Внесение изменений в работу пригородных автобусных маршрутов № 486, 831С с 05.04.2025.

С 05.04.2025 выполнение следующих сезонных рейсов пригородных автобусных маршрутов организуется на круглогодичной основе:

  • маршрут № 486 «Минск – садоводческое товарищество «Ветеран»:

– от ДС «Славинского» в 16:30, 18:30 по выходным дням;

– от о.п. «Садоводческое товарищество «Ветеран» в 17:30, 19:30 по выходным дням;

  • маршрут № 831С «Минск – Лысая Гора»:

– от ДС «Карастояновой» в 17:00 по субботам, в 07:40 по воскресеньям;

– от о.п. «Лысая Гора» в 18:05 по субботам, в 08:50 по воскресеньям.

Комментарии

Виктор Сухоруков25.03.2025

И предвидя комментарий - "стоя на остановке в городе подьехать до какой-нибудь ДС" - тот же 831 ходит 2 раза в неделю - так чтобы подъехать на нем должна совпасть куча условий и исчезнуть все городские и пригородные (несезонные автобусы). А деревенские и так знают, ездившие на нем всю жизнь, куда он идет).
А 486 конкуренцию 15 и 99 явно не составит)

Виктор Сухоруков25.03.2025

Алексей переживает, что жители Лысой Горы доедут не до "ДС Карастаяновой", а до какого-то непонятного никому "Минска", забывая , что это автобусы разных направлений и они явно идут до "своих" конечных, проезжая крупные городские остановки наземного транспорта или станции метро.
Поэтому все, кто ими пользуются, понимают - 486 идет точно до метро, 831С точно высадит на Орловской (потому что в город они по-другому не попадут).
Интересно, сколько вообще людей поедут до конечной, учитывая, что многие пересаживаются на городской транспорт. Или может там кому-то из Лысой Горы надо на Славинского, а схемы на остановке нет? Срочно бегом клеить схемы на остановках, чтобы бабушки знали, что единственный автобус (ну то есть выбора нет - едешь на том, что есть и едешь туда, куда он идет, даже под время отправления придется подстроиться), который связывает их с Минском идет ИМЕННО ДО ДС "Карастаяновой" (правда как наличие на табло наименования "ДС Карастаяновой поможет людям понять, на каких еще остановках останавливается автобус - непонятно).
Возможно, Алексей намекает, что нужно ехать до конечной без остановок - тогда понятно, но оценят ли жители деревень такие нововведения, например, проехав по Орловской или М. Богдановича без возможности выхода (или жители Новинок, которые не смогут подьехать до пересадочного узла ближе к центру города) - вопрос риторический)
Когда-нибудь все поймут, что люди из деревень чаще всего едут В МИНСК, а не ДО КОНКРЕТНОЙ ОСТАНОВКИ (потому что вынуждены делать пересадку), правда это уже совсем другая история......

Алексей Т.24.03.2025

Два маршрута - два разных "Минска"... Зачем так было делать?


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться
20
21
27
28
29
40
50
60
70
90
100
200
300
400