В связи с ремонтом путепровода на ул. Железнодорожной с 20.07.2019 изменяются трассы автобусных маршрутов № 6, 32С, 50С, 52, 101, 1280ТК, троллейбусных маршрутов № 63, 64, 66. Вместо троллейбусного маршрута № 8 будет работать временный автобусный маршрут № 908   //   В связи с прокладкой газопровода на ул. Смоленской с 23.07.2019 изменяются трассы автобусных маршрутов № 14, 18, 26, 37, 39   //  

Лужков: трассе лучше пройти через Химкинский лес

Прокладка трассы «Москва — Санкт-Петербург» через Химкинский лес обоснована и реалистична, пишет мэр Москвы Юрий Лужков

Прокладка трассы «Москва — Санкт-Петербург» через Химкинский лес обоснована и реалистична, пишет мэр Москвы Юрий Лужков в статье в «Российской газете».

Столичный градоначальник подчеркивает, что нынешний маршрут, вокруг которого не утихают скандалы, стоит дешевле других вариантов строительства трассы, а также подготовлен технически.

«Под него почти готова трасса. Его пересмотр потребует заплатить большие неустойки по контрактам и серьезно — на годы — отодвинет строительство и запуск дороги. Да, эта схема не идеальная, то есть не такая, когда все прекрасно, никого и ничто не затрагивает. Такое возможно только в пустыне», — пишет мэр.

По словам Лужкова, мэрия изучила остальные возможные маршруты автодороги. Сразу же была отвергнута прокладка трассы над действующей Октябрьской железной дорогой. «Бешеный по затратам вариант», — подчеркивает градоначальник. По его мнению, второй альтернативный вариант лучше, поскольку он затрагивает лишь часть Химкинского леса, а потом поворачивает в сторону Химок через жилые кварталы. Однако трасса отрежет данный район от природной зоны и 100 тысяч человек будут вынуждены жить между двумя дорогами.

«Дальше — больше. Нам придется вырубить 80 га деревьев по периферии Химкинского леса. Затем дорога проследует через природный комплекс по болотам, где наши экологи обязательно найдут редких птиц, лягушек, пиявок и улиток. Есть там и соответствующая флора, то есть без утрат редких растений также не обойдется», — подчеркивает мэр.

Существует также и третий вариант строительства, который озвучил префект Северного административного округа столицы Олег Митволь — проложить трассу через Молжаниновский район, не затрагивая природную зону.

Однако Юрий Лужков сообщил, что в таком случае из планов приходится убрать возведение 200 тысяч квадратных метров жилья. Таким образом, 3-4 тысячи семей могут не дождаться улучшения жилищных условий.

26 августа президент РФ Дмитрий Медведев остановил строительство федеральной трассы «Москва — Санкт-Петербург». Он поручил провести новые общественные и экспертные обсуждения судьбы лесного массива, через который должна пройти дорога. 31 августа столичный градоначальник заявил, что власти Москвы готовы принять участие в разработке альтернативных вариантов строительства.

1 сентября пресс-служба главы Подмосковья сообщила, что губернатор Борис Громов направит письма президенту Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство автодороги через Химкинский лес.

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться
Подписаться на рассылку новостей
2
1
3
4
7
6
5