220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Гаев сравнил иск к метро из-за жары с иском к Солнцу

26 Июля 2010 0 комментариев Распечатать
Начальник столичной подземки Дмитрий Гаев назвал недавно поданный к ГУП «Московский метрополитен» иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «абсурдным»

Начальник столичной подземки Дмитрий Гаев назвал недавно поданный к ГУП «Московский метрополитен» иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «абсурдным», передает РИА «Новости».

Защитники требуют от администрации метрополитена регулировать температуру на станциях, которая, согласно нормативам, не должна превышать 28 градусов. Однако на многих станциях температура намного выше. Так, несколько дней назад на станции «Речной вокзал» столбик термометра достиг отметки +32 градуса.

«Давайте еще на солнце подадим в суд за то, что так жарко. Это все равно что подавать в суд по факту пожаров на подмосковных торфяниках», — заявил глава метрополитена. Он также отметил, что температура в столичной подземке на 6-8 градусов ниже, чем на поверхности.

При этом Гаев не исключил, что количество подвижных составов, выходящих на линию московского метрополитена и оборудованных климат-контролем, в 2011 году может быть увеличено в 2,5 раза. 

«На сегодняшний день 4% всех выходящих на линию поездов оборудованы климат-контролем. В следующем году мы планируем довести эту цифру до 10%», — отметил Гаев.

По его словам, модернизация коснется и поездов старого типа. В них будут установлены системы принудительной вентиляции. «Сегодня 20% поездов оборудованы подобной системой. В будущем подвижные составы будут закупаться только с системами климат-контроля», — уточнил глава метрополитена.

Коснулся Гаев и проекта строительства метрополитена в Жулебино. По его словам, в этом районе будет построено сразу две станции. Одна из них будет находиться на Лермонтовском проспекте, а другая — в центре жилого массива. Протяженность нового участка подземки может составить 5,4 километра. «В августе мы собираемся выставить проект метро в этом районе на общественные слушания. Планируется, что строительство будет выполнено в одну очередь», — пояснил Гаев.

Московское правительство в конце марта утвердило список станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010–2011 годах, а строительство начнется после 2012 года. В планах на текущий год — проектирование строительства линии легкого метро до Зеленограда и продления «желтой» ветки.

Сейчас в столичной подземке насчитывается 182 станции.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".