220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Названы причины крушения Ми-8 «Газпромавиа» в 2009 году

19 Февраля 2010 0 комментариев Распечатать
Причиной катастрофы Ми-8 авиакомпании «Газпромавиа», разбившегося 22 июля 2009 года, стал ряд факторов, среди которых — низкое качество комплектующих

Причиной катастрофы Ми-8 авиакомпании «Газпромавиа», разбившегося 22 июля 2009 года в Волгоградской области при облете нефтепровода, стал ряд факторов, среди которых — низкое качество комплектующих. Об этом говорится в окончательном отчете по результатам расследования катастрофы, опубликованном на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

BFM.ru писал, что Ми-8 разбился из-за разрушения лопасти рулевого винта в полете и последующего отделения концевой балки вертолета с рулевым винтом при выполнении вынужденной посадки. Погибли шесть человек.

В опубликованном сегодня сообщении МАК приводит список факторов, которые стали причиной аварии. В частности, по данным МАК, это некачественный комплект лопастей рулевого винта. Кроме того, по данным ведомства, при изготовлении разрушившейся лопасти использовалась клеящая пленка ВК-3 с нестабильными физико-химическими характеристиками. МАК отмечает, что низкое качество пленочного клея ВК-3 было обнаружено задолго до последнего полета Ми-8 «Газпромавиа», но никакие меры в связи с этим предприняты не были.

«Гибель пассажиров и бортмеханика явилась следствием скоротечного развития пожара на вертолете при его опрокидывании. Быстрому возникновению интенсивного пожара способствовало наличие топлива во внешних дополнительных топливных баках и невыключение двигателей в момент приземления вертолета», — заключает МАК.

Напомним, в результате крушения Ми-8 погибли шесть из восьми человек, находившихся на борту.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".