220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Иванов: Ленинградку начали ремонтировать с нарушениями

7 Июля 2010 0 комментариев Распечатать
Ремонтные работы на Ленинградском шоссе, вызвавшие большие пробки, велись в нарушение выданных предписаний

Ремонтные работы на Ленинградском шоссе, вызвавшие большие пробки, велись в нарушение выданных предписаний. Об этом заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов, пишет РИА «Новости».

По его словам, с момента поручения премьер-министра Владимира Путина разобраться в ситуации с пробками на Ленинградке он обсудил проблему с правительством Москвы, мэром столицы Юрием Лужковым, ведомствами, контролирующими вопросы транспортной безопасности, антимонопольной службой, ГАИ.

«Все собрались, посмотрели документы, когда, какие предписания ранее давались. Предписания давались таким образом, что надо прекратить движение грузовых автомобилей и разработать план реконструкции этого путепровода. Получилось не совсем так», — сказал Иванов.

По состоянию «на неделю назад грузовики не были убраны, не был дан запрет на проезд этого участка дороги, и перекрытие состоялось без согласования с ГАИ, областными и со всеми властями, чтобы можно было народ оповестить заранее», — добавил он.

В то же время Иванов подчеркнул, что на данный момент ситуация на дороге нормализовалась.

«Нормализовалась настолько, насколько она может нормализоваться. Движение грузовиков перекрыто, и это сразу же сделало ситуацию куда более приемлемой с точки зрения пробок», — сказал вице-премьер.

Движение по Ленинградскому шоссе было резко ограничено в последних числах июня из-за реконструкции путепровода на 24-м километре шоссе, что привело к многокилометровым пробкам. В разгар сезона отпусков люди не могли доехать до аэропорта «Шереметьево» вовремя, так как попасть туда можно только по Ленинградке. Гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко 30 июня пожаловался на дискриминацию его аэропорта. ФАС отреагировала на просьбу и к 12 июля ждет разъяснения ситуации от мэрии Москвы, правительства Подмосковья, Минтранса и Ространснадзора.

В ходе ремонта с мостовых сооружений были демонтированы тонны бетона, которые могли упасть на пути Октябрьской железной дороги. Поездам все еще приходится снижать скорость на 20 километров в час в районе аварийного участка. 2 июля на Ленинградке открыли две дополнительные полосы в каждую сторону для движения автотранспорта, что помогло частично справиться с заторами.

Иванов прогнозирует, проблема пробок на Ленинградском проспекте может решиться через 2-3 года, когда закончится строительство первого участка платной трассы. По его словам, это будет пятиполосная дорога без перекрестков и светофоров, и от МКАДа до аэропорта «Шереметьево» можно будет добраться за 15 минут.

Создание платной магистрали Москва— Санкт-Петербург сопровождалось крупным скандалом. Для строительства дороги необходимо перевести 150 гектаров Химкинского лесопарка в земли промышленного назначения.

Активисты движения в защиту леса в 2007 году провели ряд акций протеста. В марте 2010 года Верховный суд признал решение правительства об изменении назначения земель законным.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".