В связи с открытием станций «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец» Зеленолужской линии Минского метрополитена, с 10.03.2025 вносятся изменения в работу пригородного пассажирского транспорта в части организации движения от ДС «Курасовщина» (вместо АС «Юго-Западная») на автобусных маршрутах:
– № 311 «Минск – Мариполь через Стукатичи»;
– № 339 «Минск – Заболотье»;
– № 339А «Минск – Заболотье через Атолино»;
– № 359 «Минск – Леонтьевичи»;
– № 379 «Минск – Атолино»;
– № 413 «Минск – Мариполь».
ПОСАДКА и ВЫСАДКА пассажиров на вышеуказанных маршрутах будет осуществляться на остановочном пункте «Станция метро «Слуцкий Гостинец».
Время отправления маршрутов на остановочном пункте «Станция метро «Слуцкий Гостинец» в направлении из г. Минска не изменяется.
Вместе с тем, отменяется работа пригородных автобусных маршрутов:
– № 413У «Минск – Мариполь» c 10.03.2025;
– № 379У «Минск – Атолино» c 15.03.2025.
Комментарии
Сокротители - руки-ноги себе сократите, чтобы не писали бред! 429 маршрут не возит воздух, как некоторые городские маршруты (например, 111 - вообще бестолковый маршрут после его сокращения до вокзала). В 429 всегда полно людей, начиная с Дружной и далее - Красивой, Гостиницы Спутник (а здесь отчиная пересадка на другие городские маршруты). А от Спутника до метро — вообще далековато. Пересадка с третьей ветки на первую — это ещё та проблема! Лучше оставить 429, он реально нужен людям, а не все смогут пересаживаться в метро, особенно в час пик. Этот маршрут удобен для тех, кто едет в школу, на вокзал или в госучреждения (облисполком). Зачем усложнять жизнь тем, кто уже и так вынужден тратить много времени на дорогу? В городской его переделать - только если в скоростной, он сейчас тем хорош, что пропускает многие малозначимые остановки.
-Говорю впринцепи про весь сокращающийся п.г.т, не затрагивая конкретику наиболее обсуждаемой темы 379(-у),429(-д), их конечно можно сократить но надо это делать с разумностью, тот же 429 модно пустить в сторону Серова как планировалось и к нему приписать заезд на ММ для жителей района, и школьников с учителями которые могут там работать/обучаться, тот же 379 пустите хотя бы до Серова/Больницы, для чего!?-работникам с п.г/п.п ехать до Слуцкого гостинца, а потом катится на метро/автобусе до БСМП/ГКДБ3/ГКДП13 и др. Учреждения находящиеся рядом, это бессмысленные пересадки, что усложняет людям добраться до своей работы, привычным им методом.
!прошу принять во внимание!
Слушайте, вы хотите что бы попросту в метро не влез?? Как на красной/синей ветке?, там и так в основное ч.п. 6:30-10/15:45-19:30 поместиться не всегда легко/удобно, а тут ещё и пригородные сокращать, наверное в каком-то законе прописано что люди должны кататься в консервных банках, я уже представляю состояние метро, и оставшегося малосмысленного наземного транспорта.
Это уже не нормально
Дорогие комментаторы, скажу вам одно, что СТИСу на все наши предложения и комментарии, далеко.."не все равно", и поэтому делают они все на свою волю, а не так как нужно людям:-(
Дорогие комментаторы, скажу вам одно, что СТИСу на все наши предложения и комментарии, далеко.."не все равно", и поэтому делают они все на свою волю, а не так как нужно людям:-(
Татьяна, лично я против сокращения обоих маршрутов - 379 и 429. Но, предлагать детям пересадку в час пик в тралик, ради мнимого ускорения 429 это какой-то бред, не? И с чего вы взяли, что если его сократят, то он резко станет городским? Что мешает тогда сейчас сделать его городским с городскими проездными? А на ИК попасть - это 2 пересадки делать, с немалым расстоянием перехода Вокзальная - пл. Ленина, вместо прямого автобуса. С таким же успехом можно на сокращённом 379 ездить до Слуцкого гостинца и пешочком пройти до 107 или подъехать на 104, а на 107 попасть на нужный Невский переулок) Поэтому, ещё раз повторюсь, огромному кол-ву людей нужен 429 в том виде, в котором он сейчас. Можете провести опрос в автобусе.
Сергей Иванов!.
Я сама живу в Атолино.
До ИК можно доехать из Атолино до Метро
Про детей я так понимаю речь идёт про школу на Чкалова. От Неморшанского сада ходит 59 троллейбус -можнл перейти по подземному переходу(не нужно переходить дорогу).
А вот тот факт, что пригородные автобусы предназначены для перевозки жителей пригорода, и то что 429 зачастую без кондуктора из-за пассажиров, которые садятся в него при направлении в город очень задерживает время в пути.
Если 429 сделать городским (Ждановичи,Боровляны,Готово и т.п.) , маршрут сократить Атолино-Серова, то при оплате проездными или талонами значительно сократится время следования автобуса. Даже когда есть кондуктор, то это не совсем удобно-в других пригородных маршрутах кондуктор ходит к пассажирам, в Атолинских кондуктор сидит на месте и образуется столпотворение возле кондуктора.
Татьяна Владимирова, какое метро дублирует 429? Откройте карту метро и трассу 429 и найдите возможность доехать до ИК, например, без пересадок на метро. Или детям в школы из пригорода или пенсионерам на вокзал из пригорода и многим другим. Не стоит думать только о себе.
379 был единственным транспортом, который ехал до Невского переулка. Как теперь доезжать до этой остановки пассажирам.
Метро там не ходит.
429 дублирует метро и вполне его можно было срезать до Неморшанского сада (ДС Серова).
Только не трогайте 429 маршрут!
Что на счёт пригородных от ДС Серова? ДС как бы осново-носильщики , ранее от нее не только 5 автобусов ходило, но 379(279ранее) и 400-е чего только не было, а с Курасовщины особо пригородных не припоминаю, по этому надеюсь на то что от Серова тоже что то ещё будет ходить, если через больницу, то включите в маршрут остановки Универсам и/или Асаналиева так же
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрироваться