Информируем, что после продления линии метрополитена и открытия новых станций традиционно проводится масштабная реорганизация маршрутной сети наземного (как городского, так и пригородного) пассажирского транспорта в регулярном сообщении. В первую очередь минимизируется дублирование данными маршрутами линий метрополитена. Метрополитен, являясь магистральным видом транспорта, имеет высокую провозную способность, высокую среднюю скорость сообщения и малые интервалы движения, что позволяет агрегировать пассажиропотоки, осваивавшиеся ранее наземным пассажирским транспортом и перемещать пассажиров по г. Минску значительно быстрее.
Согласно п. 80 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утверждённых постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 972, пригородные автомобильные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении должны обеспечивать потребность пассажиров в поездках между пассажирообразующими пунктами (включая дачные поселки, зоны отдыха, поселки городского типа, сельские населенные пункты). На маршрутах таких перевозок количество остановочных пунктов определяется заказчиком или оператором автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении.
Пригородные автомобильные перевозки пассажиров в скоростном регулярном сообщении должны организовываться между основными пассажирообразующими пунктами. На маршрутах таких перевозок должно быть меньше остановочных пунктов по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении.
При пригородных автомобильных перевозках пассажиров в экспрессном регулярном сообщении (кроме перевозок автобусами категории М2) должно быть не менее чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов маршрутов по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении или расстояние между остановочными пунктами более 12 км.
Под пассажирообразующим пунктом понимается ближайший крупный транспортно-пересадочный узел. Например, для пригородных автобусных маршрутов Слуцкого направления таким пунктом является станция метрополитена «Слуцкий Гостинец». Дальнейший проезд по г. Минску предполагается осуществлять с выполнением пересадок. Вместе с тем, информируем, что проезд с выполнением пересадок является абсолютно приемлемым в условиях крупных городов. Такая транспортная модель предпочтительнее сети прямых городских маршрутов с низкой частотой сообщения и широко применяется в современных крупных агломерациях (Москва, Санкт-Петербург и т.д.).
Для маломобильных категорий граждан пересадка на городской пассажирский транспорт также возможна: более 90% наземного автомобильного транспорта общего пользования, а также все троллейбусы являются низкопольными; станции Минского метрополитена оборудованы различными средствами доступной и безбарьерной среды (лифты, подъёмники), на каждой станции имеется возможность оказания сотрудниками метрополитена ситуационной помощи.
Комментарии
Евгений М.
Писать нужно, чтобы городской 51 троллейбус вернули, он проходил и останавливался абсолютно на всех остановках 429 и даже больше! , при этом он шел от завода транзисторов, в нем можно оплатить проезд талонами, и не задерживать транспорт пока в 429 всех обилетит кондуктор.
А 429 пригородный маршрут, для доставки пассажиров из пригорода до Минска.
Про проданным билетам можно посмотреть статистику сколько пассажиров едет от Дружной до АвтоВАЗа, минуя метро, в строительство которого вложены огромные бюджетные деньги.
Рентабельность метро выше хотя бы тем, что в нем безбилетников нет.
Вот что придумали, но пока скрывают:
Ряд других изменений пригородных автобусных маршрутов отложен до 1 июля. Как отмечает Ю. Супранович, это связано с работой учебных заведений. Чтобы не вносить путаницу в уже привычное для школьников и студентов расписание, реформа на отдельных маршрутах будет проведена уже после окончания учебного года. Речь идет об автобусах № 429 «Минск — Атолино», № 429Д «Минск — Атолино», которые проследуют от и до ДС «Серова» с выполнением остановочных пунктов «Универсам» (на ул. Асаналиева), «Станция метро «Неморшанский Сад», «Станция метро «Слуцкий Гостинец». Работу маршрутов № 390 «Минск — Самохваловичи», № 454 «Минск — Тимошки через Самохваловичи», № 1131ТК «Минск — Атолино» в аналогичном порядке планируется организовать от и до РК «Корженевского
Можно подумать, что в новом учебном году детям уже не надо будет нормальным маршрутом добираться. Кажется чиновники страх потеряли. Прямые линии с ними в рабочее время в рабочий день - пустая трата времени. Предлагаю сразу писать жалобы в администрацию президента на сайте обращения.бел. Ну не дублирует 429 маршрут метро! Не дублирует!
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрироваться