В связи с ремонтом путепровода на ул. Железнодорожной с 20.07.2019 изменяются трассы автобусных маршрутов № 6, 32С, 50С, 52, 101, 1280ТК, троллейбусных маршрутов № 63, 64, 66. Вместо троллейбусного маршрута № 8 будет работать временный автобусный маршрут № 908   //   В связи с прокладкой газопровода на ул. Смоленской с 23.07.2019 изменяются трассы автобусных маршрутов № 14, 18, 26, 37, 39   //  

Люди — сучки на дереве приоритетов

Никакой интриги в истории с перекрытием Ленинградки нет. Нет борьбы Внуково с Шереметево. Нет простой глупости и раздолбайства. Московские власти, чиновники и их аппарат — тертые калачи. Они прекрасно знают, что, как и когда надо делатьФото: РИА Новости

Никакой интриги в истории с перекрытием Ленинградки нет. Нет борьбы Внуково с Шереметьево. Нет простой глупости и раздолбайства. Московские власти, чиновники и их аппарат — тертые калачи. Они прекрасно знают, что, как и когда надо делать. Они и в этот раз прекрасно справились со своей задачей. Вопрос только в том, как и на какой платформе формулируются эти задачи. Чтобы все было хорошо или «как надо» чиновники (и не только они) в своих действиях (как и многие другие) исходят из двух соображений: «зачем?» и «за счет каких ресурсов?»

Первый вопрос — «зачем?». Вариантов ответов может быть немало: запланировано, приказано вышестоящим руководством, обязательно по закону, просят влиятельные или близкие люди — список может быть существенно продолжен, и у каждого, кто принимает решения, он может иметь свои особенности и длину. И чем длиннее этот список, тем сложнее и ветвистей выглядит «дерево приоритетов», без которого невозможно принятие никаких решений даже тем, кто про «дерево» не думает вообще. Потому что ресурсов (деньги, люди, материалы) не хватает всегда и поэтому выбирать приходится тоже всегда: что делать в первую очередь, что во вторую, а что — никогда. Дерево приоритетов и есть результат борьбы задач и ресурсов.

Теперь представьте себе ситуацию с Ленинградкой. Зачем понадобилось срочно и «без объявления войны» ремонтировать путепровод на 24 километре? Потому что Ространснадзор выдал предписание о проведении срочного ремонта. Важное требование? Очень! Без ремонта путепровод может развалиться, и последствия будут ужасными. Для автомобилей, которые могут оказаться на мосту в момент возможных разрушений, для поездов, которые могут оказаться под мостом в тот же момент, для московских начальников, которые могут оказаться под следствием в результате катастрофы. Итак, это первая толстая ветка на «дереве приоритетов». У московского начальства тоже есть начальство, которое, естественно, будет недовольно, если на путепроводе случится беда. Еще одна ветка. Влиятельный шеф РЖД не простит, если на Октябрьской железной дороге возникнет затор. А еще если учесть пассажиров этого направления... Вот вам еще ветки и веточки.

Решая ЭТИ задачи, отвечая на ЭТИ вызовы, Москва поступила профессионально и почти безупречно.

А люди, которые ежедневно ездят по этой дороге? А дачники? А пассажиры, направляющиеся в Шереметево и обратно? А они-то здесь при чем? Последствия конфликта с ними не грозят ни возможным уголовным делом (в случае аварии), ни административно-аппаратными неприятностями (в отличие от последствий возможной остановки «Сапсана» и других поездов этого направления). У них нет своих лоббистов в виде следственных органов или руководителя РЖД. За их благосклонность и голоса не надо бороться. Избиратели мэра Москвы не стоят в пробках. Поэтому людям с улицы (с Ленинградки) нет места на «дереве приоритетов». Возможно, они там и есть, но лишь в виде отдельных незначительных сучков.

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться
Подписаться на рассылку новостей
2
1
3
4
7
6
5