220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Усталость определит рулевое колесо

29 Июля 2015 0 комментариев Распечатать
Специалисты немецкой инженерной компании Hoffman and Krippner предложили выявлять признаки сонливости и недомогания с помощью руля.

Специалисты немецкой инженерной компании Hoffman and Krippner предложили выявлять признаки сонливости и недомогания с помощью руля.

Новый способ основан на том, что в нормальном состоянии человек удерживает «баранку» довольно крепко, в процессе движения постоянно перемещая по ней руки. Если же человек засыпает или плохо себя чувствует, давление на руль резко снижается, и руки остаются почти без движения.

 

Регистрировать поведение водителя предлагается с помощью специальной тонкой ленты из нескольких слоев фольги, через которые пропускается слабый электрический ток. Когда руки хорошо удерживают руль, слои фольги будут соприкасаться, провоцируя короткое замыкание, которое и регистрирует микроконтроллер. Ленту нужно закрепить с внутренней стороны обода рулевого колеса. Как вариант, под кожаной оплёткой.

 

Вначале формируется «цифровой портрет» водителя на основе силы давления на «баранку», частоты изменения положения рук и области соприкосновения. Затем, если вдруг система обнаружит, что стиль вождения очень изменился, будет подан тревожный сигнал.

 

На сенсорной ленте можно определить до десяти «горячих точек», нажатие на которые будет инициировать те или иные функции. Разработчики говорят, что данная технология обеспечивает высокую надёжность и скорость реакции. Тем не менее, в продажу система сможет поступить только через несколько лет.

 

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".