220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

У Ким Чен Ира и Уоррена Баффета есть нечто общее

10 Ноября 2009 0 комментариев Распечатать
Северокорейский лидер Ким Чен Ир, который, как известно, панически боится летать на самолетах, собрал невероятную коллекцию бронепоездов. А инвестор Уоррена Баффета приобрел крупнейшую в США железнодорожную компанию
Поезда - любимый транспорт Ким Чен Ира. Фото: AFP

Северокорейский лидер Ким Чен Ир, который, как известно, панически боится летать на самолетах, собрал невероятную коллекцию бронепоездов. В отличие от американского инвестора Уоррена Баффета, который недавно приобрел крупнейшую в США железнодорожную компанию, «любимый руководитель» из Пхеньяна рассматривает свою коллекцию не как инвестицию, а использует ее по прямому назначению. По данным газеты The Times, на бронепоезде Ким путешествует из президентского дворца в секретный бункер в горах.

Всего в собственности северокорейского политика шесть поездов, состоящих в общей сложности из 90 бронированных вагонов. Съемка со спутника показывает, что экспрессы никогда не движутся со скоростью свыше 60 км в час. Впереди личного поездка Ким Чен Ира движется другой состав, единственной задачей которого является проверить, не заминировано ли полотно, в каковом случае поезд примет удар на себя.

Накануне южнокорейская пресса впервые опубликовала сведения о бронепоездах Ким Чен Ира, почерпнутые, как можно понять, из источников в разведках Сеула и Вашингтона, сообщает The Times. По этим данным, поезда оборудованы с максимальными роскошью и удобствами: конференц-залы, залы для приемов, центры спутниковой связи и т. п.

По данным западных разведок, У Ким Чен Ира — полтора десятка дворцов, до некоторых из которых можно добраться исключительно по подземной железной дороге. Главной из этих резиденций является комплекс неподалеку от Пхеньяна, имеющий собственный ипподром, водные горки и секретный подземный вокзал.

The Times напоминает, что путешествия на бронепоезде по Северной Корее также не лишены риска. В 2004 году два грузовых состава — один с нефтяными цистернами, другой с химикатами — столкнулись; в результате гигантского взрыва погибло более 160 человек. За несколько часов до этого происшествия по тому же участку проследовал бронепоезд «любимого руководителя».

 

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".