С 01.02.2019 по будним дням вносятся изменения в расписания автобусных маршрутов № 108 «АС Автозаводская – Гатово», 204С «ДС Чижовка – Серафимово» и организуется выполнение рейсов с движением через остановочный пункт «Пашковичи»:
- по маршруту «АС Автозаводская – Гатово» (с присвоением № 108П) отправлением от АС «Автозаводская» в 9:06, 11:12, 12:56, 13:48, 14:38, 16:01, 17:52, 18:37, 22:00, из Гатово в 6:24, 7:51, 9:39, 10:48, 12:06, 12:58, 13:50, 15:53, 18:02;
- по маршруту № 204С отправлением от ДС «Чижовка» в 20:30, от РК «Кладбище Михановичи» в 21:07 (взамен рейсов, отправлением в 20:15, 20:50 соответственно).
Одновременно отменяется выполнение рейсов по маршруту № 316У «ДС Чижовка – Пашковичи».
С 02.02.2019 по выходным дням организуется работа маршрута № 204С с движением через остановочный пункт «Пашковичи» и выполнением следующих отправлений:
- от ДС «Чижовка»: 9:00, 10:40, 12:20, 14:25, 16:30, 20:30;
- от РК «Кладбище Михановичи» в 9:44, 11:24, 13:05, 15:09, 17:14, 21:07.
Также с 02.02.2019 по выходным дням будет скорректировано расписание движения на маршруте № 5Э «ДС Чижовка – кладбище Михановичи» и предусмотрены следующие отправления:
- от ДС Чижовка: 6:12, 7:34, 8:22, 9:20, 10:15, 11:10, 12:05, 12:48, 13:30, 14:11, 14:53, 15:34, 16:16, 17:05.
- от кладбища Михановичи: 6:53, 8:15, 9:03, 10:01, 10:56, 11:51, 12:46, 13:29, 14:11, 14:52, 15:34, 16:15, 16:57, 17:46.
Комментарии
Здесь только один вариант что бы всем было хорошо! Не надо 100500 остановок, достаточно пустить 108 через деревню! И больше людей будет пользоваться транспортом ( не зря будет по вечерам ездить) и в пробках автобусы стоять не будут! Новый двор не будет бегать искать остановки и жители деревни не будут ходить пешком!
Обдумайте данный вариант, а не злите народ!
(Не)уважаемые сотрудники СТиС, обращается к вам мама школьника. Мой сын, пойдя три года назад в Новодворскую школу, через два месяца свалился с бронхитом (осенью), всю зиму проболел простудами, идя в школу и со школы пешком. Успеваемость упала. На следующий учебный год - пневмония и хронический бронхит - месяц больницы. Пришлось уволиться и отвозить-забирать ребенка. Однако по факту, отвозила и забирала целую машину Пашковских детей - бесплатно работала водителем. Т.к ребенок отстал по учебе, и вы пообещали нам автобус, перевела в городскую школу. И что???? Что это за расписание??? Ребенок по-прежнему не может добираться самостоятельно! Теперь вожу целую машину Пашковских детей из городской школы! А работа??? Как устроиться на работу с графиком 9-18 и забирать ребенка??? Это невозможно! А вы, (не)уважаемые, заплатите за меня налог за тунеядство? Почему не слушаете людей? Что за произвол? Вы издеваетесь на людьми и детьми в частности? Неужели у вас нет совести и человечности?
p.s могу предоставить все необходимые медицинские документы. На прием к меру пойду с ними обязательно.
Здесь только один вариант что бы всем было хорошо! Не надо 100500 остановок, достаточно пустить 108 через деревню! И больше людей будет пользоваться транспортом ( не зря будет по вечерам ездить) и в пробках автобусы стоять не будут! Новый двор не будет бегать искать остановки и жители деревни не будут ходить пешком!
Обдумайте данный вариант, а не злите народ!
Дорогой, Виталий! Давайте Вы не будете решать сколько транспорта должно ходить в деревню! Уже взрослый мальчик и думаю сможете как-нибудь разобраться в какой автобус Вам сесть! Я так понимаю что вас не смущает что автобус не тратит время на пробки и объезжаете через деревню?! Гатово это не Минск, может и к вам пустить несколько рейсов в день? Тоже пешком походите, где 3 км там и 5!
Что касается расписания, очень обидно что все делается не по-человечески, а лишь бы сделать!
Наплевательское отношение к людям живущим в деревне.
Убедительная просьба пересмотреть данное расписание!
Михайловна, Вы определитесь сначала со своим полом, то от мужского пишите, то от женского.
Раз согласны с Виталием, пригласите его прогуляться, всего-то 3 км., для вашего здоровья тоже будет полезно. Сегодня погодка располагает для пеших прогулок.
Ни одного ответа на комментарии от руководства!!!! При Сталине до 3-х бы не считали, расстреляли б уже!!!
Мой внук учится в Гатово. У него вторая смена (заканчиваются уроки
в 20.00). Каждый день мы вынуждены встречать его в Новом Дворе. Ждали с нетерпением 108 автобус, а над нами в очередной раз посмеялись. Как ходили по 3 км туда и обратно, так и будем ходить? Создается впечатление, что кто-то получает от наших страданий огромное удовольствие!
Государственное предприятия «Столичный транспорт и связь»
Шкуратову Валерию Ивановичу
Жителей деревень Климовичи и Пашковичи
Минского района Минской области
12 и 13 декабря 2018 с Вами были проведены встречи по вопросу транспортного сообщения наших деревень, данное стало возможным после личного приема у первого заместителя Главы Администрации Президента Республики Беларусь Максима Владимировича Рыженкова и председателя Мингорисполкома Анатолия Александровича Сивака, которые дали соответствующие поручения.
Вы предложили снять несколько рейсов маршрута 108 и пустить их по маршруту 108Б. Исходя из предоставленных Вами материалов, а также исходя из Ваших предложений озвученных на встрече 13 декабря 2018 с жителями деревень, Вы и Ваше предприятие готовы сделать все, чтобы отчитаться о выполнении поручений и формальном решении вопроса. Не какой рациональности и удобства в Ваших предложениях нет. Наоборот, своим предложением по улучшению транспортного сообщения в наших деревнях, Вы ухудшите транспортное сообщения других населенных пунктов, что создаст дополнительные неудобства для их жителей, для чего Вы это делаете, нам Вы не объяснили.
Вы не учли, что пассажиры, которые раньше пользовались маршрутом 108 и доезжали до станции метро «Могилевская» и обратно, при уменьшении рейсов и их замене, лишатся данного права, что создаст для них неудобства. Помогая 1000 жителей наших деревень, Вы несоизмеримо усложняете жизнь более 20 тысячам жителей других населенных пунктов, при том, что можно обойтись без усложнения с минимальными затратами.
Вы так же не учли тот факт, что остановочные пункты маршрутов 108 и 108 Б в агрогородке Новый Двор будут располагаться в разных местах на большом удалении друг от друга и тем самым Вы лишите пассажиров правом пользоваться двумя маршрутами, при этом Вы это понимаете и сознательно идете на это.
Вы так же не учли потребность пассажиров наших деревень в транспортном сообщении с агрогородком Новый Двор. Вы не учитываете потребности жителей агрогородка Новый Двор и других близлежащих населенных пунктов в транспортном сообщении, однако о данной потребности Вам известно.
Вы так же спланировали расписания маршрутов 108Б, 312, 316, что время некоторых рейсов практически совпадает. Получится, что один из маршрутов будет без пассажиров, о чем мы Вам на встрече сообщили.
Мы пришли к выводу о том, что Вы сознательно пытаетесь сделать неудобные маршруты, что Вы так же пытаетесь ухудшить транспортное сообщение нескольких населенных пунктов, «обвинив» в этом пассажиров наших деревень. Мы так же предполагаем, что сделав нерациональные маршруты, пассажиропоток будет минимальный, а жалоб пассажиров других населенных пунктов будет огромное количество, и Вы сможете отменить маршруты в наши деревни.
Ваши действия приведут к увеличению затрат на пассажирские перевозки в нашем направлении и ухудшению транспортного сообщения в ряде населенных пунктов, что не может быть объяснимо.
Мы настоятельно просим прислушаться к мнению жителей наших деревень и агрогородка Новый Двор и не направлять свои действия на ухудшение транспортного сообщения.
Выходы из сложившейся ситуации могут быть такие:
- Добавления в уже существующие маршруты 108 (по будним дням) и 108Д (по выходным дням), дополнительной остановки в маршруте в наших деревнях.
- Разработка нового маршрута, который свяжет город Минск, деревни Пашковичи и Климовичи, агрогородок Новый Двор, деревню Каралищевичи и промузел Шабаны.
Уважаемые жители Нового Двора! мы предвидя такой абсурд и не удобства для Вас, 13.12.2018 года обратились в данное предприятие с указание данных проблем, (ниже будет опубликован текст обращения) , однако нам дали обычную отписку и все равно сделали для галочки. Руководителя предприятия не интересуют проблемы жителей, его интересует только как это будет выглядеть на бумаге и как он сможет отчитаться перед руководством. При встрече с первым заместителем Главы Администрации Президента Максимом Владимировичем Рыженковым, Валерий Иванович говорил, что вопросы решаться, все для людей. На приеме у мэра Минска Анатолия Александровича Сивака, тоже были обещания Валерия Ивановича, однако выйдя из кабинетов он забывает о них и о поручениях данных ему. Надеемся после того как руководство узнает о данной проблеме, в том числе и новый заместитель мэра А.В.Дорохович, будут сделаны выводы о профпрегодности данного руководителя предприятия. В конце концов противоречить сказанному нашим Президентом, Валерию Ивановичу никто не позволял.
Я согласна с Виталием, пусть пешком ходят, недалеко 3 км, для здоровья полезно. Что значит будет 108 и 108П?? Вы там в Столичном транспорте одурели???? 204С ещё какой-то. Дети в Новом Дворе будут на кругу в поисках автобуса бегать, под машины попадать. Приедьте и посмотрите что вы натворили!!! Нам что, теперь по 5 расписаний автобусов с собой носить?? А по темноте как различать какой из 108 едет??? Утром и вечером темно, дорожки не чистятся, не везде они есть, освещения нет!!! Мало того, что от дома в Новом Дворе до остановки идти 25 минут, так ещё и за автобусами бегать!!! Вы в своём уме??? Если Пашковичи автобус просят, дайте им автобус, но не таким же способом!!! Поувольнять вас всех!!!!
Юрий и Татьяна понятно что неразбериха и у вас.А кто ж про нас подумал когда-нибудь когда наши дети да и мы тоже в школу пешком и со школы пешком.Не покушать забежать перед кружками домой ,ни переодется,потомучто путь далек.А ваш вопрос кстати решаем переносом остоновки.Но с таким расписанием нам всеравно лучше не стало.
Я это к чему, всё равно от Нового Двора до Чижовки автобус пл этой узкой и тёмной дороге остановок не делает, а всегда стоит в пробке, всегда!!!! А если что, объезжает через Пашковичи, так пусть все автобусы и ездят через Пашковичи, чтобы дурдома не было!!Тем более что по вечерам в автобусах мало людей ездит, я со второй смены часто один еду, а так хоьь ещё люди в Пашковичи приедут! Вы транспортники, решайте там, и решайте так, чтобы не в ущерб другим людям, а не можете решить, пусть тогда деревни пешком ходят!
Обрадовались, что заживём, как люди-городской транспорт! Но не тут-то было, везде обман, кому нужен такой транспорт для галочки? Уж точно не жителям деревень! К тому же ещё и жители соседних населённых пунктов недовольны, что будет путаница с автобусами, с остановками..
Услышьте, пожалуйста, людей, поменяйте расписание в соответствии с просьбами жителей!
Мой внук учится в Гатово. У него вторая смена (заканчиваются уроки
в 20.00). Каждый день мы вынуждены встречать его в Новом Дворе. Ждали с нетерпением 108 автобус, а над нами в очередной раз посмеялись. Как ходили по 3 км туда и обратно, так и будем ходить? Создается впечатление, что кто-то получает от наших страданий огромное удовольствие!
Так а как теперь быть жителям Нового Двора? Нам как теперь узнавать где остановится 108 или 108П, как это будут делать дети и старики, или нам теперь придётся по часу ждать автобуса. Остановки находятся совсем не рядом. Кто принимал решение? Вы хоть на место выезжали? Вы с жителями Нового Двора общались? Вы специально делаете одним хорошо, другим плохо? Зачем сталкивать лбами жителей Нового Двора, Пашкович и Климович? Мы всем Новым двором придём к Вам или перекроем дорогу, чтобы Вы приехали сами. Попробуйте сами поездить на общественном транспорте, где до остановки более километра, а теперь ещё и не понятно до какой остановки. Уволить сотрудника который это разработал, руководителю выговор.
Почему для жителей деревень есть удобства, а для жителей агрогородка Новый Двор нет. Почему мы должны будем бегать от остановки до остановки, что за такие решения? Почему нельзя было основной 108 пустить через деревни? и остановка была бы одна и автобус бы не стоял в пробках по дороге к кольцевой. Жители деревень, почему Вы это допускаете, Вы о нас подумайте, ведь у нас тоже есть дети и старики?
Я лично не хочу чтобы несколько рейсов 108 П ходили через Пашковичи!!! Будет дурдом и неразбериха, правильно и жители Нового Двора говорят, пусть или весь 108 ходит, все рейсы, или вообще не ходит!! Столичный транспорт и связь!! Решайте вопрос!!!!!
Так а как теперь быть жителям Нового Двора? Нам как теперь узнавать где остановится 108 или 108П, как это будут делать дети и старики, или нам теперь придётся по часу ждать автобуса. Остановки находятся совсем не рядом. Кто принимал решение? Вы хоть на место выезжали? Вы с жителями Нового Двора общались? Вы специально делаете одним хорошо, другим плохо? Зачем сталкивать лбами жителей Нового Двора, Пашкович и Климович? Мы всем Новым двором придём к Вам или перекроем дорогу, чтобы Вы приехали сами. Попробуйте сами поездить на общественном транспорте, где до остановки более километра, а теперь ещё и не понятно до какой остановки. Уволить сотрудника который это разработал, руководителю выговор.
Так а как теперь быть жителям Нового Двора? Нам как теперь узнавать где остановится 108 или 108П, как это будут делать дети и старики, или нам теперь придётся по часу ждать автобуса. Остановки находятся совсем не рядом. Кто принимал решение? Вы хоть на место выезжали? Вы с жителями Нового Двора общались? Вы специально делаете одним хорошо, другим плохо? Зачем сталкивать лбами жителей Нового Двора, Пашкович и Климович? Мы всем Новым двором придём к Вам или перекроем дорогу, чтобы Вы приехали сами. Попробуйте сами поездить на общественном транспорте, где до остановки более километра, а теперь ещё и не понятно до какой остановки. Уволить сотрудника который это разработал, руководителю выговор.
Ммммм настолько плохо рассписание сделать могут только в Беларуси.В 18.00 последний рейс???Может пересмотрите рассписание автоб
усов и прислушаетесь к жителям деревень.А то не прикольно каждый день со школы ходить ,по колено в снегу с Колядичь....
Виталик, а теперь приди в деревню скажи это в глаза этим людям и детям. Если совесть не заиграет, тогда пройди от Пашкович до Нового двора, и обратно вместе с детьми рядом, посмотрим как они отреагируют.
Виталик, а теперь приди в деревню скажи это в глаза этим людям и детям. Если совесть не заиграет, тогда пройди от Пашкович до Нового двора, и обратно вместе с детьми рядом, посмотрим как они отреагируют.
Уважаемое рукаводство Столичного транспорта.Назревает вопрос:у вас вообще есть дети?Вы знаете в какое время они ходят в сады и школы и в какое возвращаются домой.?так что ж это за расписание такое что дети не смогут ни в школу поехать ни домой вернуться на автобусе.?а ведь наши налоги уходят на ваши зарплаты,так почему же мы вы не можете обеспечить нам нормальную жизнь.?
Дорогой, Виталий! Давайте Вы не будете решать сколько транспорта должно ходить в деревню! Уже взрослый мальчик и думаю сможете как-нибудь разобраться в какой автобус Вам сесть! Я так понимаю что вас не смущает что автобус не тратит время на пробки и объезжаете через деревню?! Гатово это не Минск, может и к вам пустить несколько рейсов в день? Тоже пешком походите, где 3 км там и 5!
Что касается расписания, очень обидно что все делается не по-человечески, а лишь бы сделать!
Наплевательское отношение к людям живущим в деревне.
Убедительная просьба пересмотреть данное расписание!
Хорошо вам рассуждать Виталий, когда у вас есть транспорт, 108 и 85 каждые 20 и 30 минут, 5э, 312 3 рейса к вам же делает заезд, маршрутка и автобус Евроопта, а у нас, 3 раза в день, и вы правильно заметили, мы ходим пешком, и дети наши ходят пешком, вот только пожилое население не ходит пешком, по состоянию здоровья не могут, ни к врачу за рецептом сходить, ни в аптеку съездить, мы, молодое поколение, многое делаем сами для развития своих деревень, добились освещения, расчистки и ремонта дорог по улицам, укладки нового асфальта до деревень, построили хоккейную, футбольную и воллейбольную площадки, сами праздники проводим! Мы ничего особенного не просим у чиновников!! Все жители нашей страны имеют право на минимальные социальные блага!
Виталий, вы адекватный человек? Что значит вы привыкли и ходите. Какого черта вы должны на автобусе ездить, а жители этих деревень пешком ходить? Для того чтобы эта привычка пропала у людей и добивается транспорт, почему ваши дети и родители должны ездить на автобусах а этих жителей идти пешком? Не несите чушь!!!! Жители этих деревень молодцы, они все равно добъются нормального транспорта, чего бы им это не стоило!!!!
Виталик, а теперь приди в деревню скажи это в глаза этим людям и детям. Если совесть не заиграет, тогда пройди от Пашкович до Нового двора, и обратно вместе с детьми рядом, посмотрим как они отреагируют.
Виталий, так писать и размышлять взрослому человеку даже смешно, но к счастью ни Вам решать, как и сколько раз будет ходить автобус 108п.
Уважаемый Виталий, почетный житель Гатово! Идите лесом, тем самым вдоль которого посылает жителей Пашкович и Климович. Для пешей прогулки выберите самую не подходящую погоду (снег в лицо, дождь и т.д) обязательно пригласите своих маму, папу, жену, детей (если имеются) и возможно у вашей семьи тоже появится ПРИВЫЧКА ходить домой пешком.
Уважаемые "разработчики" этого расписания, если вам не хватает логического мышление или понимания того в какое время нужен автобус жителям наших деревень, спросите у нас!!! Мы вам подскажем, не надо делать отсебятина и отмазку, сделайте это грамотно.
Услышьте нас!!!
Уважаемый Виталий, почетный житель Гатово! Идите лесом, тем самым вдоль которого посылает жителей Пашкович и Климович. Для пешей прогулки выберите самую не подходящую погоду (снег в лицо, дождь и т.д) обязательно пригласите своих маму, папу, жену, детей (если имеются) и возможно у вашей семьи тоже появится ПРИВЫЧКА ходить домой пешком.
Уважаемые "разработчики" этого расписания, если вам не хватает логического мышление или понимания того в какое время нужен автобус жителям наших деревень, спросите у нас!!! Мы вам подскажем, не надо делать отсебятина и отмазку, сделайте это грамотно.
Услышьте нас!!!
Кто придумал такое отвратительное расписание?!Вы что, думаете что после 18 00 в деревне все жители куда-то исчезают?! Почему нельзя сделать всё продумано,и для людей?!Как можно так издеваться над людьми?!
Кто придумал такое отвратительное расписание?!Вы что, думаете что после 18 00 в деревне все жители куда-то исчезают?! Почему нельзя сделать всё продумано,и для людей?!Как можно так издеваться над людьми?!
Расписание автобусов совершенно не удобное, называется как ходили пешком, так и ходите дальше. Кошмар, со всех сторон одно недопонимание. Расписание составленно, чтобы показать, что никто не ездит и автобус ходит пустой. А как же дети????
.
И что? Нечего мне больше делать, пешком у вас там ходить!! Мимо леса, мало ли что!! У меня автобус есть!! А вы вот ходите пешком, я в Гатово лет 30 уже живу, и вы всегда пешком ходили, и ваш этот 316 тоже не всегда приходит, даж мои одноклассники, когда в школе ещё учились, из Пашкович всегда пешком туда и обратно ходили, вы привыкли уже!!! А я и все жители Гатово к автобусу привыкли, и нам будет неудобно теперь рейсы ловить, ещё бы если б весь маршрут ходил, а то 108 П какой-то,
Виталик, а теперь приди в деревню скажи это в глаза этим людям и детям. Если совесть не заиграет, тогда пройди от Пашкович до Нового двора, и обратно вместе с детьми рядом, посмотрим как они отреагируют.
Я живу в Гатово, и мне не нравится что теперь часть 108-го будет ходить через Пашковичи и называться 108П, будет путаница и дурдом!!!! Хватит в Пашковичи им их 3 рейса 316, пусть пешком ходят, как и раньше всегда ходили, там немного, километра 3, обойдутся!!! Мы на 108 и 85 часто пробку реально объезжаем через деревни, там всегда народ пешком идёт, они уже привыкли, пусть так и ходят! Нечего наш городской транспорт пускать!! 108 и 85 никогда, объезжая пробку, людей не подбирал!!
Уважаемые разработчики расписания общественного транспорта.Нужно у вас забрать автомобиль и посадить в общественный транспорт. У Вас ли густо или пусто. Весь транспорт ходит одновременно, а потом долгое время ничего нет. По автобусу 108П это кошмар, жителями было предложено расписание, а вы что делаете???? В самом деле, почему не пустить весь маршрут 108 через наши деревни??? О людях не думаете вообще, действительно, нам что бегать с остановки на остановку???В чем сложность??? Мы живём 3 км от города, а условий для жизни ноль!!! Одумайтесь и исправляйте свои ошибки, пока их не увидел Президент!!!
Многие жители чтобы добраться до своего дома, допустим с гипермаркета "Prostore", садятся на 67, едут в Колядичи, и уже с Колядич идут домой 1,5 а то 2 километра из-за отсутствия автобуса в определенное время.
Лично, был на новогодней ёлке, в деревне ПАШКОВИЧИ, для того, чтобы добраться до дома, пришлось вызывать такси, так, как автобусы в это время уже не ходили!!!!! Зачем усложнять жизнь жителям??? Не ужели, нельзя пойти на уступки и пустить автобус, в то время, которое попросили жители, на приёме у Анатолия Александровича??? Боюсь представить, как дети добираются до школы - это кошмар, а, как старики ездят в амбулаторию??? Полностью согласен с комментаторамми, надо добавить рейсов, чтобы жители имели связь с городом!!!
Очень неудобное расписание! Руководство ГП «Столичный транспорт и связь», ждём ответ Ваш на все выше заданные вопросы, в особенности интересно, чем Вы руководствовались при составлении данного абсолютно непонятного «расписания».
Полностью согласен с мнениями всех комментаторов.
Идти против жителей Республики Беларусь это не правильно!
Всё равно, каких сил это бы не стоило, но эта проблема будет решена!
Полностью согласен с мнениями всех комментаторов.
Идти против жителей Республики Беларусь это не правильно!
Всё равно, каких сил это бы не стоило, но эта проблема будет решена!
Полностью согласен с мнениями всех комментаторов.
Идти против жителей Республики Беларусь это не правильно!
Всё равно, каких сил это бы не стоило, но эта проблема будет решена!
Полностью согласен с мнениями всех комментаторов.
Идти против жителей Республики Беларусь это не правильно!
Всё равно, каких сил это бы не стоило, но эта проблема будет решена!
Впервые вижу такое безобразие со стороны СТиС. Я не понимаю, как можно принимать такие решения, особенно насчет расписания без совета и опроса самих жителей деревень Климовичи и Пашковичи!
Впервые вижу такое безобразие со стороны СТиС. Я не понимаю, как можно принимать такие решения, особенно насчет расписания без совета и опроса самих жителей деревень Климовичи и Пашковичи!
На елку к нам тоже приезжали много людей из соседних деревень и из Минска, но были расстроены тем, что транспорта нет, а многие не смогли из-за отсутствия транспорта приехать, ведь на территории сельского совета елка есть только в Гатово, а больше нигде, а у нас тут и гулянья и праздники, люди к нам тянуться, друзей с собой приводят
Если руководство СТиС нас не услышит, тогда точно придётся идти к мэру города. Пускай он им объяснит, как нужно работать!!!
Если бы был транспорт, то количество желающих поиграть с нами в хоккей было бы гораздо больше, людям нет возможности как приехать!!! Скажите что в лиге дворового хоккея очень многие были огорчены тем, что транспорта нет, а так хотели приехать и детей с собой поивезти. Посмотрите что ребята построили и как играют их даже по телевизору показывали!!! https://youtu.be/cjZrGXmpLPw
Ой да ладно вам!! я вот тоже работаю в одной организации которая отвечает за удобство населения (не буду называть какая) так мы в курилке после обеда такое придумываем что ржем потом по два часа. А последний раз когда Валерия Владимировна приехала из Голландии и привезла нам чай. Мы такое придумали что после обеда рабочий день закончился (мы от смеха не могли работать) поэтому ваше расписание вполне нормальное!!!
Я полностью согласен со всеми комментариями!!!! Совершенно не идут на встречу людям!! Я тоже с жителями запишусь на поиём к мэру города Сиваку А.А. и к президенту!!!! Хватит издеваться над людьми!!!!!
Странные сотрудники! Знают ведь, что пока мы не добъемся того, что НАМ нужно, ходить на приемы не перестанем!!! Видимо уже соскучились по нам
https://youtu.be/q1HQ_PGcaeM
Вова ещё, посмотрите на что они способны!
https://youtu.be/q1HQ_PGcaeM Вот пример работы чиновников, а вот СТиС занимается саботажем. Валерий Иванович, посмотрите ролик!
Конечно дойдём до президента!!! А что нам остаётся делать??? Вместе с детьми и стариками пойдём!!! Мы из окон своих домов видим МКАД, Лошицу и Чижовку!!! Работаем в городе, учимся в городе, посещаем поликлинники, магазины и другие социальные объекты в городе!!!! А добраться в город мы не можем!!!!!!
Согласен, здравомыслящий человек такое расписание не придумает !
Конечно нет вы что не видели ролик https://youtu.be/PLkhlD1vO3g как они приехали на собрание в деревню и заставили жителей ждать на морозе целый час а потом проехали мимо и скрылись!!!!
Согласен, здравомыслящий человек такое расписание не придумает !
А то они до президента дойдут !
Склпдывпнтся такое впечатление, что ноаое расписание составлял умственоотсталый, который вообще не понимает, чем занимается и для чего
Ну пожалуйста!!! Сделайте так как просят эти люди!!! Пожалуйста!!!
Штат организации СТиС составляет около 38 человек! если отнять бухгалтерию водителей и уборщиц то по видимому остальной персонал занимается работой. Они проводят опросы граждан в автобусах, три человека опросили примерно 30-40 людей на маршруте, не будут ли они против заезда в деревни Пашковичи и Климовичи и получили за это зарплату их наших налогов. Соцсеть Вконтакте за вечер опросила около 1500 и 80% были не против (намного эффективнее не правда ли?) https://vk.com/wall-160648545_90 Расписание автобусов видимо придумывали исходя из такого же подхода, а давайте что нибудь напишем! в итоге интервал между двумя последними автобусами 3,5 часа!!!! Я лично снимал ролик https://youtu.be/TYm6Ne4NqwA когда в вечернее время ездит автобус с одним пассажиром или вообще пустой. Так может он все-таки будет приносить пользу и завезет детей с кружков и занятий до деревни или старушек в магазин вечером (они то могут забыть купить лекарства чтобы принять перед сном) или с 18 до 22 у деревень комендантский час??? Уважаемые сотрудники пересмотрите пожалуйста расписание ибо в ближайшем будущем надеюсь за вас это сделает компьютерная программа и гораздо эффективнее!!!!
Такое складывается впечатление что руководство СТиС специально делают такие маршруты и расписание как у 108П.что бы потом снять их вообще из-за неудобства. Прислушайтесь к людям и их просьбе, и опустите наконец то транспорт так чтобы было удобно жителям Пашкович и Климович. Расписание 108П ужасное. Однозначно надо менять!!!
Я живу в Новом Дворе, и мне совершенно не понятны действия руководства Столичный транспорт и связь!! Что значит будет какой-то 108П??? Пусть весь 108 ходит через Пашковичи и Климовичи!! И вообще весь транспорт пусть ездит тудой, мы всё равно на личных авто, и часто на автобусах 108 и 85 объезжаем пробку!!!! Ведь теперь жителям нужно бегать на разные остановки, чтобы поймать автобус!! Что за бред вы делаете??? Зачем эти всякие П и У??? Автобусы все пустить через Пашковичи и Климовичи, а большегрузы и другие авто смогут быстрее проезжать по дороге до МКАД, ведь она двухполосная, там всегда пробка!!!! Вам жители говорят как лучше, вам мэр города говорит, а вы не слышите, и ухудшаете возможность тысячи людям пользоваться общественным транспортом, а это и пожилые люди и дети!!! Как наши дети будут перебегать дорогу на кругу в Новом Дворе, увидив что едет 108П, а не 108????? Или как стоять в мороз и дождь на остановке и бегать и высматривать нужный автобус??? Деревни Климовичи и Пашковичи включены в зону обслуживания городским транспортом, так создайте для всех людей достойные условия!!!!
Валерий Иванович и другие сотрудники предприятия, можно было согласовать и составить расписание вместе с жителями деревень, более разумное и удобное, по возможности более частое отправление транспорта. таким образом, чтобы детям, школьникам, пенсионерам было удобно добираться до садиков, школ, амбулатории и т.п.
В ином случае я (учащийся школы), буду вынужден повторно обратиться к мэру Минска -- Анатолию Александровичу Сиваку, рассказать о том что, и до нового маршрута и после, я как ждал, так и буду ждать своего автобуса ± 1,5 часа; как ходил, так и буду ходить в Новодворскую амбулаторию пешком.
Прошу откликнуться на мою просьбу, и просьбу многих жителей наших деревень.
Я не понимаю руководство предприятия "С.т.с"зачем заново придумывать велосипед,не проще ли просто пустить уже существующий маршрут108,и сразу снимуться все вопросы у жителей д.Климовичи и Пашковичи,или в очередной раз бюракратическая машина не может разрешить эту проблему,это прям как в пословице обращайся в "ОДНО ОКНО",но с огромным колличеством дверей
Валерий Иванович и другие сотрудники предприятия, сколько еще вы будете заниматься саботажем, формализмом и бюрократией. Вы противоречите сказанному Президентом Республики Беларусь. Вы не выполняете поручение Администрации Президенты и договоренности достигнутые при личном приеме. Вы не выполняете поручение Мэра города Минска, Анатолия Александровича Сивака (который помогаем жителям страны с решением проблем, является по моему мнению, человеком который занимает должность главы города Минска и полностью ей соответствует ) и данные нам при встрече обещания. Ваши действия направлены на ухудшение транспортного сообщения, а не на его улучшение. Надеемся, что Вы одумаетесь и услышите пассажиров, которые пользуются общественным транспортом, иначе мы сделаем все, чтобы донести о Ваших действиях не только руководству города, но и руководству страны. О том, что Вашими действиями Вы ухудшите транспортное сообщение и создадите неудобства для пассажиров Вам сообщали в электронном обращении. Мы всегда рады Вам помощь (бесплатно).
Руководство " Столичный транспорт и связь" , ответь пожалуйста на вопрос: " Зачем вы сознательно запускаете 9 неудобных рейсов 108П? Плюс добавляете 204С по выходным? В итоге толком нет всё равно транспорта через деоевни, с количеством жителей более 1000 человек, и плюс ещё неудобства для жителей других населенных пунктов. Вы хотите таким образом показать нецелесообразноть данных маршрутов, чтобы потом их снять??? А жители пусть по-прежнему пользуются пригородным автобусом 3 рейса в день????"
в расписании не учитывается потребность жителей, совершенно не продуманно когда людям нужно на работу и с работы. Детям в школу и со школы, и с дополнительных кружков. И маршрутов мало, по сути существующую проблему с транспортом НЕ решили.
Расписание 108П нужно менять полностью, иначе вообще не удобно.
Количество рейсов, как по мне тоже очень мало.
108П будет очень редко ходить. Нужно хотя бы 1 рейс в 40-50 минут, стабильно.
Здравствуйте.
Проживаю в Новом Дворе и каждый день езжу на 108 до метро.
Скажу так, сильных не удобств как для меня это не вызовет. Но всё таки, лучше бы все рейсы ходили с одной остановки, так было бы намного удобнее для всех, включая жителей Гатово.
Частенько езжу в Новый Двор, сам из Минска.
Как по мне, не правильно было разделять 108 маршрут на два. Тут нужно либо весь маршрут пускать через Пашковичи или делать новый маршрут. Теперь все жители Нового Двора будут вам из за этого жаловаться, потому что не будут знать на какую им остановку и во сколько идти!
Согласен с комментаторами, расписание плохое.
Я хоть и живу в Новом Дворе, но это очень не удобно. Ради каких то 9 рейсов нужно постоянно носить с собой расписание.
В таком случае, лучше уже вообще все рейсы 108 пустить через эту деревню.
Точнее рейс раз в три часа, это нормально?
Полный бред. Расписание не удобное, нужно ждать 30-40 минут рейса. А если опоздаешь или автобус раньше придет, то можно вообще пешком идти.
Расписание 108П ОЧЕНЬ не удобное.
Я так понимаю рейс 3 раза в час это нормально?
Из Минска первый рейс в 9:06, почему так поздно?
Рейсов очень мало
Расписание 108П, хуже не придумать.
Особенно считая то, что из Гатово последний рейс в 18:02.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрироваться