220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Toyota решает свои проблемы с помощью регуляторов США

12 Февраля 2010 0 комментариев Распечатать
Автопроизводитель Toyota нанял бывших регуляторов США для того, чтобы закрыть дела о неполадках в работе акселератора, ставших в период с 2004 по 2009 год причиной минимум 19 смертельных случаев

Автопроизводитель Toyota нанял бывших регуляторов США для того, чтобы закрыть дела о неполадках в работе акселератора, ставших в период с 2004 по 2009 год причиной минимум 19 смертельных случаев. По данным Bloomberg, на данный момент регуляторы помогли закрыть 4 расследования Национального управления по безопасности автотранспорта (NHTSA).

По мнению агентства, этот факт может усугубить положение автоконцерна, который должен заниматься устранением дефектов отозванных по всему миру машин.

Также Bloomberg сообщает, что бывшие сотрудники NHTSA работают во многих автокомпаниях, однако представители General Motors, Ford, Chrysler и Honda заявляют, что экс-регуляторы не занимаются решением подобных проблем.
По словам представителя управления Оливии Элэйр (Olivia Alair), в настоящее время ведомство расследует три дела, касающихся компании Toyota. Кроме того, NHTSA занимается вопросом отзывов машин этого концерна.

Ранее BFM.ru сообщал, что общее число автомобилей, отозванных японским автогигантом по всему миру, приблизилось к отметке 8 млн. Между тем, за весь 2009 год компании удалось реализовать лишь 7,8 млн машин.

Из-за проблем с педалью акселератора на минувшей неделе Toyota объявила об отзыве 2,3 млн автомобилей из США. Это коснулось моделей RAV4, Corolla и Matrix 2009-2010 года выпуска, Avalon 2005-2010 года, Camry и Tundra 2007-2010, Sequoia 2008-2010, а также Highlander 2010 года. Как ожидается, их производство на заводах США в начале февраля будет заморожено. Ранее из продажи на американском рынке были изъяты еще около 4 млн машин.

По мнению Bloomberg, финансовый ущерб компании будет зависеть от того, насколько пошатнулось доверие потребителей.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".