С 05.04.2025 выполнение следующих сезонных рейсов пригородных автобусных маршрутов организуется на круглогодичной основе:
- маршрут № 486 «Минск – садоводческое товарищество «Ветеран»:
– от ДС «Славинского» в 16:30, 18:30 по выходным дням;
– от о.п. «Садоводческое товарищество «Ветеран» в 17:30, 19:30 по выходным дням;
- маршрут № 831С «Минск – Лысая Гора»:
– от ДС «Карастояновой» в 17:00 по субботам, в 07:40 по воскресеньям;
– от о.п. «Лысая Гора» в 18:05 по субботам, в 08:50 по воскресеньям.
Комментарии
И предвидя комментарий - "стоя на остановке в городе подьехать до какой-нибудь ДС" - тот же 831 ходит 2 раза в неделю - так чтобы подъехать на нем должна совпасть куча условий и исчезнуть все городские и пригородные (несезонные автобусы). А деревенские и так знают, ездившие на нем всю жизнь, куда он идет).
А 486 конкуренцию 15 и 99 явно не составит)
Алексей переживает, что жители Лысой Горы доедут не до "ДС Карастаяновой", а до какого-то непонятного никому "Минска", забывая , что это автобусы разных направлений и они явно идут до "своих" конечных, проезжая крупные городские остановки наземного транспорта или станции метро.
Поэтому все, кто ими пользуются, понимают - 486 идет точно до метро, 831С точно высадит на Орловской (потому что в город они по-другому не попадут).
Интересно, сколько вообще людей поедут до конечной, учитывая, что многие пересаживаются на городской транспорт. Или может там кому-то из Лысой Горы надо на Славинского, а схемы на остановке нет? Срочно бегом клеить схемы на остановках, чтобы бабушки знали, что единственный автобус (ну то есть выбора нет - едешь на том, что есть и едешь туда, куда он идет, даже под время отправления придется подстроиться), который связывает их с Минском идет ИМЕННО ДО ДС "Карастаяновой" (правда как наличие на табло наименования "ДС Карастаяновой поможет людям понять, на каких еще остановках останавливается автобус - непонятно).
Возможно, Алексей намекает, что нужно ехать до конечной без остановок - тогда понятно, но оценят ли жители деревень такие нововведения, например, проехав по Орловской или М. Богдановича без возможности выхода (или жители Новинок, которые не смогут подьехать до пересадочного узла ближе к центру города) - вопрос риторический)
Когда-нибудь все поймут, что люди из деревень чаще всего едут В МИНСК, а не ДО КОНКРЕТНОЙ ОСТАНОВКИ (потому что вынуждены делать пересадку), правда это уже совсем другая история......
Два маршрута - два разных "Минска"... Зачем так было делать?
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрироваться