220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

17 Октября 2013 0 комментариев Распечатать
Критерии оценки конкурсных предложений в баллах при проведении конкурса на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в г. Минске

Критериями оценки конкурсных предложений участников конкурса на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в г. Минске (далее – конкурс, конкурсанты) являются:

1. Наличие необходимого количества автобусов и их резерва.

1.1. За каждый автобус, находящийся у конкурсанта в собственности или на правах финансовой аренды (лизинга) – начисляется 30 баллов.

1.2. За наличие у конкурсанта резерва для замены автобуса, прекратившего обслуживание маршрута по техническим причинам, начисляется 50 баллов вне зависимости от количества автобусов, находящихся в резерве, но не более 30% от количества карточек маршрута, выставляемого на конкурс, и со сроком эксплуатации не старше 10 лет.

2. Срок эксплуатации автобусов со дня их изготовления.

Конкурсной комиссией оценивается каждый автобус конкурсанта.

Срок эксплуатации автобусов (учитывается все календарное время с года выпуска автобуса):

- до 1 года ……………..….…………………………..…..…....... 150 баллов

- от 1 до 2 лет ..……..…..………………...………..……............. 100 баллов

- от 2 до 3 лет …..………………………..…….…………........... 80 баллов

- от 3 до 4 лет …….…………………..…..............…….……….. 50 баллов

- от 4 до 5 лет …….……………….…..…...…………....………. 30 баллов

- от 5 до 6 лет …………….………..........…….…........................ 10 баллов

- от 6 до 7 лет …………………...……………………................. 5 баллов

- от 7 до 10 лет …...………………………………...………….. – 100 баллов

- от 11 и старше ……………………………………………….. – 200 баллов*

*За автобусы со сроком эксплуатации свыше 10 лет снимается 200 баллов за каждый автобус.

Подкритерий до 1 года применяется, если совпадают год проведения конкурса и год выпуска автобуса; остальные подкритерии настоящего пункта применяются с учетом определения подкритерия до 1 года.

Итоговой оценкой конкурсанта по пункту 2 настоящих Критериев является средняя сумма баллов, которая определяется путем сложения баллов, начисленных конкурсной комиссией по каждому автобусу конкурсанта, и деления на их количество.

3. Качественные характеристики автобусов.

3.1. Каждый автобус конкурсанта должен быть оборудован системой автоматизированного управления и контроля за работой (движением) автобуса (навигационным оборудованием с возможностью подключения к диспетчерской системе Оператора). Автобусы, не оборудованные вышеуказанной системой, к конкурсу не допускаются.

3.2. За наличие в автобусе пневматических дверей начисляется 20 баллов за каждый автобус.

3.3. За наличие высоты пассажирского салона автобуса от 185 см и выше начисляется 20 баллов за каждый автобус.

За наличие высоты пассажирского салона автобуса менее 185 см снимается 50 баллов за каждый автобус.

Высота определяется конкурсной комиссией путем непосредственного замера салона автобуса.

3.4. За наличие в салоне автобуса аудиоустройства для громкоговорящего оповещения пассажиров о наименовании остановочного пункта и возможности посадки-высадки на очередном и последующем остановочных пунктах и системы оповещения начисляется 20 баллов за каждый автобус при условии, что все автобусы конкурсанта, входящие в конкурсное предложение, оснащены данным аудиоустройством и системой оповещения.

Система оповещения включает в себя:

- аудиоустройство для громкоговорящего оповещения пассажиров о наименовании остановочного пункта и возможности посадки-высадки на очередном и последующем остановочных пунктах;

- устройство для сообщения водителю о необходимости остановок для высадки пассажиров (например, сигнальные кнопки в количестве, достаточном для доступа к ним любого пассажира в салоне без необходимости вставания с места).

3.5. Вместимость автобуса.

За наличие в автобусе категории М2 (с разрешенной максимальной массой не более 5000 кг) количества мест для (сидения) пассажиров от 19 и более начисляется 30 баллов за каждый автобус.

3.6. Внешний вид автобуса и паспортные характеристики.

Баллы начисляются каждым членом конкурсной комиссии по каждому автобусу после непосредственного осмотра автобусов конкурсанта.

При оценке по данному критерию учитываются:

- технические характеристики автобуса (соответствие экологическим требованиям (Евро-3, Евро-4, Евро-5), комфортность перевозок пассажиров).

- внешние характеристики автобуса (цветовые характеристики, особенности дизайна кузова автобуса и его элементов);

- особенности салона (расстояние для прохода между рядами пассажирских сидений, качество обивки салона, напольных и иных покрытий, высота салона).

Член конкурсной комиссии по каждому автобусу начисляет не более 60 баллов.

В случае не представления на визуальный осмотр всех автобусов, указанных в конкурсном предложении (в том числе резерв), конкурсант к конкурсу не допускается.

Итоговой оценкой конкурсанта по пункту 3.6. настоящих Критериев является средняя сумма баллов, которая определяется путем сложения баллов, начисленных членами конкурсной комиссии по всем автобусам конкурсанта, и деления на количество членов конкурсной комиссии, принявших участие в оценке автобусов конкурсантов.

4. Обеспечение хранения и надлежащего технического и санитарного состояния автобусов, проведения медицинского обследования водителей.

За наличие у конкурсанта собственной производственной базы (позволяющей обеспечивать хранение и надлежащее техническое и санитарное состояние автобусов) и технического персонала в штате начисляется 100 баллов.

За наличие у конкурсанта арендованной производственной базы (позволяющей обеспечивать хранение и надлежащее техническое и санитарное состояние автобусов) и технического персонала в штате (собственного) начисляется 30 баллов.

По пункту 4 настоящих Критериев учитывается только один из документально подтвержденных показателей.

Документами, подтверждающими наличие у конкурсанта производственной базы и технического персонала (механик, мастер, слесарь и т.д.), являются техпаспорта соответствующих зданий и сооружений и приказы по организации о приеме на работу соответствующих категорий работников либо заверенная печатью конкурсанта справка о наличии технического персонала (только для государственного предприятия «Минсктранс»). При необходимости, конкурсант обязан представить также копии трудовых книжек технического персонала. Наличие у конкурсанта арендованной производственной базы подтверждается договором аренды конкурсанта и организации, у которой эта база арендуется.

В случае, если конкурсант не имеет собственной или арендованной производственной базы, соответствующего технического персонала в штате, и заявляет к участию в конкурсе собственные (либо на правах финансовой аренды – лизинга) автобусы, находящиеся на гарантийном обслуживании (при условии, что все автобусы, входящие в конкурсное предложение, находятся на гарантийном обслуживании), то ему начисляется за это конкурсное предложение – 30 баллов (при условии предоставления конкурсантом документа (копии договора), подтверждающего наличие у конкурсанта условий для хранения и поддержания автобусов в надлежащем санитарном состоянии. При этом конкурсант обязан представить подтверждающие документы на каждое транспортное средство о том что они находятся на гарантийном обслуживании (копии договора купли-продажи автобуса с условиями гарантийного обслуживания со всеми приложениями, договора по техническому обслуживанию и ремонту автобуса, находящегося на гарантийном обслуживании, сервисной книжки автобуса и т.д.)

В случае, если конкурсант не имеет собственной или арендованной производственной базы (позволяющей обеспечивать хранение и надлежащее техническое и санитарное состояние автобусов) и технического персонала в штате, он обязан представить документ(ы) (договор с автотранспортным предприятием), подтверждающий(ие) наличие у него условий для хранения, проведения технического обслуживания, контроля технического и санитарного состояния автобусов. При непредставлении данного(ых) документа(ов) конкурсант к участию в конкурсе не допускается.

Внимание! К участию в конкурсе не допускаются конкурсанты:

- не представившие документы, подтверждающие возможность проведения медицинского обследования водителей (договор с медицинским учреждением);

- представившие неполную и (или) недостоверную информацию.

Если автобус имеет видимые дефекты кузова, салона (присутствие очагов коррозии, отсутствие элементов кузова и (или) их частичная деформация, наличие мест подтекания горюче-смазочных жидкостей, не закреплены сиденья, поручни, износ и (или) повреждение настила пола) или нарушения санитарных норм и правил (грязь в салоне, грязная обшивка потолка салона и (или) сидений, порванная обшивка сидений), то решением конкурсной комиссии указанный автобус к участию в конкурсе не допускается.

5. Опыт работы в области выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении.

Опыт работы конкурсанта в области выполнения автомобильных перевозок пассажиров определяется по наличию и сроку действия специального разрешения (лицензии) на деятельность в области автомобильного транспорта с соответствующими составляющими работами и (или) услугами.

За каждый полный год данного опыта начисляется 5 баллов.

Основанием для оценки конкурсного предложения по данному критерию является справка, предоставляемая в конкурсную комиссию филиалом Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь по г. Минску и Минской области.

В случае, если до проведения конкурса конкурсант в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.2 пункта 2 Указа Президента Республики Беларусь от 26.08.2008 № 444 «О некоторых вопросах проведения конкурсов на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении» выполнял автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении по маршруту, право выполнения автомобильных перевозок пассажиров по которому было выставлено на конкурс, ему начисляется 25 баллов при участии в конкурсе по данному маршруту, в случае отсутствия нарушений в указанный период. Основание – справка оператора автомобильных перевозок пассажиров в г. Минске.

6. Отсутствие у конкурсанта грубых нарушений лицензионных требований и условий осуществления лицензируемой деятельности в области автомобильного транспорта.

При оценке конкурсантов по данному критерию учитываются нарушения, совершенные в течение года, предшествующего дате проведения конкурса.

За отсутствие у конкурсанта грубых нарушений начисляется 50 баллов. Основание – справки филиала Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь по г. Минску и Минской области и УГАИ ГУВД Мингорисполкома. По данному критерию баллы начисляются при условии, что опыт работы конкурсанта в соответствии с пунктом 5 настоящих Критериев составляет не менее двух лет.

Примечания:

1. Конкурсное предложение оценивается общей суммой баллов по всем вышеперечисленным критериям.

2. По всем пунктам настоящих Критериев (за исключением пункта 1.3) оцениваются только основные автобусы. По пункту 3.8 настоящих Критериев резерв оценивается только в качестве его наличия.

3. В случае, если количество баллов, определяемое расчетным путем (в совокупности критериев), не является целым числом, то округление до целого числа производится в меньшую сторону, а отрицательных чисел – в большую сторону.

4. Представление на конкурс автобусов, закрепленных в качестве основных за действующими маршрутами, не допускается, за исключением случаев, когда автомобильные перевозки пассажиров по выставленному на конкурс маршруту (лоту) должны осуществляться в иное время по сравнению с автомобильными перевозками пассажиров по действующему маршруту и есть технологическая возможность перевода автобуса с одного маршрута на другой. Например: автобус, задействованный в качестве основного на действующем маршруте, по которому автомобильные перевозки пассажиров осуществляются только в будние дни, может быть внесен конкурсантом в конкурсное предложение по маршруту (лоту), по которому автомобильные перевозки пассажиров будут осуществляться только в выходные дни. 

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".