220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

На парковку… со своей цепью

10 Сентября 2014 0 комментариев Распечатать
Это только со стороны кажется, что у автомобилистов не жизнь, а малина.

Это только со стороны кажется, что у автомобилистов не жизнь, а малина.

 

Сел за руль, включил «музыку» и кати с ветерком куда хочешь. Но это далеко не так. Проблем у владельцев легковушек хоть отбавляй. Взять хотя бы вопрос парковки. В больших городах (особенно на центральных улицах) найти свободное место для стоянки автомобиля становится все труднее и труднее. Ведь с каждым годом транспорта прибавляется. А улицы остаются такими же, как были они и год и два назад.

 

Вот и попробуй припаркуйся? А если даже и найдется свободное место, то за него надо платить. Ладно бы за один или два часа: если вы приехали, скажем, в магазин или поликлинику. А если вы офисный работник и свою легковушку вам надо парковать на платной стоянке ежедневно. Так что за месяц набегает солидная сумма.

 

Не заплатишь за парковку или поставишь своего железного коня в неположенном месте – гаишники тут же отправят машину на спецстоянку со всеми вытекающими отсюда вашими дополнительными финансовыми оплатами. Как же быть автомобилистам в такой ситуации? Платить, как говориться, по счетам или искать иной способ?

 

По части поисков этих новых способов преуспели некоторые москвичи, для которых парковка на центральных улицах российской столицы проблематична прежде всего потому, что там за машиноместо надо тоже платить. А платить не хочется. Вот народ и придумывает разные способы, чтобы и машину припарковать, и не раскошеливаться.

 

Кстати, к 2016 году в Москве должно быть оборудовано примерно 1,6 млн парковочных мест с учетом уже тех, что имеются сегодня. Однако уже сейчас в там насчитывается уже более 4,5 млн зарегистрированных автомобилей. А если к этой цифре прибавить еще приезжих? Вот и получается, что экономя на платных стоянках или не найдя там свободных мест, автомобилисты ищут способы, как решить данную проблему. Ищут и находят.

 

Подъезжает эвакуатор к припаркованной под запрещающим знаком иномарке с тем, чтобы забрать ее на штрафную стоянку. Но не тут-то было. Хозяин этой машины взял да и… приковал ее цепью к рядом стоящему дереву или столбу. Вот и попробуй гаишник отправь такую машину на спецстоянку.

 

«Какие проблемы? – спросит читатель. –Перекусывайте ножницами или разрезайте «болгаркой» цепь и грузите машину на эвакуатор». Но так гаишники поступить не могут по той простой причине, что в этом случае они  попадут «под статью»: порча личного имущества, т. е. вашей цепи.

 

Другие водители стараются припарковаться вплотную к стене дома (опять же в не положенном месте) так, чтобы эвакуатор не смог «подобраться» к легковушке. Третьи для этой же цели устанавливают на крыши легковушек велосипеды и даже шкафы. (Такую машину тоже проблематично загрузить на эвакуатор.) Да и зачем гаишникам связываться с такими авто? Ведь рядом стоит другая машина, которую без проблем можно отправить на штрафстоянку.

 

Так что сегодня москвичей уже не удивишь такой картиной: припаркованная в неположенном месте машина прикована цепями к забору или еще к чему-нибудь. Подобные ухишрения в Москве стали уже чуть ли не обыденным делом. А еще у тех же офисных работников появилась такая мода. Они, приехав в свою контору, стараются поставить свои легковушки рядом. А потом замыкают их все теми же цепями. Такую «парочку» на эвакуатор тоже не загрузишь. Ведь цепь – собственность водителя, которую портить нельзя.            

 

Или еще такой способ избежать принудительной эвакуации. Ставьте свое авто под низко висящими проводами или ветками деревьев и вашу «ласточку» эвакуаторщики тоже объедут стороной. Но с другой стороны все московские эвакуаторы оснащены манипуляторами для подъема автомобилей, и их уже не надо закатывать на погрузчики. К тому же специалисты «по эвакуации»  научились отодвигать автомобили от стен на расстояние, достаточное для того, чтобы подцепить колеса. Так что самый верный способ не оказаться на штрафстоянке – не нарушать правила парковки. Тогда и изобретать ничего не придется.

 

Николай Зубцов.

 

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".