220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Что делать, если сломался радиатор вашего Мерседеса?

4 Февраля 2013 0 комментариев Распечатать
К сожалению, любая деталь в машине не сможет прослужить вам вечно, так как имеет определенный срок эксплуатации.

К сожалению, любая деталь в машине не сможет прослужить вам вечно, так как имеет определенный срок эксплуатации. Это касается и радиатора. Радиаторы любого автомобиля, даже радиаторы Мерседес засоряются, подвергаясь внешнему воздействию во время езды в зимних условиях или в случае попадания в ДТП.

Автомобильная система охлаждения (подробнее http://radiators.by) функционирует под давлением. На крышке расширительного бачка есть пружина, подобранная таким образом, чтобы обеспечивать герметичность всей системы охлаждения. Она открывается при увеличении давления на 0,4 бар. Если установлена автоматическая трансмиссия, то давление увеличивается на 0,7 бар. Повышение давления, которое вызвано расширением охлаждающей жидкости, ведет к увеличению точки кипения.

Для проверки пробки нужен испытательный насос. Необходимо навернуть насос на крышку и затем накачивать до открытия клапана. Это произойдет при давлении, указанном выше. Если это не произойдет, то крышка заменяется. Таким же насосом можно проверить герметичность системы охлаждения в случае установки насоса на расширительный бачок.

Если у вас поврежден радиатор, то необходимо заменить его на новый или починить. Конечно, поставить новый радиатор - более надежное решение, однако сегодня существуют методы по ремонту старого агрегата до состояния нового при затратах на 50% меньших, нежели приобретение нового радиатора. Эти улучшения производятся на специализированных СТО, которые имеют все необходимое оборудование и квалифицированных работников. Некоторые СТО предлагают не только отремонтировать, но и купить новый радиатор.

Как правило, доставка и установка абсолютно нового радиатора на авто может составлять около месяца, а ремонт старого можно произвести всего лишь за 2-3 дня. 

Ремонт, в основном, направлен на использование специальных герметиков для устранения течей радиаторов. Однако не всегда оказывается возможным применять качественные герметики. Специальный состав предотвращает течи радиатора изнутри, с помощью затыкания отверстия в радиаторе. Но такой ремонт может лишь на время остановить течь. Недостатком герметика является то, что он полностью забивает радиатор, сокращая таким образом срок его эксплуатации. К тому же герметик закупоривает систему охлаждения, и печку, и двигатель. Это все приводит к дорогой очистке системы с последующей заменой старого радиатора. Поэтому, если вы вдруг столкнулись с проблемами, которые связаны с автомобильным радиатором, хорошо задумайтесь над вопросом, связанным именно с заменой, а не с обычным ремонтом. Такой вариант значительно эффективней.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".