220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

В России создан первый боевой беспилотник

23 Августа 2009 0 комментариев Распечатать
На авиасалоне МАКС-2009 представлен первый беспилотный летательный аппарат, способный нести вооружение, созданный в России

Первый российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Дозор-600» представлен на авиасалоне МАКС-2009, сообщает РИА «Новости». Беспилотник разрабатывался последние два года российской компанией «Транзас».

«Этот беспилотник предлагается Министерству обороны России в качестве ударного комплекса. Он способен нести более 120 килограммов полезной нагрузки в виде различного высокоточного оружия и оставаться в воздухе до 24 часов. Он является первым современным отечественным беспилотным самолетом в классе большой дальности», — рассказал агентству главный конструктор аппарата Геннадий Трубников.

По его словам, при меньшей длительности полета полезная нагрузка может быть увеличена до 220 килограммов. При этом его оснащение может варьироваться в зависимости от поставленных задач:  от камеры высокого разрешения до радара и высокоточного оружия. Весит БПЛА 640 килограмм, при этом максимальная скорость составляет 210 километров в час при дальности полета в 3,7 тысячи километров и максимальной высоте в 7,5 тысячи метров. Взлетает беспилотник как обычный самолет — с разбега, а не с катапульты.

«Нам удалось перекрыть всех производителей беспилотников в РФ и приблизиться к лучшим мировым стандартам», — заверил Трубников. Он также отметил, что «Дозор-600» может иметь и гражданское назначение: мониторинг границы и нефтепроводов, охрана лесов, создание топографических карт.

В настоящее время на вооружение российской армии поставляются БПЛА «Типчак» концерна «Вега» в варианте разведчика и целеуказателя. Ударных беспилотников российского производства в армии нет, напоминает агентство.

Как сообщал BFM.ru, в июне этого года Россия купила у Израиля 12 БПЛА за 53 млн долларов.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".