220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Volvo Trucks предупреждает аварийность

5 Октября 2012 0 комментариев Распечатать
Компания Volvo Trucks разработала систему предупреждения аварий Collision Warning with Emergency Brake. Эта система экстренного торможения дополнена механизмом раннего предупреждения о возможном столкновении, что помогает предотвратить серьезные аварии, вызванные невнимательностью водителей.

Компания Volvo Trucks разработала систему предупреждения аварий Collision Warning with Emergency Brake. Эта система экстренного торможения дополнена механизмом раннего предупреждения о возможном столкновении, что помогает предотвратить серьезные аварии, вызванные невнимательностью водителей.

Значительная доля проишествий на дороге приходится на ситуацию, когда водитель транспортного средства сталкивается с автомобилем, идущим впереди. Для того, чтобы помочь решить эту проблему, Volvo Trucks разработала систему предупреждения аварий Collision Warning with Emergency Brake, оснащенную механизмом раннего предупреждения о возможном столкновении. Тормозная система, которая доступна на новом Volvo FH, была разработана для того, чтобы помочь водителю, ведь большинство таких столкновений можно избежать или сделать их более мягкими.
«Мы начали с вопроса «А в чем суть проблемы?» Ответ: в невнимательности. Если вы все время внимательно смотрите перед собой во время движения, вам не понадобится помощь такой системы», – рассказывает Карл Йохан Алмквист, руководитель отдела безопасности дорожного движения и автомобилей компании Volvo Trucks.
Новая система сочетает в себе радар и камеру, которые вместе работают на то, чтобы вовремя обнаруживать идущие впереди транспортные средства и следить за их движением. Система настроена на работу как с движущимися, так и со стационарно расположенными объектами, и может предотвратить столкновение при скорости движения до 70 км/ч. Обнаружив автомобиль, с которым есть опасность столкновения при движении в текущем скоростном режиме, система предупреждения включает на ветровом стекле грузовика постоянный красный свет для того, чтобы привлечь внимание водителя к дороге.
«Мы не хотим полностью перекладывать всю ответственность на водителей, потому что считаем, что они смогут эффективнее реагировать на ситуацию, если у них изначально будет возможность безопасно объехать транспортное средство», – отмечает Карл Йохан Алмквист. 
Однако, в случае, если в ответ на предупреждение системе не удается обнаружить реакцию со стороны водителя в виде поворота руля или торможения, она усиливает яркость красного цвета и подает звуковой сигнал. Если реакция водителя не последовала и после этого, система применяет мягкое торможение. Если же и этого недостаточно, активируется система экстренного торможения, которая делает все возможное для того, чтобы полностью остановить грузовик.
«В большинстве случаев самый первый предупреждающий сигнал сразу привлекает внимание водителя. В тех редких случаях, когда этого не происходит, серьезное столкновение предотвратит система экстренного торможения», – говорит Карл Йохан Алмквист. 
В Европе наличие системы экстренного торможения станет обязательным требованием, предъявляемым к новым грузовикам, с ноября 2015 года.
Познакомьтесь с работой системы предупреждения аварий Collision Warning with Emergency break.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".