Информация о работе пригородного транспорта в связи с продлением Зеленолужской линии Минского метрополитена.

Информируем, что после продления линии метрополитена и открытия новых станций традиционно проводится масштабная реорганизация маршрутной сети наземного (как городского, так и пригородного) пассажирского транспорта в регулярном сообщении. В первую очередь минимизируется дублирование данными маршрутами линий метрополитена. Метрополитен, являясь магистральным видом транспорта, имеет высокую провозную способность, высокую среднюю скорость сообщения и малые интервалы движения, что позволяет агрегировать пассажиропотоки, осваивавшиеся ранее наземным пассажирским транспортом и перемещать пассажиров по г. Минску значительно быстрее.

Согласно п. 80 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утверждённых постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 972, пригородные автомобильные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении должны обеспечивать потребность пассажиров в поездках между пассажирообразующими пунктами (включая дачные поселки, зоны отдыха, поселки городского типа, сельские населенные пункты). На маршрутах таких перевозок количество остановочных пунктов определяется заказчиком или оператором автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении.

Пригородные автомобильные перевозки пассажиров в скоростном регулярном сообщении должны организовываться между основными пассажирообразующими пунктами. На маршрутах таких перевозок должно быть меньше остановочных пунктов по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении.

При пригородных автомобильных перевозках пассажиров в экспрессном регулярном сообщении (кроме перевозок автобусами категории М2) должно быть не менее чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов маршрутов по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении или расстояние между остановочными пунктами более 12 км.

Под пассажирообразующим пунктом понимается ближайший крупный транспортно-пересадочный узел. Например, для пригородных автобусных маршрутов Слуцкого направления таким пунктом является станция метрополитена «Слуцкий Гостинец». Дальнейший проезд по г. Минску предполагается осуществлять с выполнением пересадок. Вместе с тем, информируем, что проезд с выполнением пересадок является абсолютно приемлемым в условиях крупных городов. Такая транспортная модель предпочтительнее сети прямых городских маршрутов с низкой частотой сообщения и широко применяется в современных крупных агломерациях (Москва, Санкт-Петербург и т.д.).

Для маломобильных категорий граждан пересадка на городской пассажирский транспорт также возможна: более 90% наземного автомобильного транспорта общего пользования, а также все троллейбусы являются низкопольными; станции Минского метрополитена оборудованы различными средствами доступной и безбарьерной среды (лифты, подъёмники), на каждой станции имеется возможность оказания сотрудниками метрополитена ситуационной помощи.

Комментарии

Татьяна Владимирова21.03.2025

Евгений М.
Писать нужно, чтобы городской 51 троллейбус вернули, он проходил и останавливался абсолютно на всех остановках 429 и даже больше! , при этом он шел от завода транзисторов, в нем можно оплатить проезд талонами, и не задерживать транспорт пока в 429 всех обилетит кондуктор.
А 429 пригородный маршрут, для доставки пассажиров из пригорода до Минска.
Про проданным билетам можно посмотреть статистику сколько пассажиров едет от Дружной до АвтоВАЗа, минуя метро, в строительство которого вложены огромные бюджетные деньги.
Рентабельность метро выше хотя бы тем, что в нем безбилетников нет.

Евгений М14.03.2025

Вот что придумали, но пока скрывают:

Ряд других изменений пригородных автобусных маршрутов отложен до 1 июля. Как отмечает Ю. Супранович, это связано с работой учебных заведений. Чтобы не вносить путаницу в уже привычное для школьников и студентов расписание, реформа на отдельных маршрутах будет проведена уже после окончания учебного года. Речь идет об автобусах № 429 «Минск — Атолино», № 429Д «Минск — Атолино», которые проследуют от и до ДС «Серова» с выполнением остановочных пунктов «Универсам» (на ул. Асаналиева), «Станция метро «Неморшанский Сад», «Станция метро «Слуцкий Гостинец». Работу маршрутов № 390 «Минск — Самохваловичи», № 454 «Минск — Тимошки через Самохваловичи», № 1131ТК «Минск — Атолино» в аналогичном порядке планируется организовать от и до РК «Корженевского

Можно подумать, что в новом учебном году детям уже не надо будет нормальным маршрутом добираться. Кажется чиновники страх потеряли. Прямые линии с ними в рабочее время в рабочий день - пустая трата времени. Предлагаю сразу писать жалобы в администрацию президента на сайте обращения.бел. Ну не дублирует 429 маршрут метро! Не дублирует!


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться
20
21
27
28
29
40
50
60
70
90
100
200