Россию, Беларусь и Китай может соединить суперсовременная железнодорожная магистраль
Прорабатывается идея строительства между Беларусью, Россией и Китаем суперсовременной железнодорожной магистрали.
Прорабатывается идея строительства между Беларусью, Россией и Китаем суперсовременной железнодорожной магистрали.
Такой проект белорусские железнодорожники планируют реализовать совместно с российскими и китайскими коллегами, пишет сегодня "Российская газета".
"Беларусь, Россия и Китай изучают возможность реализации проекта организации высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения между этими странами", - об этом сообщил в Минске начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Анатолий Сивак. По его словам, "уже создана рабочая группа представителей БЖД, России и Китая, где рассматривается вопрос о создании отдельной дороги со скоростями движения до 300 км/ч". Отмечено также, что в настоящее время готовится соответствующий доклад, вскоре будут обсуждаться бизнес-план, пассажирские потоки и возможные инвесторы такого проекта. Руководитель железных дорог Беларуси полагает, что "самым важным критерием в этом вопросе является наличие соответствующего пассажиропотока. Пускать по одному поезду в сутки невыгодно. На мой взгляд, этот показатель должен быть не меньше десяти".
Специалисты также отмечают, что необходимо строить отдельные огороженные пути, которые не пересекаются с автомобильными дорогами. Это влечет за собой дополнительные затраты, например, на возведение развязок.
Такой проект белорусские железнодорожники планируют реализовать совместно с российскими и китайскими коллегами, пишет сегодня "Российская газета".
"Беларусь, Россия и Китай изучают возможность реализации проекта организации высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения между этими странами", - об этом сообщил в Минске начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Анатолий Сивак. По его словам, "уже создана рабочая группа представителей БЖД, России и Китая, где рассматривается вопрос о создании отдельной дороги со скоростями движения до 300 км/ч". Отмечено также, что в настоящее время готовится соответствующий доклад, вскоре будут обсуждаться бизнес-план, пассажирские потоки и возможные инвесторы такого проекта. Руководитель железных дорог Беларуси полагает, что "самым важным критерием в этом вопросе является наличие соответствующего пассажиропотока. Пускать по одному поезду в сутки невыгодно. На мой взгляд, этот показатель должен быть не меньше десяти".
Специалисты также отмечают, что необходимо строить отдельные огороженные пути, которые не пересекаются с автомобильными дорогами. Это влечет за собой дополнительные затраты, например, на возведение развязок.
Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.