220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

24 июня состоялась "Прямая телефонная линия" Мингорисполкома.

26 Июня 2017 0 комментариев Распечатать

24 июня 2017 года, при технической поддержке сотрудников технического отдела государственного учреждения «Столичный транспорт и связь», заместитель председателя Мингорисполкома Мательская А.М. провела прямую телефонную линию. За время прямой линии (в период с 9:00 по 12:00) было принято 42 обращения от граждан. 27 звонивших напрямую соединили с администрацией нужного района для скорейшего решения вопроса. Все телефонные обращения поставлены на контроль как в Мингорисполкоме, так и в районных администрациях. По многим обращениям даны разъяснения непосредственно во время телефонного разговора. Всего же зафиксировано 1531 попытка дозвона.

Тема жилищно-коммунального хозяйства была затронута в 90 % обращений, поступивших 24 июня на прямую линию.

Большинство обращений – частного характера. Но были и коллективные. Так, поступила жалоба на самовольную организацию коммунальщиками склада во дворе д. № 31, корп. 3, на ул. Есенина. Свалку непригодных контейнеров и прочего хлама работники ЖКХ сделали прямо под окнами жильцов. Огородили даже территорию.

– И это «добро» не вывозят. Оно стало буквально вываливаться из-за забора. А на помойке кому приятно жить? – негодовали местные жители.

Складов у коммунальщиков в городе достаточно, – заметила А. Мательская. – То, что они соорудили стихийный во дворе жилого дома, – незаконно. Вас кто обслуживает?

ЖЭС № 116.

Разберемся с этой организацией. Сначала – на уровне администрации Московского района.  

Следующий звонок поступил от жильцов дома № 19 ул. Орловской. Они рассказали, что плановое отключение горячей воды у них было с 15 по 29 мая. А потом пошло-поехало: день есть горячая вода, день – нет. Причем отключают без предупреждения. Городские власти пообещали разобраться в проблеме.

Поступил звонок и по поводу остановочного пункта на ул. Кольцова, именуемого «Военкомат».

– Военкомата там давно нет, – сказали обратившиеся горожане. – Но название остановки осталось. Люди выходят здесь, а потом круги наматывают – военкомат ищут. Непорядок.

– Переименование остановочного пункта – в компетенции «Минсктранса», – разъяснила А. Мательская. – Обратимся к ним по данному вопросу.

Еще один звонок касался установки светофора.

– Мы часто посещаем аквапарк «Лебяжий» и каждый раз со страхом идем к нему по нерегулируемому пешеходному переходу, – отметили обратившиеся граждане. – Один водитель пропустит, а другой даже не заметит, что люди на «зебре», да еще с детьми. Можно ли поставить там светофор?

– За один день светофор не установишь. Но помочь в этом можно, – заверила А. Мательская. – Часто мимо аквапарка проезжаю. Со светофором на переходе было бы безопаснее и водителям, и пешеходам.


Следующая «Прямая телефонная линия» состоится 01 июля 2017 года.

Задать интересующие Вас вопросы Вы сможете 01.07.2017 позвонив по телефону: (017) 222-44-44 с 9:00 до 12:00.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".