220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

27 августа 2016 года состоялась «Прямая телефонная линия» Мингорисполкома. На вопросы жителей столицы ответил председатель Мингорисполкома Андрей Шорец.

29 Августа 2016 0 комментариев Распечатать

27 августа 2016 года, при технической поддержке сотрудников технического отдела государственного учреждения «Столичный транспорт и связь», председатель Минского городского исполнительного комитета Шорец А.В. провел прямую телефонную линию. За время прямой линии (в период с 9:00 по 12:00) было принято 88 звонков от граждан. 44 звонивших напрямую соединили с главой администрации нужного района для скорейшего решения вопроса. Все телефонные обращения поставлены на контроль. По многим обращениям даны разъяснения непосредственно во время телефонного разговора. Всего же зафиксировано более 2,39 тыс. попыток дозвона.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», житель Лошицы-6 пожаловался на отсутствие инфраструктуры во дворах двух домов-новостроек для многодетных семей. Указанные дома расположены на ул. Я. Дроздовича, 4, и ул. П. Шпилевского, 52. Мужчина рассказал, что во дворах отсутствует наружное освещение, до сих пор не готовы детские площадки. Есть и проблема с напором воды в водопроводе.

- Многоэтажки сданы в эксплуатацию два года назад, однако УКС Ленинского района до сих пор не выполнило соответствующие работы, - пояснил горожанин.

А. Шорец пообещал рассмотреть озвученные вопросы и решить их положительно.

Другая жительница Лошицы дозвонилась с просьбой разобраться в сложившейся непростой ситуации вокруг детского клуба «Альтернатива»:

- В этом клубе работают кружки для детей. Но помещение хотят отобрать. Это крайне нелогично, ведь детям в таком случае будет негде заниматься. Помогите нам, пожалуйста.

А. Шорец ответил, что изучит ситуацию, в том числе насколько клуб востребован, и примет решение в соответствии с реальным положением дел.

Жительница Каменной Горки-5 посетовала, что для ее пятилетней дочери не нашлось места в садике-новостройке, который открывается здесь в ближайшее время, хотя семья и состояла на очереди в детский сад в администрации Фрунзенского района на протяжении 3,5 лет.

- Место нам предложили в садике, до которого нужно добираться на общественном транспорте полчаса с двумя пересадками. А мой ребенок слабый, часто болеет и для нас такой вариант не представляется возможным, - пояснила мама. – Разговаривала с главой администрации Фрунзенского района, он пояснил, что сады в Каменной Горке загружены на 147 %. В то же время у станции метро «Каменная Горка» есть два детсада, в которых, возможно, можно несколько увеличить загрузку. От нашего дома к ним идет прямой автобус.

А. Шорец отметил, что вникнет в суть проблемы и посмотрит, чем можно помочь.

На прямую линию обратились и два горожанина с ограниченными физическими возможностями. В обоих случаях проблема связана с транспортом – общественным и вертикальным.

Так, в первом случае жительница Минска посетовала на работу общественного транспорта: нередки случаи, когда водители троллейбусов и автобусов на остановочных пунктах не подъезжают близко к бордюрам, что создает неудобства инвалидам при высадке-посадке. Председатель Мингорисполкома тут же позвонил руководству государственного предприятия «Минсктранс» и предупредил о недопустимости подобной работы водителей.

- Это элементарная бестолковость. Если водители не будут подъезжать к бордюрам, ответственность будут нести руководители соответствующих парков, - сказал А. Шорец.

Также минчанка высказала просьбу в адрес конструкторов общественного транспорта увеличить в салоне число мест, предназначенных для пожилых и инвалидов. Поскольку забраться на высокие сиденья представителям этих категории населения проблематично, а число специальных мест в современных автобусах невелико – не более 6. Председатель Мингорисполкома пообещал обсудить эту проблему со специалистами МАЗ и «Белкоммунмаш».

Инвалид-колясочник рассказал председателю Мингорисполкома о такой проблеме: живет он на 8-м этаже, лифт в доме старый и его двери уже не раскрываются широко, в итоге горожанин не может без посторонней помощи спуститься на коляске вниз. А. Шорец заверил, что эта ситуация не останется без внимания.

Проблему стихийных рынков поднял другой минчанин:

- Два года добиваюсь у администрации Ленинского района, чтобы закрыли несанкционированную торговлю у рынка «Серебрянка». Там торгуют прямо с земли продуктами непонятного качества и происхождения. Это при том, что на рынке есть свободные места для продажи продукции.

А. Шорец в свою очередь набрал номер руководства администрации Ленинского района и потребовал в кратчайшие сроки навести порядок возле рынка «Серебрянка».

Во время прямой линии также поднимались вопросы сноса ветхого жилья, поддержки предпринимательства, работы ночных клубов, замены неработающего эскалатора в подземном переходе, ведущем к ТЦ «Столица» и другие.

Так, один из жителей столицы поинтересовался, когда заработает эскалатор, ведущий к подземному торговому центру.

- Мы думали, как его восстановить. Несколько поставщиков оборудования изучали: возможно ли эскалатор отремонтировать. В итоге выдали заключение, что ремонту он не подлежит. Эскалатор нужно полностью менять, - ответил А. Шорец.

По словам А. Шорца, замена движущейся лестницы обошлась бы городскому бюджету в сумму около 8 млрд. неденоминированных рублей. Поэтому принято рациональное решение заменить эскалатор ступеньками - такими же, какие ведут в подземный переход с другой стороны, и тем самым сделать спуск более пологим.

- В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация на демонтаж эскалатора и устройство там ступенек, - уточнил А. Шорец.

Он также пояснил, что на износ эскалатора повлияло и то, что козырек, установленный над движущейся лестницей, не защищал устройство должным образом от негативных погодных явлений.


Следующая «Прямая телефонная линия» состоится 03 сентября 2016 года.

Задать интересующие Вас вопросы Вы можете 03.09.2016 позвонив по телефону: (017) 222-44-44 с 9:00 до 12:00.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".