220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

«Неудобные» поправки

15 Апреля 2014 0 комментариев Распечатать
Хуже нет – добираться куда-то на общественном транспорте с пересадками.

Хуже нет – добираться куда-то на общественном транспорте с пересадками.

Хорошо еще, если на промежуточной станции пассажиру не придется томиться в долгом ожидании «своего» рейса. А если там надо ждать отъезда несколько часов? Тогда коротать время придется на вокзале. А где же еще, если в незнакомом городе у вас нет ни родственников, ни друзей. Остается только вокзал. Но российский Минтранс усмотрел в этом некое «расточительство» и решил кое-что подправить в работе этих автовокзалов. 

По сообщению российских СМИ, чиновники названного ведомства уже подготовили проект поправок в правила перевозки пассажиров, багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. О каких изменениях идет речь?

Если поправки будут приняты, то пассажирам разрешат бесплатно коротать время в здании автовокзала лишь 2 часа. Причем, при наличии билета, в котором указаны день и час отправления автобуса. А если рейс задерживается, к примеру, на 3-5 и более часов? В этом случае путешественникам придется либо платить за вокзальную крышу над головой либо покинуть помещение. Своеобразной компенсацией пассажирам станет бесплатное посещение туалета. Но опять же, лишь в течение двух часов.

Единых вокзальных расценок за «дополнительное пребывание» не предполагается. Тарифы за услуги залов ожидания и туалетов будут устанавливать сами транспортники, те, в чьей собственности находится автостанция.

А еще (видимо тоже в плане «компенсации») Минтранс думает упростить саму продажу именных пассажирских билетов. Сейчас для покупки взрослого билета надо предъявлять паспорт, детского - свидетельство о рождении. По новым же правилам, никаких документов кассиру показывать не надо. Достаточно лишь устной информации, на основании которой вам продадут билет. Так что в скором будущем дополнительное ожидание на автовокзалах обернется для пассажиров дополнительными денежными расходами. Получается парадоксальная ситуация. Вместо того, чтобы транспортники за задержку рейса (если она произошла по их вине) платили компенсацию пассажирам – те будут вынуждены сами доплнительно раскошеливаться за услуги зала ожидания.

Николай Зубцов

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".