Задать вопрос по связи
В этом разделе задаются вопросы касательно исключительно связи.
Предыдущие запросы (6)
Из-за реконструкции трамвайных путей, попасть жителям к домам на ул.Белорусской стало возможным только с одной стороны. Но временные знаки разрешающие поворот почему то не повесили, я не верю что это не было предусмотрено проектом. Теперь что бы из центра попасть домой надо ехать до Маяковского и там за бывшим Червенским рынком разворачиваться и ехать назад, что будет после выходных страшно представить автомобилистам. Кто делает реконструкцию , куда обращаться?
Вы не совсем в той рубрике сайта задаете вопрос, если он касается транспорта. В данной рубрике обсуждаются вопросы касательно непосредственно связи. Задайте свой вопрос в соответствующей рубрике сайта, для получения необходимого Вам ответа.
"Электронное обращение граждан"
"Форум"
Спасибо.
Почему сегодня (05.03.2018, понедельник) транспорт ездит по расписанию выходного дня (по крайней мере, 29-й автобус утром так и ездил)? Нигде НЕТ предупреждений. Я из-за этого опоздал на работу. Куда жаловаться и с кого спрашивать? Горячая линия не вариант, там круглосуточно занято.
Вы задали свой вопрос не совсем в той рубрике. Однако - 05.03.2018 пассажирский транспорт работает по рассписанию буднего дня, по сбойным ситуациям в работе автобусного маршрута № 29 обращаетесь в ГП "Минсктранс"!
(017) 219-86-94 - телефон Управления перевозок в ГП "Минсктранс".
В разделе "расписание экспресных маршрутов и онлайн движение" можно проверить какое именно транспортное средство(регистрационный номер) в какое именно время прошло на определённой остановке согласно расписанию. Как это сделать?
Данная информация является служебной.
Как проверить отчёт о прохождении экспрессия маршрутов?
Ваш вопрос не совсем понятен. К тому же, Вы не совсем в той рубрике сайта задаете вопрос, если он касается транспорта. Попробуйте сформулировать вопрос иначе, для получения необходимого Вам ответа.
Почему в компании "by fly" находящейся под действием лицензии от РУП "Белтелеком",всего только два контактных телефона;130-консультация по услугам и 123-служба технической поддержки?И именно при обращении в данную службу,связанную с неисправностью предоставленного этой компанией оборудования. Персонал всячески не желает высылать специалиста на место для отладки и устранения неисправностей.Упорно пытаясь навязать клиенту ремонт приборов самому,следуя их указаниям данным по телефону.А,если клиент не очень сведущ в технологиях такого рода,то ему предлагают самостоятельно демонтировать оборудование и привезти его за свой счёт в сервисный центр.В связи с выше перечисленным у меня есть ещё один вопрос.Как следует демонтировать оборудование такого рода,установленное в своё время специалистом;женщине которой уже исполнилось 73 года,и до этого никогда не сталкивающейся с такой техникой?Может ответит Сиводедов Сергей Иванович, Заместитель генерального директора РУП "Белтелтелеком"?
Можете ли Вы оказать помощь в настройке и подключении мини-АТС