При заказе такси «от борта», то есть без использования электронных систем, мобильных приложений либо диспетчера, нередко можно заплатить необоснованно высокую сумму. О том, как не дать себя обмануть.
В первую очередь, важно обратить внимание на то, что в соответствии с Правилами автомобильных перевозок пассажиров в салоне такси на видном месте должны быть размещены: визитная карточка водителя, информация о перевозчике и табличка с указанием всех используемых перевозчиком тарифов.
Сразу при оформлении заказа в Минтрансе рекомендуют спросить у водителя о тарифах либо попросить указать ориентировочную стоимость поездки. Ответ на этот вопрос должен быть четким: фразы «по счетчику», «по тарифам» и так далее могут служить сигналом к тому, что пассажира пытаются обмануть и отвезти по завышенной цене. В таком случае человек может отказаться от поездки, расторгнуть договор перевозки, а также потребовать вернуть денежные средства, если уже успел отдать какую-то сумму водителю.
Если же пассажир заметил, что в такси неисправны либо выключены программная касса или кассовый суммирующий аппарат, совмещенный с таксометром (за исключением случаев, когда перевозка заказана с помощью электронной системы) – он имеет право не оплачивать поездку.
Комментарии BY
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться. BY
Зарэгістравацца