220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Для разгрузки московских дорог предлагается сделать невыгодным личный транспорт

3 Ноября 2010 0 комментариев Распечатать
Для разгрузки московских дорог необходимо развивать общественный транспорт и сделать невыгодным использование личных автомобилей. Об этом говорится в ответах Министерства транспорта РФ на вопросы депутатов Государственной думы.
Для разгрузки московских дорог необходимо развивать общественный транспорт и сделать невыгодным использование личных автомобилей. Об этом говорится в ответах Министерства транспорта РФ на вопросы депутатов Государственной думы.
    
    Высокий уровень автомобилизации (на сегодня в ряде крупных городов ее уровень превысил 300 авто/1000 жителей) является одной из главных причин нехватки улично-дорожной сети, несанкционированного размещения автомобилей на проезжей части и, как следствие, возникновения пробок и заторов. Вместе с тем определяющими здесь является не уровень автомобилизации, а степень использования личных автомобилей для передвижения ("можно иметь уровень автомобилизации 2000 авто/1000 жителей, но на двух автомобилях одновременно не уедешь"), отмечают в Минтрансе. Поэтому добиться определенных успехов возможно именно за счет более интенсивного использования общественного транспорта для передвижения и "перетекания" большей части пассажиропотока на общественный транспорт, отмечает ведомство.
    
    Минтранс считает, что необходимо сделать так, чтобы подвижной состав общественного транспорта обладал достаточной провозной способностью (смог вместить в себя требуемое количество "пересевших" с личных автомобилей пассажиров), а также должен быть более скоростным и комфортабельным. Соответственно для этого необходимо как развивать общественный транспорт, так и ограничивать или делать не выгодным использование личных автомобилей. При этом с целью получения требуемого результата реализовывать эти мероприятия необходимо синхронно.
    
    Для введения мер по развитию общественного транспорта и ограничению использования частного легкового необходимо расширение полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; развитие внеуличных видов городского пассажирского транспорта (метрополитен, монорельс, легкий рельсовый скоростной транспорт); снижение расчетных норм наполнения подвижного состава в час пик; обеспечение доступности общественного пассажирского транспорта; повсеместное использование информационных систем; увеличение производительности подвижного состава; обеспечение бесперебойности, скорости и комфорта перевозки пассажиров; создание системы перехватывающих стоянок; обеспечение приоритетных условий движения наземному пассажирскому транспорту, "коллективным" автомобилям и автомобилям-такси за счет организации выделенных полос и предоставления приоритетного пропуска, отмечают в министерстве.
    
    В соответствии с Генеральным планом Москвы к первоочередным мероприятиям относятся: строительство скоростного трамвая в районе пос.Северный на шоссе Энтузиастов и в районе Бирюлево; прорабатывается также вопрос о строительстве новой линии от пос.Подбельского до Гольяново.
    
    Трамвайная линия в поселок Северный позволит соединить этот новый район жилой застройки со станциями метрополитена "Алтуфьево" и "Медведково" двух радиальных линий, с двумя станциями пригородной железной дороги Лианозово и Лось, также двух разных направлений: Савеловского и Ярославского.
    
    Новая трасса трамвая в район Бирюлево-Западное позволит решить, наконец, проблему транспортной связи этого района, полностью отделенного от остальных городских районов двумя железными дорогами. Необходимо проработать вопрос о сооружении трамвайных линий как к станции метро "Улица Академика Янгеля", так и к станции метро "Пражская". Наряду с решением вопроса об интеграции в действующую трамвайную сеть программой предусмотрено сооружение нового трамвайного депо в промзоне "Бирюлево", а также обеспечение выпуска из депо вагонов на маршруты, обслуживающие территории Центрального, Южного и Юго-Западного административных округов.
    
    Организация новой трамвайной линии в Гольяново сможет решить проблему транспортной связи этого района со станцией метрополитена "Улица Подбельского", что позволит разгрузить перегруженный транспортный узел в районе станции метро "Щелковская".
    
    Важным вопросом является проведение мероприятий по объединению трамвайной сети в городе Москве. Одно из предложенных направлений: это участок от улицы Костякова до действующего разворотного трамвайного кольца "Останкино" или альтернативная трасса от Останкина до станции метро "Дмитровская".
    
    Программой развития скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".