220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Задать вопрос по связи

В этом разделе задаются вопросы касательно исключительно связи.

Для того чтобы задать свой вопрос, вам необходимо зарегистрироваться.

Предыдущие запросы (7)

fiadot 25 Октября 2018

Просьба уточнить, какие операторы электросвязи, помимо МТИС, имеют право оказывать услуги по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения по адресу: г.Минск, ул.Неманская д.68.
Заранее спасибо

Вам ответили 26 Октября 2018

Ваш вопрос в рубрике "Вопрос-ответ" по связи принят и находится на рассмотрении.

Спасибо.

ale_123 1 Апреля 2018

Из-за реконструкции трамвайных путей, попасть жителям к домам на ул.Белорусской стало возможным только с одной стороны. Но временные знаки разрешающие поворот почему то не повесили, я не верю что это не было предусмотрено проектом. Теперь что бы из центра попасть домой надо ехать до Маяковского и там за бывшим Червенским рынком разворачиваться и ехать назад, что будет после выходных страшно представить автомобилистам. Кто делает реконструкцию , куда обращаться?

Вам ответили 2 Апреля 2018

Вы не совсем в той рубрике сайта задаете вопрос, если он касается транспорта. В данной рубрике обсуждаются вопросы касательно непосредственно связи. Задайте свой вопрос в соответствующей рубрике сайта, для получения необходимого Вам ответа.

"Электронное обращение граждан"

"On-line приемная"

"Форум"

Спасибо.

Пассажи 5 Марта 2018

Почему сегодня (05.03.2018, понедельник) транспорт ездит по расписанию выходного дня (по крайней мере, 29-й автобус утром так и ездил)? Нигде НЕТ предупреждений. Я из-за этого опоздал на работу. Куда жаловаться и с кого спрашивать? Горячая линия не вариант, там круглосуточно занято.

Вам ответили 5 Марта 2018

Вы задали свой вопрос не совсем в той рубрике. Однако - 05.03.2018 пассажирский транспорт работает по рассписанию буднего дня, по сбойным ситуациям в работе автобусного маршрута № 29 обращаетесь в ГП "Минсктранс"!
(017) 219-86-94 - телефон Управления перевозок в ГП "Минсктранс".

soyz81 27 Декабря 2017

В разделе "расписание экспресных маршрутов и онлайн движение" можно проверить какое именно транспортное средство(регистрационный номер) в какое именно время прошло на определённой остановке согласно расписанию.  Как это сделать?

Вам ответили 27 Декабря 2017

Данная информация является служебной.

soyz81 27 Декабря 2017

Как проверить отчёт о прохождении экспрессия маршрутов?

Вам ответили 27 Декабря 2017

Ваш вопрос не совсем понятен. К тому же, Вы не совсем в той рубрике сайта задаете вопрос, если он касается транспорта. Попробуйте сформулировать вопрос иначе, для получения необходимого Вам ответа.

NORD 24 Июня 2013

Почему в компании "by fly" находящейся под действием лицензии от РУП "Белтелеком",всего только два контактных телефона;130-консультация по услугам и 123-служба технической поддержки?И именно при обращении в данную службу,связанную с неисправностью предоставленного этой компанией оборудования.    Персонал всячески не желает высылать специалиста на место для отладки и устранения неисправностей.Упорно пытаясь навязать клиенту ремонт приборов самому,следуя их указаниям данным по телефону.А,если клиент не очень сведущ в технологиях такого рода,то ему предлагают самостоятельно демонтировать оборудование и привезти его за свой счёт в сервисный центр.В связи с выше перечисленным у меня есть  ещё один вопрос.Как следует демонтировать оборудование такого рода,установленное в своё время специалистом;женщине которой уже исполнилось 73 года,и до этого никогда не сталкивающейся с такой техникой?Может ответит Сиводедов Сергей Иванович, Заместитель генерального директора РУП "Белтелтелеком"?

bercut 11 Июня 2012

Можете ли Вы оказать помощь в настройке и подключении мини-АТС


1.png
call-center (017) 219-85-00
© 2011 Государственное предприятие "Столичный транспорт и связь".