220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Столичный транспорт станет тише?

12 Марта 2015 0 комментариев Распечатать
Новая троллейбусная линия в микрорайоне Каменная Горка-5, обновление трамвайного парка, строительство автостанции у метро "Борисовский тракт" и даже снижение громкости рекламных роликов, транслируемых в транспорте.

Новая троллейбусная линия в микрорайоне Каменная Горка-5, обновление трамвайного парка, строительство автостанции у метро "Борисовский тракт" и даже снижение громкости рекламных роликов, транслируемых в транспорте.

О том, что ожидает белорусскую столицу в ближайшие годы, рассказал директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов.

 

Так, он сообщил, что разработан проект строительства троллейбусной линии в микрорайоне Каменная Горка-5. Новая линия пройдет по улицам Неманской, Казимировской и Каменногорской. Проект уже прошел государственную экспертизу, и в этом году Мингорисполкому будет внесено предложение о выделении средств на его реализацию в 2016 году. Ориентировочная стоимость строительства – 65 млрд рублей в ценах прошлого года (4,3 миллиона долларов США по актуальному курсу).

 

При наличии финансирования в 2017 году планируется начать обновление трамвайного парка белорусской столицы (по 10 вагонов в год). При этом Валерий Шкуратов отметил, что сегодня в Минске почти нет трамваев с полным амортизационным износом. Дело в том, что срок службы подвижного состава рельсового транспорта существенно больше, чем у наземного. Так, у трамвая он примерно в 1,5 раза выше, чем у автобуса и троллейбуса.

 

Внесено также предложение о строительстве пригородной автостанции в районе станции метро «Борисовский тракт», необходимость в которой возникла в связи со сносом Московского автовокзала. На автостанцию планируется перенаправить все пригородные маршруты московского и логойского направлений, а также часть городских маршрутов.

 

Рекламные ролики в минском транспорте станут тише?

 

Владимир Шкуратов также отметил, что от граждан периодически поступают жалобы на излишнюю громкость рекламных сюжетов на мониторах, установленных в автобусах городских маршрутов.

 

"Реклама - дополнительный источник доходов не только в пассажирском транспорте, но также в средствах массовой информации.", - напомнил он. Тем не менее, руководствуясь пожеланиями минчан, учреждение сделает предложение ГП «Минсктранс» снизить громкость звука рекламных роликов.

 

По информации издания «Минск-Новости»

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".