220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

Бюджет команд Формулы-1 сократился более чем на 10%

15 Февраля 2010 0 комментариев Распечатать
Бюджеты команд Формулы-1 сократились в 2009 году более чем на 10%. Этот показатель снизился, несмотря на то, что в «королевских гонках» нет принудительного ограничения расходов

Бюджеты команд Формулы-1 сократились в 2009 году более чем на 10%. Этот показатель снизился, несмотря на то, что в «королевских гонках» нет принудительного ограничения расходов. Об этом сообщает PitPass.

По данным сайта, средний бюджет одной конюшни составил в прошлом году 271,6 млн долларов против 302 млн долларов годом ранее. В общей сложности сумма бюджетов команд достигла 2,7 млрд долларов, тогда как в 2008 году этот показатель равнялся 3,1 млрд долларов. Сокращение общего бюджета связано с тем, что серию покинули несколько активно тратящих деньги компаний.

Спонсорские вложения снизились с 895,75 млн долларов до 819,55 млн долларов из-за ухода Baugur, Credit Suisse, Dell и ING.

Однако уход автопроизводителей ударил по бюджету команд значительно сильнее. Расходы владельцев конюшен упали с 1,6 млрд долларов до 1,1 млрд долларов. При этом автопроизводители остались главным источником доходов — 41% от общего бюджета.

Наибольшими финансовыми ресурсами в 2009 году обладала команда McLaren — 483,85 млн долларов. В эту сумму входили 225 млн долларов от Mercedes и 159 млн долларов спонсорских поступлений. Toyota вложила в свою команду больше остальных — 255 млн долларов, однако в итоге спонсорские поступления и призовые японской конюшни были не так велики, а общий бюджет команды составил 411,35 млн долларов. В итоге в ноябре 2009 года японская компания заявила о том, что решила отказаться от участия в гонках. Ранее отношения с «королевскими гонками» разорвала другая японская компания — производитель шин Bridgestone.

Напомним, что в ноябре также было объявлено, что новым владельцем команды BMW стал Петер Заубер (Peter Sauber).

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".