220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

«АвтоВАЗ» может подарить «ИжАвто» свою «классику»

26 Июля 2010 0 комментариев Распечатать
Концерн «АвтоВАЗ» может бесплатно перенести сборку своей «классики» на «ИжАвто». Сделка позволит компании начать монтаж оборудования для выпуска автомобилей Renault

Концерн «АвтоВАЗ» может бесплатно перенести сборку своей «классики» на «ИжАвто». Сделка позволит компании начать монтаж оборудования для выпуска автомобилей Renault, пишет газета «Коммерсантъ».

Как сообщили изданию в компании, переговоры с «ИжАвто» идут. Стороны рассчитывают договориться к концу июля.

По словам внешнего управляющего завода Михаила Котова, «максимальные усилия» к возобновлению производства на «ИжАвто» прикладывает и Сбербанк.

Если переговоры закончатся успешно, что «ИжАвто» начнет самостоятельно собирать и продавать «четверки» и фургоны на ее базе. «Пятерки» и «семерки» «АвтоВАЗ» будет продавать сам, а «ИжАвто» будет получать за их сборку фиксированную плату, уточнил Михаил Котов.

Идея полного переноса производства «классики» на «ИжАвто» обсуждалась еще до кризиса, сообщил газете источник, близкий к переговорам. Причиной такого решения стало желание «АвтоВАЗа» свернуть сборку устаревших авто или, по крайней мере, вынести его за пределы Тольятти. В цехе по сборке «классики» предполагается установить оборудование для сборки автомобилей на платформе В0 Renault.

Однако сейчас из-за программы утилизации спрос на «классику» высок, поэтому «АвтоВАЗ» находится перед выбором: либо сворачивать ее выпуск, рискуя столкнуться с падением продаж, либо же оставлять «классику» на конвейере, но мириться с возможной отсрочкой в запуске сборки моделей Renault, сообщил изданию источник.

Напомним, что за счет программы утилизации во II квартале 2010 года продажи автомобилей Lada в России увеличились на 108,2% и составили 149,1 тысячи машин.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".