220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Производство ж/д вагонов в России сократилось вдвое

1 Июля 2009 0 комментариев Распечатать
Цены на подвижной состав тоже упали почти в два раза

Производство железнодорожных вагонов в России в январе-апреле 2009 года сократилось на 52,3% — до 6,5 тысяч грузовых вагонов, тогда как за аналогичный период 2008 года было выпущено 13,7 тысяч, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании INFOLine. Единственным видом подвижного состава, спрос на который вырос в 2009 году, оказались цистерны — за первые четыре месяца потребителям продано 1,68 тысяч единиц (рост на 81%). Это объясняется относительной стабильностью на рынке перевозок нефтяных грузов.

Наиболее ощутимо кризис сказался на крупнейших производителях железнодорожной техники, например, «Уралвагонзавод» сократил производство вагонов на 47%, «Алтайвагон» — на 87%. Представители вагоностроительных заводов подтверждают эти цифры и отмечают, что кроме снижения спроса на новые вагоны сократилась потребность и в ремонте, который является одной из важных составляющих вагоностроительного бизнеса.

Между тем, согласно исследованию INFOLine, цены на вагоны за последние полгода упали вдвое. Если на пике прошлогодних цен в октябре 2008 года, например, цистерны продавались по 2,87 млн рублей за штуку, то во II квартале 2009 года — по 1,3 млн рублей. Аналогичное снижение произошло и по другим видам подвижного состава: цена полувагона упала с 2,31 млн рублей в октябре до 1,2 млн рублей в апреле.
 

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".