Как продвигается строительство третьей линии метро от «Аэродромной» до «Слуцкого Гостинца».

Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев посетил строящиеся станции третьей линии метро: «Аэродромную», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец» и электродепо «Слуцкое» и оценил ход работ на этих объектах, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

1_Metro.jpg

— Можно с уверенностью сказать, что строительные работы на трех станциях метро носят завершающий характер. По многим направлениям начали пусконаладку. Все необходимое оборудование поставлено, оно монтируется. Работы ведутся по графику задач, которые поставлены на текущий год, справляемся. Планируем обеспечить ввод всех трех станций до конца текущего года, — прокомментировал В. Кухарев по итогам посещения объектов.

2_Metro.jpg

Он подчеркнул: при строительстве новых станций метро максимально используются отечественные материалы и оборудование. Стоит задача и в последующем развивать локализацию производства, чтобы при создании новых объектов по максимуму применять белорусские строительные и отделочные материалы, а также оборудование. При этом ведется взаимодействие с российскими партнерами, в том числе обмен опытом, знакомство с новыми подходами, которые затем стараются внедрять на минских станциях подземки.

3_Metro.jpg

4_Metro.jpg

5_Metro.jpg

— Метро — самый востребованный и мобильный транспорт в Минске, и его актуальность увеличивается с каждым годом. Понимая это, уделяем большое внимание его развитию. Уже ведутся работы, чтобы продлить третью линию от станции «Юбилейная площадь» до площади Бангалор. Максимально сконцентрироваться на этом участке сможем, завершив работы на участке от «Аэродромной» до «Слуцкого Гостинца». Параллельно уже идет проектирование четвертой, кольцевой линии метро, которая соединит три существующие, — объяснил председатель Мингорисполкома. 

6_Metro.jpg

По словам спикера, с вводом новых станций в городе меняется логистика всего общественного транспорта. Автобусы, троллейбусы, электробусы подстраиваются под подвоз людей к метро, чтобы жители могли перемещаться по городу максимально быстро.

7_Metro.jpg

8_Metro.jpg

9_Metro.jpg

10_Metro.jpg

Как рассказал генеральный директор «Минскметростроя» Василий Косовец, наибольшая строительная готовность у станции «Аэродромная», где фактически осталось нанести финальные штрихи. У «Слуцкого Гостинца» и «Неморшанского сада» — более 80 %. После завершения строительно-монтажных работ предстоит пусконаладка. Это серьезный и достаточно длительный процесс, он необходим для того, чтобы метро в дальнейшем работало надежно и исправно.

11_Metro.jpg

12_Metro.jpg

13_Metro.jpg

Одним из мест посещения стало электродепо «Слуцкое». Объект стратегический, без него метро не сможет функционировать, ведь именно здесь будет обслуживаться и храниться подвижной состав. В строительстве депо отставаний от плана также нет.

14_Metro.jpg

15_Metro.jpg

В. Косовец признал: при создании второго участка третьей лини подземки без сложностей не обошлось. Их добавили грунтовые воды, с которыми столкнулись на станции «Слуцкий Гостинец» и в разворотных тупиках за ней. Но эффективные решения нашли и реализовали. Из более 9 км тоннелей, которые требовалось проложить при строительстве данного участка, осталось выполнить 46 м тупиков.

16_Metro.jpg

Директор «Минскметропроекта» Михаил Рудько подчеркнул, что в дизайне новых станций метро, который разрабатывался сотрудниками предприятия, учитывалось их местоположение. Так в облике «Аэродромной» постарались отразить авиационную тематику, «Неморшанский сад» своим видом будет отсылать к природным мотивам. При проектировании новых станций учли потребности людей с ограниченными возможностями. Для их комфорта предусмотрены лифты, эскалаторы.

Фото Сергея Лукашова

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться
11
12
13
2
3
4
5
6
7
8
9
10