220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Второй БАМ может обойтись государству в 400 млрд рублей

8 Сентября 2010 0 комментариев Распечатать
Строительство второй линии Байкало-Амурской магистрали может обойтись в 400 млрд рублей. Такую оценку по стоимости новой грандиозной стройки БАМ-2 дал министр транспорта РФ Игорь Левитин

Строительство второй линии Байкало-Амурской магистрали может обойтись в 400 млрд рублей. Такую оценку по стоимости новой грандиозной стройки БАМ-2 дал министр транспорта РФ Игорь Левитин на Байкальском экономическом форуме, передает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

БАМ планируют продлить до порта Ванино. Таким образом, отмечает агентство, магистраль быть доведена до конечного пункта, где должна была заканчиваться согласно первоначальному плану строительства.

Согласно проекту Минтранса РФ, Транссибирская магистраль должна предназначаться для контейнерных и пассажирских перевозок. БАМ, которая является частью Транссиба, будет использоваться для грузового сообщения. «При этом БАМ должен заканчиваться крупным морским портом Ванино на 500 млн тонн», — пояснил Левитин. При разработке технико-экономического обоснования БАМа и определения его экономической окупаемости предусматривалось, что по магистрали будут провозиться грузы именно до порта Ванино.

На сегодняшний день, по словам Левитина, пропускные возможности магистрали полностью исчерпаны. Вторая очередь строительства на БАМе позволит перевозить полезные ископаемые из северных регионов страны.

О том, что власти хотят строить второй БАМ, стало известно в марте. Тогда сообщалось, что это строительство может обойтись в 800 млрд рублей.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".