220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Задать вопрос по связи

Для того чтобы задать свой вопрос, вам необходимо зарегистрироваться.

Предыдущие запросы (2)

NORD 24 Июня 2013

Почему в компании "by fly" находящейся под действием лицензии от РУП "Белтелеком",всего только два контактных телефона;130-консультация по услугам и 123-служба технической поддержки?И именно при обращении в данную службу,связанную с неисправностью предоставленного этой компанией оборудования.    Персонал всячески не желает высылать специалиста на место для отладки и устранения неисправностей.Упорно пытаясь навязать клиенту ремонт приборов самому,следуя их указаниям данным по телефону.А,если клиент не очень сведущ в технологиях такого рода,то ему предлагают самостоятельно демонтировать оборудование и привезти его за свой счёт в сервисный центр.В связи с выше перечисленным у меня есть  ещё один вопрос.Как следует демонтировать оборудование такого рода,установленное в своё время специалистом;женщине которой уже исполнилось 73 года,и до этого никогда не сталкивающейся с такой техникой?Может ответит Сиводедов Сергей Иванович, Заместитель генерального директора РУП "Белтелтелеком"?

bercut 11 Июня 2012

Можете ли Вы оказать помощь в настройке и подключении мини-АТС

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".