220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Разрыв концессии на трассу до Петербурга обойдется в 3 млрд

7 Сентября 2010 0 комментариев Распечатать
Штраф за разрыв концессионного соглашения по строительству первого участка платной трассы «Москва — Санкт-Петербург» может составить от 3 до 3,5 млрд рублей

Штраф за разрыв концессионного соглашения по строительству первого участка платной трассы «Москва — Санкт-Петербург» может составить от 3 до 3,5 млрд рублей. Об этом, как передает РИА «Новости», сообщил и.о. директора ФГУ «Дороги России», которое является заказчиком строительства, Андрей Журавлев.

Участок скоростной трассы по плану должен пройти через Химкинский лес, что вызывает многочисленные протесты жителей, экологов и правозащитников. 26 августа президент России Дмитрий Медведев приостановил строительство трассы. Он поручил провести новые общественные и экспертные обсуждения судьбы лесного массива, через который должна пройти дорога.

Концессионером в проекте строительства выступает ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), владельцем которого является французская группа Vinci.

Журавлев отметил, что в случае приостановки строительства трассы в рамках утвержденного проекта потребуются три-пять лет для создания альтернативного плана. Сроки, по его словам, не учитывают строительство самой трассы и подготовку территорий.

При этом платный участок трассы в нынешнем варианте должен быть закончен и сдан в эксплуатацию в 2013 году, а участок МКАД-Шереметьево — в 2012 году. 60 гектаров Химкинского леса из 95 запланированных уже вырублено.

Накануне столичный градоначальник Юрий Лужков заявил, что прокладка трассы через Химкинский лес является обоснованной и реалистичной.

Первого сентября пресс-служба главы Подмосковья сообщила, что губернатор Борис Громов направит письма президенту Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство автодороги через Химкинский лес.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".