220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Вздыбленный асфальт не навредил «танцующему» мосту

2 Июня 2010 0 комментариев Распечатать
Инженеры не нашли дефектов в конструкции волгоградского моста, который раскачало с амплитудой в метр

Волгоградский мост, который в мае раскачало порывами ветра, не пострадал. К такому выводу пришли инженеры Всероссийского НИИ гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. 20 мая мост, который строили 13 лет, качался с амплитудой в метр. Асфальт буквально вздыбило. В связи с этим движение по мосту было закрыто на два дня.

Специалисты ВНИИ ГОЧС провели динамические испытания, прочностные и геометрические измерения, а также томографию конструктивных элементов, сообщает пресс-служба управления МЧС по Волгоградской области. Дефектов не выявлено. «Динамические испытания моста позволяют сделать предварительный вывод, что техническое состояние моста после динамических колебаний не пострадало, соответствует нормам. В ходе проведения исследований дефектов обнаружено не было», — заявил ведущий научный сотрудник научно-технического центра НИИ Геннадий Нигметов.

После закрытия моста президент России Дмитрий Медведев дал поручение провести расследование. Губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко заявлял, что раскачивание моста — «редчайшее совпадение целого ряда природных факторов». «Та технология, которая была применена при строительстве моста и проектировании, показывает, что новые материалы, новые технологии моста эластичны, ничего не нарушено», — сказал глава региона и пообещал, что на мосту будет установлена дополнительная система мониторинга, которая автоматически будет перекрывать движение в нештатных ситуациях.

Мост через Волгу открыли 10 октября 2009 года. До его ввода в эксплуатацию единственным связующим звеном между районами, расположенными на правом и левом берегах Волги, была перегруженная транспортом плотина Волжской ГЭС и паромная переправа. На торжественной церемонии открытия вице-премьер Сергей Иванов заявил, что новый мост удовлетворяет требованиям как с точки зрения комфорта, так и безопасности движения. Мост начинается от Мамаева кургана и заканчивается выходом на трассу Краснослободск — Средняя Ахтуба. Интенсивность движения по нему составляла 30 тысяч автомобилей в сутки.
 

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".