
С началом капитального ремонта путепровода, соединяющего пр. Независимости с ул. Московской, изменилась схема движения общественного транспорта. Много ли времени тратится на объезд.
В поездку отправился на троллейбусе маршрута № 36. На ул. К. Цеткин вплоть до пл. Мясникова движение не ограничено. За перекрестком, где начинается ул. Бобруйская, установлены пластиковые блоки. Дорожные знаки указывают водителям, что впереди ведутся дорожные работы и въезд запрещен. Разрешено двигаться общественному транспорту — автобусам, троллейбусам, маршруткам.

Обращает на себя внимание дорожный знак 1.37, предупреждающий, что на этом участке дороги осуществляется контроль соблюдения Правил дорожного движения с использованием технических средств в автоматическом режиме. Такой же расположен на противоположной стороне дороги вместе с видеокамерой. Так что не стоит нарушать. К тому же за порядком здесь следят сотрудники Госавтоинспекции.
Перед путепроводом троллейбус не едет по прямой, а уходит влево. Машина проезжает вдоль путепровода, затем на временно организованном круговом перекрестке поворачивает направо и опять же вдоль путепровода направляется к ул. Бобруйской. На пересечении поворачиваем налево и едем прямо по уже привычному маршруту. Время, затраченное на объезд, оказалось минимальным. Это подтвердили и на государственном предприятии «Столичный транспорт и связь».
Как отметил заместитель директора — главный инженер ГП Андрей Илларионов, в связи с закрытием ремонтируемого путепровода увеличение планового времени на рейс по троллейбусному маршруту № 36 составляет четыре минуты. В качестве проблемного места он выделил пересечение ул. Аранской и Маяковского, где задержки из-за скопления транспортных средств в пиковые часы составляют до 15 минут.

Справочно
Объехать путепровод можно по пр. Машерова, Независимости, Жукова, Дзержинского, а также по ул. Ульяновской, Свердлова, Маяковского, Аэродромной, Кальварийской, Домашевской.Источник
Комментарии
Плохо транспорт объезжает. Можно было придумать объезд лучше. Например для автобусов 50с, 111 с вокзала - зачем ехать по ленинградской и свердлова через 3 светофора (автобус на каждом из них долго стоит), если можно было бы пустить их прямо по Бобруйской и сразу перед мостом на Независимости, а на площади Независимости ближе к свердлова уже делать разворот (место позволяет, но можно и блоками огородить дополнительно) и остановку? А вообще, 111 автобус, после его сокращения до вокзала, стал еще более бесполезным маршрутом - ходит почти пустой всегда - тут либо не сочлененные выпускать, либо вообще его убирать, а освободившиеся машины на маршрут 100 перебросить.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрироваться