220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

«МАЗ-Купава» выпустил новинку

4 Сентября 2012 0 комментариев Распечатать
Автомобильным перевозчикам (особенно крупных торговых сетей – «ритейла») хорошо знакомы аналогичные автопоезда, но иностранных производителей. Как сообщил «Агентству Деловых Связей» заместитель директора завода «МАЗ-Купава» Олег РАКАЧ: «Мы намерены войти в этот сегмент рынка с продукцией отечественного производства высокого качества»

Автомобильным перевозчикам (особенно крупных торговых сетей – «ритейла») хорошо знакомы аналогичные автопоезда, но иностранных производителей. Как сообщил «Агентству Деловых Связей» заместитель директора завода «МАЗ-Купава» Олег РАКАЧ: «Мы намерены войти в этот сегмент рынка с продукцией отечественного производства высокого качества»

Автопоезд состоит из автомобиля-тягача с изотермическим кузовом «Купава» и прицепа с центральным расположением осей длиной 8,1 м. На прицепе тоже установлен изотермический кузов «Купава». Автомобильное шасси и шасси прицепа – европейского производства.

 

Главная «изюминка» автопоезда – это сквозная загрузка. На автомобиле и на прицепе установлены гидроподъемные борта. При загрузке и разгрузке образуется одно пространство (погрузчик перемещается по всей длине автопоезда – и в кузове автомобиля, и в прицепе). Это значительно сокращает время погрузочно-разгрузочных операций в логистической цепочке. Упрощается маневрирование автопоезда, отпадает необходимость в расцеплении «тандема».

 

И в кузов автомобиля, и в прицеп помещается по 19 европалет (в сумме – 38 европалет).

 

Пол кузовов выдерживает перемещение погрузчика вместе c грузом весом до 3,5 тонн. Пол толщиной 135 мм состоит из пяти слоев, из которых 100 мм – экструдированный пенополиуретан. Полы кузовов внутри покрыты цельным листом (без швов) рифленого алюминия. Боковые стенки кузовов, крыша, распашные двери – выполнены также из сэндвич-панелей с использованием пенополиуретана, обеспечивающих необходимую тепловую изоляцию. Металлические детали и фурнитура выполнены из оцинкованной и нержавеющей стали.

 

Передняя и задняя двери прицепа открываются на 270 градусов и фиксируются в открытом положении.

 

Как отметил Олег РАКАЧ, первый экземпляр автопоезда уже почти месяц проходит опытную эксплуатацию на одном из российских предприятий и показывает очень хорошие результаты. Демонстрация автопоезда на специализированной выставке – первый показ новинки широкой публике.

 

Новый автопоезд можно посмотреть на выставке «AUTOTRANS-2012» в Москве с 5 по 8 сентября 2012 года в «Крокус-Сити», павильон 1, зал 4, стенд В450.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".