220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Завод объяснил что произошло с креслами «Невского экспресса»

4 Декабря 2009 0 комментариев Распечатать
По экспертной оценке, во время аварии состава, перегрузка на оборудование вагонов втрое превысила нормативную

Причиной разрушений кресел «Невскоого экспресса», которые произошли во время подрыва поезда стали перегрузки. Как говорится в заявлении завода-изготовителя оборудование вагона, включая кресла и узлы их крепления, было расчитано на ускорение 4g (39,2 м/с2). По экспертной оценке, во время аварии состава перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое.

Также в сообщении Тверского вагоностроительного завода указано, что кресла в «Невском экспрессе» до установки прошли двухступенчатые испытания на прочность, а на вагоны был получен сертификат соответствия, разрешающий эксплуатировать их на путях общего пользования.

Как ранее сообщал BFM.ru, причиной гибели и ранения пассажиров последних двух вагонов «Невского экспресса», подорванного и сошедшего с рельс в минувшую пятницу, стали некачественные кресла, которые при крушении оторвались от креплений и разлетелись по салону.

В результате, генпрокуратура России проверит Федеральное агентство железнодорожного транспорта и госучреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на соблюдение законодательства при выдаче сертификатов соответствия для пассажирских вагонов, используемых в скоростных поездах.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".