В связи с ремонтом путепровода на ул. Железнодорожной с 20.07.2019 изменяются трассы автобусных маршрутов № 6, 32С, 50С, 52, 101, 1280ТК, троллейбусных маршрутов № 63, 64, 66. Вместо троллейбусного маршрута № 8 будет работать временный автобусный маршрут № 908   //   В связи с прокладкой газопровода на ул. Смоленской с 23.07.2019 изменяются трассы автобусных маршрутов № 14, 18, 26, 37, 39   //  

Польша подтвердила исправность «черных ящиков» Ту-154

Уполномоченный по расследованию Республике Польша подтвердил абсолютную идентичность транскрипции №1 переговоров экипажа самолета Ту-154М, разбившегося под Смоленском

UPDATE 17:00 мск

Уполномоченный по расследованию Республики Польша подтвердил абсолютную идентичность транскрипции №1 переговоров экипажа самолета Ту-154М, разбившегося под Смоленском, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Оставшаяся часть переговоров в кабине пилота изучается российскими экспертами для установления неопознанных голосов и будет передана польской стороне позже.

Посторонние голоса принадлежали генералу Анджею Блажеку и главе МИДа Польши Мариушу Казане, об этом сообщил телеканал TVN24 со ссылкой на источники в Москве.

Ранее МАК подтвердил исправность систем предупреждения столкновения с землей (TAWS) и бортовых компьютеров Ту-154М. «В результате проведённого исследования, которое было начато 4 мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, штат Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полёте 10 апреля было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолёта необходимой информацией», — говорится в сообщении комитета.

Как следует из расшифровки «черных ящиков» разбившегося самолета, которую польское правительство опубликовало 1 июня, первое голосовое сообщение автоматической системы столкновения с землей Terrain Ahead (впереди земля) раздалось за минуту до крушения. В этот момент самолет находился примерно в 400 метрах от земли. Такой сигнал срабатывал до падения 4 раза, однако пилоты продолжили снижение. На высоте 100 метров раздалось еще одно голосовое сообщение — PULL UP! (Набирайте высоту!). Но экипаж не отреагировал и на него.

За 5 секунд до падения послышался «шум от столкновения с лесным массивом», спустя две секунды диспетчер скомандовал: «Уход на второй круг!», но, по всей вероятности, было уже поздно. В кабине раздался крик, и самолет рухнул на землю.

Все новости о польской трагедии можно найти по этой ссылке.

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться
Подписаться на рассылку новостей
2
1
3
4
7
6
5