220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Поезд для севера показали в жаркой Щербинке

12 Июля 2010 0 комментариев Распечатать
В подмосковной Щербинке в понедельник журналистам впервые показали скоростной поезд Allegro производства французской компании Alstom, который уже в этом году должен соединить Санкт-Петербург и Хельсинки</div><div class="more"><a href="http://www.bfm.ru/articles/2010/07/12/poezd-dlja-severa-pokazali-v-zharkoj-scherbinke.html#attachments">Смотреть фоторепортаж »</a>
На Allegro поездка из Петербурга в Хельсинки займет 3,5 часа, а не 6, как сейчас. Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

В подмосковной Щербинке в понедельник журналистам впервые показали скоростной поезд Allegro производства французской компании Alstom, который уже в этом году должен соединить Санкт-Петербург и Хельсинки. На протяжении 3 недель специалисты ВНИИЖТ тестировали на экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке тормозную систему состава, его совместимость с сигнализацией на российских дорогах, а также работу радиосвязи на скорости до 120 км/ч. По словам технического директора Alstom в России Андрея Галахова, «первый этап испытаний пройден удачно и в срок».

Поезда Allegro адаптированы для работы на линиях с постоянным и переменным током, а также имеют специальную технологию наклона кузова, позволяющую не снижать скорость на поворотах. В интервью BFM.ru эту технологию подробно описал старший вице-президент Alstom Transport Франсуа Лакот (François Lacote).

В понедельник вечером Allegro, состоящий из 7 вагонов и локомотива, отправится на Октябрьскую железную дорогу для продолжения испытаний на скорости 220 км/ч. У машинистов установлены как российская, так и финская системы радиосвязи. Кстати, даже гудеть Allegro в России и в Финляндии будет на разные голоса. В чем смогли удостовериться журналисты. «Финский» голос поезда звучит несколько глуше.

Ввод составов в эксплуатацию на маршруте Санкт-Петербург- Хельсинки, намечен на конец года. Предполагается, что новый поезд позволит сократить время ив пути между этими городами с нынешних 6 часов до 3,5. 

 
Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ на снимке со спутника больше похоже на игрушечную железную дорогу.

Поезд двигается ровно и практически бесшумно. Пассажирам предлагают сидячие вагоны двух классов, оборудованные розетками для компьютеров и мобильных телефонов, столики и подставки для ног. В кабине поезда — мягкие кресла и ЖК-дисплеи. Вместо проводников с красными флажками — камера заднего вида, вместо жестяных табличек с номером вагона на окнах — электронное табло. После жаркой Щербинки корреспондент BFM.ru особо оценила прохладу в кондиционируемых вагонах. Хотя, в первую очередь, Allegro адаптировали не к жаре, а к суровым зимам — все пружины колёсных тележек спрятаны в герметичные пластиковые кожухи. У поезда есть каналы подачи горячего воздуха и обогрева подвагонного оборудования.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".