ОПРОС
Оцените доступность получения транспортных услуг
ответив на следующие вопросы
1. Регион проживания:
г. Минск |
|
Минский район |
|
Укажите населенный пункт |
|
2. Пользуетесь ли Вы городским пассажирским транспортом:
регулярно пользуюсь общественным транспортом (метро, автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, электричка) |
|
пользуюсь не регулярно, могу добраться на работу на велосипеде или пешком |
|
пользуюсь в редких случаях |
|
регулярно езжу на личном автомобиле |
|
доезжаю на личном автомобиле до метро и пользуюсь метро |
|
3. Вы пользуетесь городским пассажирским транспортом, чтобы ... (можно несколько вариантов):
добраться до места учебы, работы |
|
выбраться куда-нибудь отдохнуть (парк, театр, кино, стадион, кафе и т.п.) |
|
съездить за покупками по магазинам, в поликлинику |
|
вовремя приехать на назначенную встречу |
|
Укажите свой вариант |
|
4. Какими видами городского пассажирского транспорта Вы пользуетесь (можно несколько вариантов):
автобусом |
|
метро |
|
троллейбусом |
|
маршрутным такси |
|
трамваем |
|
поездами городских линий БЖД |
|
5. Удовлетворены ли вы транспортным обслуживанием района Вашего проживания:
частично удовлетворен |
|
удовлетворен |
|
не удовлетворен |
|
6. На городском пассажирском транспорте на работу, учёбу Вы добираетесь:
без пересадок |
|
с одной пересадкой (укажите с какого на какой вид транспорта Вы осуществляете пересадки) |
|
с двумя пересадками (укажите с какого на какой вид транспорта Вы осуществляете пересадки) |
|
более двух пересадок (укажите с какого на какой вид транспорта Вы осуществляете пересадки) |
|
7. Укажите Ваше время подхода к остановочному пункту городского пассажирского транспорта:
3-5 минут |
|
5-10 минут |
|
до 3 минут |
|
10-15 минут |
|
более 15 минут |
|
8. Укажите Ваше время ожидания городского пассажирского транспорта на остановочном пункте:
5-10 минут |
|
менее 5 минут |
|
10-15 минут |
|
более 15 минут |
|
практически не ожидаю, прихожу на остановку и транспорт подъезжает |
|
9. Удовлетворены ли Вы системой оказания услуг городским пассажирским транспортом:
да |
|
нет, низкая регулярность и скорость движения транспорта |
|
нет, недостаточная интенсивность движения транспорта |
|
нет, низкое качество обслуживания (комфорт, безопасность, надёжность) в транспорте |
|
нет, низкое качество оказания транспортных услуг |
|
нет, низкая доступность транспорта |
|
10. На то, чтобы добраться городским пассажирским транспортом из дома до места работы, учёбы (или вернуться обратно), у Вас уходит:
50 минут и больше, около часа |
|
30-40 минут |
|
20-30 минут |
|
более часа |
|
15-20 минут |
|
менее 15 минут |
|
11. Удовлетворены ли Вы системой оплаты проезда в городском пассажирском транспорте:
да |
|
если нет, укажите причину |
|
12. Как бы вы в целом определили ваше отношение к работе городского пассажирского транспорта:
частично удовлетворен |
|
удовлетворен |
|
не удовлетворен |
|
Комментарии
Пустите какой-нибудь транспорт (например 61 или 112 автобус с заездом в Б.Тростенец (именно в саму деревню) хотя бы 1 остановку. Люди вынуждены по 20-30 минут идти пешком до остановки "Большой Тростенец"! Ведь это ненормально в 21 веке.
Хотелось бы узнать кто составлял расписание маршрута автобуса №270 Минск-МачУлищи? В будние дни в часы пик автобуса нет но зато в выходные в 19-30 до поселка и обратно ходит пустой Планируется ли увеличения колличесво рейсов и продление маршрута до вокзала? Поселок растет маршрутки после 17 часов идут из Минска переполненными и даже небольшой интервал движения не решает проблемы
Рассмотрите пожалуйста следующие варианты:
1.маршрутку 30 на участке от поворота на ждановичи до улицы колесникова (Караван) пустить по улицам Люцинская-налибокская. По примеру маршрутки 1183.
2. Хорошо бы, чтобы из Каменной горки автобусы ходили не только в сухарево. Оба.
По большому счёту не устраивают только 2 аспекта: невозможность оплаты проезда на наземном транспорте бесконтактной банковской картой и переполненность транспорта. От переполненности так же создается жара и духота, что ставит под угрозу здоровье граждан. Разгрузите маршруты, метро, тогда многие проблемы решатся сами собой.
Весь транспорт в один момент приходит, потом жди минут 20 когда он снова один за одним придет. Что бы ехать без пересадок - это если только пару остановок от дома куда то проехать, дальнейший маршрут по моему мнению распланирован специально так, что бы было больше пересадок, ведь так больше прибыли будет, люди будут больше талонов пробивать! Так как вы хотите тогда бороться с "зайцами", если сами создаете такую ситуацию, где люди не будут платить за пару остановок. у меня лично от дома или 1 или 2 остановки нужно проехать обязательно, потом пересаживаться на другой транспорт. И я не буду платить за эти пару остановок! Если за каждую остановку платить, тогда мне выгоднее будет ездить на своей машине! я в месяц на бензин потрачу меньше чем на талоны! За то в комфорте а не в толпе, и села от дома и поехала куда надо и не нужно ждать по пол часа! И самое главное что бесит - это то, что не на всех остановках есть киоски с талонами и даже где есть вечером закрыты! а у меня карточка и я не могу купить талон! Вот как быть в такой ситуации?? Только деньги гребете за свой транспорт, а о людях не думаете!!!
Опрос составлен некорректно: если вначале я выбираю ответ, что пользуюсь общественным транспортом НЕ для того, чтобы доехать до работы/учёбы, почему потом в обязательном вопросе о том, сколько времени занимает поездка на работу/учёбу, нет варианта ответа "не использую общественный транспорт, чтобы добраться до работы/учёбы"?
Абмеркаванне аб вылучаных месцах для перавозкі ровараў вяліся ўжо годы таму, а так нічога і не было для гэтага зроблена. Выкарыстоўваю ровар як асноўны транспартны сродак. Але там, дзе можна было дужа моцна скараціць шлях з дапамогай перасадак – гэта магчымасць даступная толькі на паперы.
Па-другое. Метро цяка даступнае людзям з абмежаванымі магчымасцямі. У некаторыя крутыя спускі стрыкотна спускацца нават з роварам, не тое што на вазку. Хаця бачыла і такія спробы. Спец. элеватары далёка не паўсюль усталяваны.
Уже 25 лет езжу на работу с Матусевича на Логойский тракт. Сначала на автобусе до проспекта Пушкина, там пересадка на троллейбус до Якуба Коласа и там опять пересадка на трамвай до Логойского тракта. Одна 91-ая маршрутка закрывает этот маршрут, но по утрам и вечерам в нее не вбиться. ни одного транспорта идущего с Запада, Сухарево, Каменной горки, Матусевича, Ольшевского, с Пушкинского проспекта в Зеленый луг - нет. Сделали 55 троллейбус с Кунцевщины до Академии наук ( кстати, а почему нельзя было вернуть 33 троллейбус на этот маршрут). Но ведь по Матусевича сейчас тоже огромный траффик и куча людей выходит на остановке Матусевича, которая на Пушкинском проспекте в сторону площади Притыцкого и переходит на противоположну.ю сторону проспекта, чтобы сесть на транспорт идущий по Орловской...
Уже более пяти лет существует новая система оплаты проезда в общественном транспорте, а документ регламентирующий отношения между пассажиром и перевозчиком (Минсктрансом) остается в редакции 2008 г. Смотри "Условия проезда" в салонах троллейбусов и трамваев.
Здравствуйте. Обратил внимание, что маршрут 38 автобуса пролегает практически полностью под троллейбусной контактной сетью. Есть лишь один участок, в районе по. Мясникова. Не планируется ли замена этого маршрута троллейбусом? Спасибо.
Хотелось бы узнать, когда планируется (и планируется ли вообще?) пустить общественный транспорт через, построенную еще в июле, Южную магистраль? Остановочные пункты там почти везде установлены, скамейки и т.д, поэтому совершенно непонятно, почему эту дорогу продолжают игнорировать в вопросе общественного транспорта.
Остановка Никитина в выходной день--- 2 троллейбуса 46, 53 в 10.06-10.07 идут практически вместе.Следующие через 20 минут. Собирается много народа.Неудобно.
очень плохое транспортное сообщение д.Ельница с пос.Сосны(заводской р-он)там находится ближайшая школа, дети вынуждены идти пешком по дороге, тротуара нет, в учебный год необходимо организовать маршрут с учетом данной особенности. Например у маршрутки 1397 можно сделать заезд в Сосны ближе к школе, и конечную сделать в д.Синило
Помимо списка в опроснике хочется обратить внимание на отдельные моменты:
1. С утра езжу на троллейбусах 9 или 7 от остановки "Бетонный проезд". Дорога занимает минут 5 до работы. Это если прийти на остановку и сразу сеть в троллейбус. Но так, к сожалению, не случается практически никогда.
Ждать троллейбус в промежуток с 9 утра до половины 11-ого приходится по 15 минут, потому как весь общественный транспорт в это время поголовно идет в депо. И не удивительно что на остановке собирается толпа народа, которая потом еле помещается в троллейбус.
Никаких маршруток на этой остановке нет. Поэтому частенько хожу пешком, что конечно полезно для здоровья. Наверное, нужно поблагодарить Минсктранс за то, что своими задержками в расписании продлевает мне жизнь. Но есть ведь бабушки, которые сидят на этих ветропродуваемых остановках в дождь и мамы с колясками, которые спешат в поликлиники и тд по своим делам. И нам бы всем хотелось бы видеть транспорт почаще.
2. Очень частая проблема, с которой лично я сталкиваюсь: оплата билета только наличкой в наземном транспорте. Это хорошо, если есть наличка, но не менее важно, чтобы она была номиналом менее 5 рублей. Потому что если она хотябы 5, то вам обеспечено негодование водителя, которому придется очень долго отсчитывать сдачу и копаться в кошельке.
3. Вроде как обещали кондиционеры? Я помню их во время игр, куда они делись? Или остались только на мажорных маршрутах?
4. Соглашусь с комментарием выше по поводу отсутствия культуры езды в общественном транспорте. Помимо рюкзаков, которые никто не снимает, и громкой музыки, хочу обратиться к пассажирам и спросить обладателей длинных ног: зачем же вы их так раскидываете в метро на половину вагона?
Автобус № 2с проезжает, не останавливаясь, ост. ул. Солнечная. Во время пик по будням можно без пересадки доехать до ост. Партизанский проспект троллейбусом № 15 или автобусом № 55 (ходит примерно 1 раз в час), вечером же, после 19-00, и в субботу на работу и обратно можно доехать только с пересадкой, причем в это же время до получаса увеличивается интервал движения автобуса № 2с, в результате 20-30 минут пути превращаются в 1 час. Почему не сделать по вечерам и в выходные дни, хотя бы в субботу (к сожалению, не у всех суббота - выходной день), когда троллейбус № 15 и автобус № 55 уже не ходят, следование автобуса № 2с со всеми остановками, тем более, что автобус идет не таким заполненным, как по будням во время пик, следовательно высадка и посадка пассажиров на остановках происходит быстрее, и график движения автобуса существенно не изменится.
Хотелось бы узнать когда будет останавливаться 34 автобус возле МКАТ.Остановку уже месяц как сделали, а автобус не останавливается.
Уважаемые специалисты государственного предприятия, отвечающие за формирование транспортных средств на маршрут, и расписание маршрутов. Хочу предложить внести коррективы в два автобусных маршрута, практически дублирующих друг друга. Речь идёт о маршруте №17 и маршруте №137. Автобусы идут одним и тем же маршрутом до о.п. "Академика Фёдорова". При этом автобус №17 с д/с Кунцевщина ходит очень часто и практически пустой (при том, что в 9 из 10 случаях это автобус с удлинённой базой - т.н. "гармошка") - по факту возит воздух. Автобус №137 ходит раз в час и в утреннее время перевозит множество людей в район промзоны на 3-м и 4-м переулке Монтажников. При этом у большинства людей рабочий день начинается в 9.00, а автобус выезжает из д.с. Кунцевщина в 8.00 и в 8.20 приезжает на конечную остановку Водоочистительная станция за 40 минут до начала рабочего дня. Параллельно с этим где-то рядом автобусы №17 ходят совершенно пустые. Собственно, предложение: нельзя ли для удобства людей изъять один рейс автобуса №17 в утреннее время и отдать этот рейс автобусу №137 с таким расчётом, чтобы автобус выезжал с д.с. Кунцевщина в 8.25-8.30 и в 8.50 приезжал на конечную остановку Водоочистительная станция? Очень много людей были бы вам благодарны за это.
Главный минус общественного транспорта Минск в целом - звуковая реклама. Это невыносимо. Спящего ребенка - будит. Порой невозможно даже вести разговор с собеседником. И отказаться и выключить ее нельзя. Я плачу за проезд и хочу комфорта. Если мне не нравится рекламный буклет - я могу отвернуться. Как я могу отказаться от звука? Те, кто организовал этот вид рекламы в транспорте - понижают его статус. Это непрофессионально, и отображает неуважение к пассажирам.
Очень плохо добираться в Минск из аг. Ждановичи (левая часть поселка, в правой власть с городским транспортом), т.к. маршрутка (1242) ходит один раз в 1,5 часа и последняя в 8 вечера.
Расписание движения наземного транспорта составлено таким образом, что маршруты, двигающиеся в одном направлении, подходят к остановке общественного транспорта примерно в одно и тоже время (например: ост. "Кинотеатр Ракета", время прибытия в выходной день; троллейбус №19 - 13.08, троллейбус №36 - 13.09, троллейбус №30 - 13.11). В результате транспорт подошедший первым - забит пассажирами, следующие идут полупустыми. Потом получается перерыв в 10-15 минут и ситуация повторяется. Осенью в дождь и зимой в мороз, это довольно не комфортно. Аналогичная ситуация по всему городу и со всеми видами транспорта. Считаю, что расписание движения следует сделать более рациональным и комфортным для пассажиров.
Когда уже на остановках сделают расписание маршруток и организуют централизованную информацию о них на сайте?
1. Убрать 180 вариантов проездных билетов. Сделать 3-5-10 на все виды транспорта по единой стоимости.
2. Возможность оплаты бесконтактными банковскими картами в наземном транспорте
3. Интеграция "городских линий" в городскую систему наземного транспорта, проезд через весь город, а не только до ЖД вокзала.
4. Увеличение средней скорости ОТ в городе. Большее выделение обособленных полос для ОТ.
5. Улучшение качества перевозок - обновление состава, закупка ОТ с кондиционерами, открытие дверей по запросу и т.п.
Несмотря на недлительные ожидания городского транспорта и достаточно оптимальные для меня маршруты, в целом уровень оказания транспортных услуг считаю низким по следующим причинам:
1. Отсутствие в транспорте кондиционеров, летом автобус/троллейбус превращается в жестяную консервную банку, температура ближе к 50.
2. Отсутствие у населения (особенно молодого поколения) культуры езды в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте. Стандартная картинка: рюкзак на плечах, телефон в ушах, из которого музыка слышна на весь салон, стакан кофе в руке, телефон или приставлен к голове другого сидящего пассажира или сидим на местах, предназначенных для стариков, детей и инвалидов. Пора уже вводить штрафы не только за безбилетный проезд, но и за нарушение правил пользования общественным транспортом.
3. Слишком навязчивая громкая реклама, особенно на отдельных станциях метро. Поверьте, она не воспринимается, хочется уши заткнуть.
Когда уже установят кондиционеры в вагонах метро? Не возможно, пока доедешь до работы семь потов сойдет, а затем резко на улицу и, как следствие, простуда.
Из-за изменения маршрута 90 автобуса с остановки Ширмы до ст.м.Михалово приходится добираться с пересадкой. А до ст.м. Петровщина можно доехать только троллейбусом №25, который утром в час-пик ходит с интервалом 12 минут.
Если убирают один вид транспорта, то надо чем-то восполнить: либо пустить какой-нибудь транспорт до ст.м. Михалово, или уменьшить интервал у троллейбусов.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрироваться