка под домом для красоты, а 30 минут пешком до метро зимой!!!!!! плюс с метро еще нужно пересаживаться на другую ветку. просто ужас. просто не трогайте существующее транспортное сообщение. метро в спальных больших районах это не лучший вид транспорта.

вероника юркевич09.09.2024

совершено против того, чтобы ограничивали транспортное сообщение с рижской. на чем теперь ехать до института культуры (метро). на 59 нужно с пересадкой . оставьте автобус 73 и троллейбус 51 хотя бы. почему я должна 30 минут идти до метро, когда у меня перед домом остановка на которой не будет ни один автобус ходить до центра ??? вы хотите большую улицу просто оставить без транспортного сообщения? зачем.

Мария Завадская 09.09.2024

Добрый день! А почему на Алфёрова ничего не добавляют? Сейчас заселяется Западная Европа...Садов, школ нет. Как детям добираться на АвтоВАЗ, Казинца, Ландера? 56 автобус, который идёт на вокзал, так можно и на 100 доехать, он и ходит часто. Ладно даже Алфёрова, давайте хотя бы на пр. Мира транспорт 53,  107. Спасибо!

Ольга09.09.2024

После открытия разворотного кольца для автобусов, в районе Минск-Южного задействовали две новые остановки.
Раньше, когда 100 останавливалась там же где и 4 ( на Южной магистрали, со стороны ж\д путей) люди выходили из подземного перехода посередине, немного проходили и садились на 100\111.
Теперь же, пройдя весь переход, на выходе остановка 100 \111  _ТОЛЬКО_  для высадки из центра, при попытке сесть - выходит водитель и выгоняет.
До новой же остановки, в районе Теслы 30, при любом раскладе надо идти через  две (!) проезжие части с двумя светофорами, что в сумме около 5-7 минут времени.
Сколько раз видела, как после электрички, выйдя из подземного перехода, много людей, особенно пожилые с сумками\тележками, завидев силуэт движущегося автобуса мчатся, и на красный для пешеходов, и по проезжей части, по диагонали под колёса машинам...
Огромная просьба, если вообще нет возможности сделать посадку там, где сейчас только высадка (сразу над подземным переходом), ПОЖАЛУЙСТА, организуйте остановку с посадкой не напротив Теслы 30, а в районе дома 10 по улице Щемелева, там проезжают 100\111 после того как постоят на разворотном кольце. И идти туда ближе и проезжую часть пересекать не надо.

Марина Александровна09.09.2024

Наконец по пр.Мира будет хотя бы один автобус, 73. С учетом, что школа по месту регистрации для квартала Северная Европа находится на Асаналиева, у детей будет возможность без пересадок и долгих прогулок до ближайшей остановки ездить в школу) Спасибо!

Анастасия М09.09.2024

Добрый день, в проекте совершенно не учтены интересы жителей улиц Ананалиева и Осиповичской.  На данных улицах вообще не остаётся наземного транспорта. И на остановке детская бальница, бальница скорой помощи тоже.Не всем нужно метро, более того, не всем оно близко и  удобно будет. Все перенаправляют ,а мы пешком походим. Пусть всё ездит в Минск мир,а на других улицах люди не живут получается?  Еще до строительства всего, утром и вечером транспорт забит был . Теперь вообще не влезть. Добавляйте новые маршруты, старые оставьте.73 автобус пусть ездит по уже существующему маршруту.Туда куда, он едет на метро не доедешь... 51 и 43 троллейбус тоже нужен, зачем их отменять. С Ананалиева , Пуховичской, Жлобинской и тд ходили на Асаналиева и  универсам.  Теперь до ближайшей остановки мин 20 будет пешком. Абсурд. С учетом того, что рядом и заводы и больницы и колежд.

Татьяна Шейднекова09.09.2024

Добрый день. На 429 автобусе ездят оба мои  ребенка 3 и 5 класс с и.культуры домой в Сеницу БЕЗ пересадок ! Так же знаю точно что у старшей дочки домой в пригород так же ездит как минимум трое детей из ее школы. Если автобус отменится то у детей пропадет возможность ездить домой БЕЗ пересадок, это очень важно учитывая что школьный год приходится на холодное время года ! Прошу не вносить изменения в данный маршрут.

Дедейко Наталья 09.09.2024

Здравствуйте. Просьба оставить автобус 73, дети с Рижской едут в школу на Асаналиева. Остаётся только 59 троллейбус. Он будет переполнен. Все завязано на метро, но всем оно надо, чтобы добраться по назначению. Квартал Северная Америка остаётся ни с чем, чтобы сесть на автобус надо идти на метро.


Игорь Кулик 09.09.2024

Зачем что то менять в том что уже давно хорошо работает?
Лучше добавить просто два новых маршрута которые будут курсировать по новой ветке метро и к ней.
По новой схеме жители двух кварталов Минск мира(Брестская и Рижская) с большой численностью населения попадают в очень затрудненное транспортное сообщение. И чтобы куда-то добраться нужно будет сделать несколько пересадок и увеличиться время на дорогу до работы и обратно ((((

Прошу оставить как есть ( особенно 73 маршрут) или изменить один маршрут и добавить ещё один.

Виктория Зинкевич09.09.2024

Отличное решение  с автобусом 429. Наконец-то ребенок из Сеницы сможет добираться в школу без пересадок. На данный момент нет ни одного прямого маршрута из Сеницы до ДС Серова.
А до вокзала можно доехать и на метро.

Юлия 09.09.2024

Просьба вернуть автобус 53 на остановку брестская. Детям нужно ездить в школу!!! А также вернуть транпорт на остановку брестская в сторону казица и обратно (51 троллейбус, 73 автобус). Оставили только один троллейбус!!!

Ирина Гусарова08.09.2024

Добрый день. Просьба добавить транспорт от ост. Лейтенанта Кижеватова по пр. Мира в сторону метро. Непонятно как добираться до метро жителям давно заселенных кварталов Северная Америка и Северная Европа, а также жителей частного сектора. Расстояние от этих кварталов примерно километр или несколько остановок транспорта.  Не все могут пройти такое расстояние пешком. Объективно одного 73го маршрута мало, который уже сейчас в час пик заполнен. Интервал ожидания в час пик 13 мин, в другое время почти 20 мин. С одним маршрутом с таким ожиданием все преимущество метро теряется: либо 15 мин идти до метро, либо 15 мин ждать транспорт.
Также просьба добавить транспорт от ост. Рижская в сторону ост. Казинца. Для двух заселенных кварталов один маршрут в эту сторону- катастрофически мало.

Мария Каленик 08.09.2024

И да, дополню про 73. Действительно удобно ехать до Немиги. Быстро и без пересадок!

Мария Каленик 08.09.2024

429 автобус нацелен на обслуживание пригорода. Это замечательный способ добраться до центра в кратчайшие сроки. Пустив его "огородами" люди вынуждены будут по часу кататься по городу. Кому нужно метро, выйдут на Слуцком гасцинце, остальные поедут по привычному маршруту. Не все изменения необходимы. 429 маршрут отлично себя оправдывает, не стоит его менять. К слову, недавно села по привычке на 53 автобус, а он поехал не через Казинца, а кругами по ММ, очень огорчилась. Курасовщине не нужен ММ, а нужен прямой транспорт через Казинца.

Ольга Гуе08.09.2024

Категорически против изменения маршрута 429. Многие люди ездят на работу и выходят на остановке Казинца и Спутник (обратно они также едут в Сеницу, Прилуки, Атолино).
Единственное, было бы замечательно и на обратном пути сделать остановку Казинца, а вот остановку Брестская можно и убрать.

Алексей Жеребило08.09.2024

Здравствуйте. Оставьте пожалуйста 429 как он ездит сейчас. Прямой маршрут до Жд вокзала и обратно. Очень удобно на поезд/с поезда с чемоданами.

Анастасия 08.09.2024

429 автобус оставить ездить по маршруту Атолино-Дружная. Это единственный способ попасть на вокзал без пересадок, не всем удобно сумки и чемоданы носить по подземным переходам, особенно пожилым людям.

Ирина Ситчук 08.09.2024

Простите, а что делать жителям старых районов. Тут много детей, пенсионеров. С остановки Рижская теперь в поликлинику, ЖЭС, рынок на Ландера, в магазин Корона, книжные, почту как добраться? Не всем нужно метро, вы лишаете людей возможности передвигаться в рамках района. Моя остановка Рижская, и мой ребёнок теперь с трудом будет добираться в школу. В таком виде нельзя оставлять проект. Оставьте все как есть! Пустите доп транспорт по Минск-Мир, нас зачем обижать?!

Dzianis Danekin08.09.2024

Предлагаемый проект не позволит добираться от Слуцкого Гостинца без пересадок и даже без переходов пешком перекрёстков до Минск-Мира, в частности, до улиц Белградская, Левина, пр.Мира. Нужно оставить хотя бы что-то одно наземное, что будет двигаться по текущему маршруту т.51, а.53 или на худой конец а.429. Из пригорода, а частности, из Атолино, Прилук или Сеницы сейчас очень удобно и быстро без пересадок добираться до ЖД-вокзала на пригородном а.429 — а с предлагаемой схемой такой возможности просто не останется. Из пригорода также не останется возможности доехать до Минск-Мира так же, как сейчас можно ехать на а.379 или а.429.

Виктория 08.09.2024

Остановку Рижскую обделили транспортом, поддерживаю негодования всех жителей Северная Америка. Один 59 троллейбус оставили, просто смешно! В предыдущем редакции планировалось пустить 111 автобус через Рижскую, это был очень хороший вариант. В этой редакции он дублирует маршрут автобуса 100, зачем? Там и Аэродромная рядом, и 100 автобус, и 73 автобус, ещё и 111 туда добавили, все едет до центра. А с Рижской и Брестской как добраться до центра? Верните 111 автобус из предыдущего транспортного проекта !!!!

Александр Литвинов08.09.2024

Дополню свой комментарий. Я сам прочитал все отзывы и глубоко осмыслил тему обсуждения.

Особо хочу обратить внимание на сообщение Serge "82 троллейбус  был введен, который более продуманно по ММ шел". Полностью согласен, 82 нужно оставить в предыдущей редакции! Это, полагаю, мнение всех жителей ММ.

Давайте пробежимся по примыкающим кварталам к маршруту 82:
Квартал "Мировых танцев" может добраться до ст.м Аэродроная на 100, 111. В обратную сторону придётся всё же немного пройти, но давайте примем во внимание тот факт что у квартала есть ещё остановка "Брилевская" на 2-м транспортном кольце Минска (84, 107, 124 и множество других) и остановка Вирская в центр (40, 19, 27 и мноожество других маршрутов).
Квартал "Азия" сможет воспользоваться 82 с остановки Бресткая перейдя дорогу. Для них абсолютно никаких изменений (в предыдущем комментарии я писал что квартал чрезмерно мелкий).
Также предыдущей редакцией 82 смогут пользоваться кварталы "Счастливая Планета" и "Афирика". Причём в обратном направлении через квартал "Африка" чуть более удобно будет возвращаться кварталу "Мировых танцев".

Таким образом после изменения 82 маршрута с ЛЮБОГО квартала Minsk World будет удобно добраться до ст.м. Аэродромная и самых главных центров притяжения - Avia Mall, МФЦ (башни), пешеходная улица и парк. Тоже самое можно будет сказать про поликлиники. Точно также получается что с ЛЮБОГО квартала Minsk World можно будет добраться до второстепенных точек притяжения как Гостиница Спутник и Академия Наук (синяя линия метро).

Изменение 82 маршрута на предудыщую редакцию на мой взгляд поставит жирную точку в изменении будущей маршрутной сети.
Меня бы например задело если бы я жил в квартале Северная Америка и осознал факт что кто-то может добраться до ст.м. Аэродромной 2+ маршрутами (как квартал "Мировые Танцы"), а я прямо со своего квартала ни одним! И такие комментарии уже есть. Также будут учтены интересы и частного сектора вместо со школой интернатом 9.

Евгений 08.09.2024

Зачем Минск-Миру ОТ? До сих пор на сайте застройщика значится:
"Его возводят по принципу «15-минутного города». Это значит, что в любую точку можно добраться пешком за четверть часа. А дворы свободны от автомобилей". Зачем им ещё вредные  выхлопы?
Оставьте все маршруты ОТ, как они есть сейчас, чтобы не страдали жители старых районов. Хотите что-то изменить - просто добавляйте там новые маршруты (пример - 172 автобус, можно добавить ещё один, который будет ходить"восьмеркой" и подвозить к метро Аэродромная"). Оставьте в покое а45, а53, а82, а107, а111, а429. Маршрут 111 автобуса, вместо того, чтобы продлить до академии наук, зачем-то хотите порезать.  Более менее можно согласиться с изменением а73, но интервалы надо уменьшать.

Никита Лопатко08.09.2024

Второе: почему вы решили, что людям с Серова или Ландера сложнее добираться друг до друга, чем до центра города? А иначе я не могу понять зачем вы изменили 53 маршрут. Ничего что до центра с Серова и Ландера теперь будет мало что ходить? А так есть маршрут который забирает людей что оттуда, что оттуда. Выглядит это как принуждение пользования линией метро через пересадку. Оставьте людям право выбора как удобнее добираться до центра!

Никита Лопатко08.09.2024

Зачем вы снова изменяете 107 маршрут? Мы специально писали обращение для его прохода через старый аэропорт, так как многим людям гораздо удобнее добираться до дома из центра района, чем с его окраины. Теперь вы снова хотите вернуть его на брылевскую. Оставьте его как есть.

Надежда Круглик08.09.2024

Ну вы и фантазеры. Не трогайте 429 маршрут. Вы хоть немного изучайте сколько людей на нем утром едет и как они переполнены??? Дружно все на Серова выходят и дальше что? Штурмуют 73 чтоб доехать до Института????

Юлия07.09.2024

Я в шоке! Такое количество людей, проживает в квартале Северная Америка, а на остановке Рижская будет ходить только один 59 троллейбус?!
Убедительно просим пересмотреть транспорт на остановке Рижская, одного троллейбуса будет мало, и не важно, куда едут люди, они просто не будут посещаться, ни в одну, ни в другую сторону!!

Татьяна Шилова07.09.2024

По ул. Кижеватова один 59 троллейбус с интервалом 10 минут в час пик  - это просто издевательство над всеми жителями района.
Верните транспорт и дайте новый транспорт району.
Прямо говоря, новые станции метро малоактуальны для западной части Минск-мира, тут и так было почти отличное сообщение с Институтом культуры (Дружной).  Единственное по ул. Левина транспорта нету, а остановки стоят.

И еще новые кварталы в Минск-мире сделали без остановок (т.к. изначально там не было в том же Парке домов). Нужно везде добавить остановки и новый транспорт пустить.


Вопрос невозможно решить просто переставив пару старых маршрутов на совсем другие.

Здесь живут десятки тысяч человек, постоянно идет прирост людей. Не игнорируйте просьбы!

Ирина 07.09.2024

Большинству жителей Минск Мира нужен НАЗЕМНЫЙ транспорт, много мамочек с колясками и с детьми. Метро-хорошо, но как жить возле остановки Рижская?! Не убирайте весь транспорт! 59 троллейбус остаётся, 56й новый тоже должен останавливаться и добавить какой-нибудь транспорт для сообщения Рижской с Курасовшиной( до 35й гимназии и детского сада 67)

Татьяна Вронская07.09.2024

Зачем менять маршрут 429 автобуса? Как теперь добираться до Института культуры ? С двумя пересадками? Дороже и дольше получается. Отвратительное решение относительно этого маршрута

Виктория В.07.09.2024

По данному транспортному проекту понятно, что цель -минимизировать наземный транспорт и всех пересадить на метро! Но никто не подумал о том, что район молодой и тут в основном живут молодые семьи с детьми! Как им ездить?
С колясками в метро очень неудобно, особенно, если не один ребенок в семье. Утром вызвать детское такси практически нереально.
На остановке Рижской сейчас, кроме 59 троллейбуса ничего ходить не будет?! Один транспорт на остановке, куча людей, интервал между троллейбусами явно будет не 1-2 минуты, что бы разгрузить этот остановочный пункт. И как в такой троллейбус влезть с коляской ???? Даже, если до метро доехать! И если каким-то чудом доехать до метро,  то в метро с коляской и детьми очень неудобно, учитывая, что это зелёная ветка, а нужно ехать на красную!
И второй вопрос детских садов, которые расположены на остановке Слуцкий гостинец. До них сейчас никак будет не доехать? Вы предлагаете с 3х летним ребенком зимой от больницы скорой помощи идти несколько остановок пешком?
Пожалуйста, подумайте о людях с маленькими детьми, о садах и  школах!!! Оставьте наземный транспорт, хотя бы один автобус, который будет ходить по маршруту 53го автобуса, соединять остановку Рижскую со Слуцким гостинцем!

Юлия Грищенко07.09.2024

Очень удобный был маршрут 429 автобуса!
Оставьте пожалуйста !

Екатерина Бурая07.09.2024

Меня очень волнует остановка Рижская. Как жить людям около неё? Тут утром с действующим транспортом не войти в автобус. Как добраться отсюда до Ландера? Там и рынок, и детский центр Ветразь, и пересадка на автовазе на маршруты в Малиновку, Чижовку и Сенницу, магазин Корона, детские сады и школа. У меня двое детей и с детьми ехать с пересадками, возможно через метро то ещё испытание. Существующая транспортная сеть идеальна, Убрать 51 троллейбус и 45 автобус, они действительно пустые и дублируются частично. Пожалуйста подумайте о людям с детьми, подьезжать одну остановку до метро, потом с детьми туда спускаться с коляской, подниматься, а эта ветка предполагает еще пересадку, чтобы добратся в центр, это ужас. Предыдущая версия была ещё более менее человечна для жителей рядом с этой остановкой.
Очень понравилось из предыдущей версии маршрут 111 через Рижскую.

Александр07.09.2024

Может для кого-то и стало лучше, но только не для остановок Рижская и Брестская!!! Их вообще обделили. Судя по новому проекту, оставили только 59 троллейбус, добавили 56 автобус, который на Рижской не будет останавливаться! Сейчас на Рижской ходит 6 видов транспорта ( 3 автобуса и 3 троллейбуса) и утром они обычно переполнены! А планируют оставить только один троллейбус, это какая нагрузка на него будет!
Остановка Рижская страдает по всем направлениям.
1) От нее не доехать ни до Курасовщины.( Мой ребенок учится в гимназии 35, и не только мой)!
2)Ни до Немиги, т.к.убрали 73 автобус ( видимо, предполагается, что можно доехать до Неморшанского сада, проехать на метро 5 остановок! Перейти на красную ветку, на Фрунзенскую и потом ехать на Немигу, но это очень не удобно, особенно для пожилых людей, у которых нет альтернативного транспорта).
3) по Минск Миру тоже нет возможности передвигаться, например , до ТЦ Авиа Молл не доехать того же.
Однозначно нужно добавить транспорта на остановку Рижская!

Сергей Ч.07.09.2024

Представленный интервал транспорта раз в 10-20 минут абсолютно неприемлемый. Еще и оставив по 1-2 единицам транспорта.
В каждом новом доме живет 500-2000 человек.
Домов 150 таких сейчас и продолжают прирастать.

Пример 90 троллейбус Петровщина-Карского. Каждые в 5 минут собирает людей с Юго-запада до м. Петровщина. Причем всегда двойные большие троллейбусы.

Должно быть не хуже такого и тут!

Николай Чернышев 07.09.2024

Не трогайте действующий транспорт в Минск-мире.
Вводите исключительно НОВЫЙ.

Ситуацию никак не исправляет то, что 3 маршрута убрали, а 3 других изменили и 1 ввели.

Нужен НОВЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ транспорт в Минск-мире, который еще усилит действующий и будет ходить по всем новым улицам.

Юлия07.09.2024

Скажите, пожалуйста, как добираться детям с остановки Рижская до гимназии 35 ?  Судя по количеству детей, которые садятся сейчас  на остановке Рижская, их учится в гимназии не мало!
И второй вопрос: в детские сады в Минск Мире попасть было невозможно, направили в 67 детский сад ( остановка Слуцкий гостинец). Как сейчас туда добираться? Кроме 67го детского сада, там ещё находится детский сад N110.
Также много детей из Асаналиева, Курасовщины и других смежных районов ездят в специальную ( коррекционную ) школа-интернат N9 ( остановка Рижская)
Пожалуйста, оставьте хотя бы один прямой транспорт, соединяющий остановки Рижская и Слуцкий гостинец!

Александр Литвинов07.09.2024

Полагаю будет досадно всем, кто потенциально мог пользоваться 111 автобусом в предыдущей редакции.

Что касается квартала Азия, то на мой взгляд остановка Казинца полностью закрывает все транспортные потребности. Там остаётся например 40 маршурт где-то схожий с предыдущей редакцией 111-го и т.д. - маршрутов ОЧЕНЬ много. Квартал просто крошечный - не более 300 (!) метров до любого дома. В этом же квартале остановка Вирская чтобы добраться до будущей 3 линии метро. Транспорта с запасом, объективно по факту всё супер!

Что касается квартала Северная Европа, то на мой взгляд на 73 маршрут точно также можно попасть с пр. Мира (остановка Кижеватова). Да и чуть более 500 метров дойти до метро пешком - в каких-то сценариях вполне будет приемлемо. Немало минчан ходят больше.  

С Северной Америкой очевидно самая худшая ситуация. Но ведь разработан новый 56 маршрут с которого можно пересесть на 73, 100, 111 и мнооожество других, добраться до синей и зелёной ветки метро без пересадок. Если будет приемлемый интервал то вцелом ситуация куда ни шло. А также практически гарантированно маршрут будет полупустым (не будет собирать людей битком с других частей Минска) - ооой как оценят будущие пасажиры. Хоть что-то вообщем. Окраина есть окраина...

Все вышеперечисленные кварталы, ещё раз повторюсь, имеют сравнительно мелкий размер! Пожалуйста измерьте сами и сравните с громадными кварталами Минска. Также через них проезжает 6 маршруток! Например 1064, 1547 - полный аналог 100. Да, это отдельная оплата. Но транспорт в любом случае есть.

Самые удачные изменения на мой взгляд это 82 и 73. Ведь абсолютно очевидно, что ст.м. Аэродромная, МФЦ (башни), будущая пешеходная улица ("Австралия и Океания"), а также парк это самые главные центры притяжения (как транспортное, так и градостроительные). На пр. Мира выделенная полоса общественного транспорта. Отдельная благодарность за взвешенное, справедливое и удобное решение. Очень много людей будет тянуться сюда из других частей Минска. С Казинца например, полагаю, немало людей предпочтут воспользоваться новой зелёной линией метро (благодаря 82 маршруту), чем синей исключительно со старыми поездами и где-то даже мрачноватыми продолжительными переходами на ст.м. Институт Культуры. Например благодаря изменению 73 в добавок несравнимо больше людей смогут добраться до будущих поликлиник или в направлении центра.

Вцелом всё классно!

Карина Мишкевич 07.09.2024

Прошу оставить 73 автобус с остановки Брестская, удобно добираться до Немиги без пересадок. И 51 троллейбус с остановки Брестская до дс дружная. Самые любимые маршруты.

Serge07.09.2024

В прошлом варианте 111 автобус шел по ММ через Брестскую; 82 троллейбус  был введен, который более продуманно по ММ шел.
А тут  просто убрали кучу транспорта.

Сделайте достойный транспорт в многотысячном ММ, в деревнях и «заброшенных» районах ситуация намного лучше

Александр Елов07.09.2024

Отличная схема, всё очень продумано. Меня полностью устраивает.

Виталина Соломенко07.09.2024

С вокзала невозможно добраться ни до рижской ни до Брестской. При этом от метро Аэродромная до этих остановок также невозможно добраться.
Нововведения связаны с тем, чтобы люди пользовались метро, но при этом ни с Рижской, ни с Брестской до метро добраться невозможно.
Почему эти остановки так обделены транспортом?
Транспорта и так ходило не достаточно, просьба оставить хотябы 51 троллейбус

Сергей Ч.07.09.2024

Новые изменения - это ужас!

Брестская и Рижская (где утром не всегда в транспорт было войти при наличии 73,53,45 - автобусов и 43,51,59 - троллейбусов) теперь остается только один 59 троллейбус и 56 автобус новый???

Верните, пожалуйста, обратно транспорт на Брестскую и Рижскую!!!

Татьяна Мурашко 07.09.2024

Большая просьба оставить 53 маршрут. Как можно пропустить остановку Рижскую? Ведь на улице Черниговской находится школа интернат 9 много детей приезжает на занятия. От нашего района Курасовщина другого транспорта нет.

Ворочаев Михаил07.09.2024

Очень хотелось бы , чтобы организовали остановочный пункт по улице н.теслы (примерно около дома №14 по ул. Братская) потому, что не понятно как так получилось, но возле дома №1 по ул.братская есть остановка ,(Братская), а на противоположной стороне её нет. До ближайшей остановки ,(чтобы ехать в направлении старого аэропорта ) нужно идти от этой остановки примерно 400м в сторону южной магистрали , или 450 м в сторону аэропорта. Таким образом получается, что между остановками "южная магистраль и станция аэродромная около 800 метров и нет посредине остановочного пункта никакого. Это крайне неудобно. Так же не понятна логика маршрута 56 и 4. Конечные одинаковые у них, маршрут наполовину тоже. Предлагаю 4кк пустить с дружной через Могилевскую и далее на Жуковского как он ходил в 90е годы, далее по маршруту.

Павел Семенчук07.09.2024

Было бы удобно чтоб 107 маршрут проезжал по Ж.Алферова, с данным маршрутом во фрунзенский район не очень удобно добираться.

Пётр Лапаник07.09.2024

Вместо 6 существующих маршрутов по остановке Рижская остаётся только 2, это очень мало я думаю, нужно хотя бы 51 троллейбус оставить

Галина Малявко07.09.2024

Обновленное расписание стало ещё хуже для жителей существующего жилого частного сектора через дорогу от квартала Минск Мир. На ул. Черниговской находится школа-интернат -9. Детей приезжает и уезжает много. Как можно оставить на остановке Рижская только новый маршрут 56. Предлагаю 73 автобус пропустить до ул. Левкова через ост. Рижская в обоих направлениях! Конечно было очень удобно доезжать и до Короны прямым транспортом 53 от нашего района. а так же и до станции железнодорожной Курасовщина . Но кто про это думает Главное жители Минск Мир. И что самое интересное по линии метро предложено много  транспорта наземного. Пожалуйста учтите просьбу жителей нашего жилого района.

Глеб Родионов07.09.2024

Большая просьба вернуть ранее предлагаемое изменение по 23-му автобусному маршруту до ДС Дружная с направлением трассы по Либкнехта, Домашевской, Толстого. Прямая связь района ул. Либкнехта с южной стороной вокзала очень необходима, поскольку будет значительно экономить время (в отличие от 52-го, который делает большой крюк через метро Грушевка и Институт Культуры). Нынешняя трасса 23-го маршрута от Бетонного проезда до Городского Вала полностью совпадает с 57-м. Более того, с ул. Либкнехта до Немиги можно добраться на 12-м троллейбусе и маршрутке 1111, в то время как до вокзала прямого и быстрого транспорта нет.

Вадим Зеленков06.09.2024

Стало быть, и в этой версии от Московской, Чкалова и Минск-Мира не будем беспересадлочного проезда до "Короны" на Корженевского. И это очень неудобно.

Вадим Зинц06.09.2024

Обновлённый проект на порядок лучше предыдущего. Спасибо, что учли множество замечаний пассажиров. Хотел бы ещё предложить оставить маршрут автобуса 107 без изменений, как он ездит сейчас - то есть с заездом на кольцо возле здания аэропорта и с выполнением остановочных пунктов Николы Теслы и Старый аэропорт. Это позволит осуществлять удобную пересадку на автобусы, идущие в центр и обратно (пересадка на гостинице Спутник с т27 и а40 неудобная по ряду причин). И мелкое пожелание без привязки к запуску метро - сделать на скоростном автобусом маршруте 47с остановку Медицинский колледж в обоих направлениях - хотя бы ради эксперимента до конца года, а затем уже смотреть по отзывам, оставлять ли на постоянной основе.


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться
11
12
13
2
3
4
5
6
7
8
9
10