220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Авиапроездной за 599 долларов

13 Августа 2009 0 комментариев Распечатать
Американская авиакомпания JetBlue предлагает за 599 долларов «авиапроездной» сроком на месяц. Заплатив эти деньги, можно неограниченное числа раз летать по всем маршрутам JetBlue между 56 городами в США и за границей
Самолет авиакомпании JetBlue Airways. Фото: AFP

Американская низкобюджетная авиакомпания JetBlue Airways выпустила в продажу проездные авиабилеты со сроком действия месяц. До 21 августа действует спецпредложение, по которому за 599 долларов можно купить «проездной» на неограниченное число полетов между 56 пунктами назначения внутри США и за границей.

Срок действия «авиапроездного» — от 8 сентября до 8 октября, то есть в известном смысле «низкий сезон». При этом JetBlue уверяет, что владельцы абонемента получать доступ «к каждому доступному месту на каждом полете на все без исключения даты».

Впрочем, некоторые оговорки все же есть: во-первых, при полетах за границу придется оплатить некоторые дополнительные сборы; во-вторых, место должно быть зарезервировано за три дня до предполагаемой даты авиапутешествия; в-третьих, можно резервировать только один полет в один город в один день. Заказ можно бесплатно отменять или изменять, однако если это делать позже, чем за три дня до перелета, то придется заплатить 100 долларов дополнительно.

Как отмечают американские СМИ, в результате два путешествия туда и обратно между Нью-Йорком (JFK) и Сан-Франциско уже окупают этот абонемент. Эксперты также отзываются о инициативе JetBlue положительно. Во-первых, это очень удачный пиар-ход, который улучшает мнение о компании, которая из-за кризиса (как, впрочем, и многие другие) ввела двойную плату для толстых пассажиров, а также плату за спальные принадлежности. Во-вторых, программа может быть даже прибыльной для компании, допускает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов.

«Люди редко летают больше, чем один раз в месяц, — поясняет он. — 600 долларов — это в принципе средняя цена билета туда—обратно. То есть перевозчик мало что теряет, но привлекает к себе внимание. Люди попытаются слетать больше, чем один раз, но с ними, а не с их конкурентами».

В России подобные программы практически невозможны. Рынок и количество платежеспособных пассажиров ничтожно малы по сравнению с Америкой. Однако некоторые похожие предложения все же можно встретить. Например, у российский компании Sky Express действует программа предоплаты полетов. «Человек заранее покупает карту оплаты полета и может ее активировать за три часа до вылета на любом направлении, — рассказал о ней в интервью радиостанции Business FM представитель авиакомпании Виталий Коренюгин. — При наличии даже самых высоких тарифов цена для пассажира остается ценой номинала карты».

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".