220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

«Метелицу» испытают в Москве

27 Февраля 2015 0 комментариев Распечатать
Новый трехсекционный трамвай «Метелица», произведенный компанией «Штадлер Минск» в Беларуси, пройдет технические и эксплуатационные испытания в ГУП «Мосгортранс».

Новый трехсекционный трамвай «Метелица», произведенный компанией «Штадлер Минск» в Беларуси, пройдет технические и эксплуатационные испытания в ГУП «Мосгортранс».

Вагон, который уже прибыл в трамвайное депо имени Баумана, проверят по основным параметрам безопасности, надежности и удобства для пассажиров и водителей.

 

Новый трамвай оборудован системами информирования пассажиров, камерами видеонаблюдения, системой кондиционирования пассажирского салона. Помимо этого он имеет низкий уровень пола и приспособлен для проезда маломобильных пассажиров.

 

— Мы поддерживаем производителей в их стремлении делать действительно качественный подвижной состав, который соответствовал бы потребностям жителей Москвы, и с удовольствием помогаем коллегам с обкаткой опытных образцов. Испытания нового вагона в столице продлятся в течение почти четырех месяцев и включат в себя как эксплуатацию без пассажиров, так и работу на действующих маршрутах. По завершении тестирования московские специалисты дадут заключение о готовности нового трамвая к работе в условиях столичного мегаполиса», ? прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

 

Феличе Массаро, директор ЗАО «Штадлер Минск», подчеркнул важность тестов трамвая для компании Stadler: «Мы рады, что имеем возможность провести испытания нашего нового трамвая совместно с ГУП «Мосгортранс» в городских условиях на улицах Москвы. «Метелица» была разработана специально для рынка стран с широкой колеей, поэтому отзывы и рекомендации от потенциального заказчика особенно ценны для нас».

 

«Метелица» в +40°С

 

«Метелица» разработана специально для загруженных маршрутов и обеспечивает максимальный уровень комфорта как для пассажиров, так и для операторов подвижного состава. Трехвагонный трамвай со стопроцентно низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходит для скоростных пассажирских маршрутов как в городе, так и на региональных линиях.

 

Вариант с одной кабиной для водителя вмещает 70, а  двусторонний — 60 мест для сидения, при этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч. «Метелица» разрабатывалась специально под климатические условия целевого рынка -  трамвай приспособлен под широкий диапазон температур от –40 до +40°С и с легкостью выдерживает суровые погодные условия.

 

Для увеличения срока службы и облегчения техобслуживания каркас кузова изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями. Каждый из четырех тяговых двигателей оборудован преобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Кабина водителя сконструирована в соответствии с требованиями по безопасности стандарта EN 15227, что уменьшает повреждения в случае столкновения. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс на железнодорожных путях низкого качества.

 

По информации пресс-службы STADLER в Республике Беларусь

 

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".