220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

РЖД предложат гостям Сочи-2014 ночлег в вагонах

27 Февраля 2010 0 комментариев Распечатать
Гостей Зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году будут размещать в спальных вагонах «Российских железных дорог». Готовятся и другие олимпийские проекты с РЖД, например, планируется использовать для размещения волонтеров городки строителей
РЖД готовы предложить недорогой ночлег гостям Олимпиады в Сочи. Фото: tvz.ru

Гостей Зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году будут размещать в спальных вагонах «Российских железных дорог». Об этой инициативе на пресс-конференции в «Сочи 2014 Русский дом» в Ванкувере заявил президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, передает «РИА Новости».

В Ванкувере накануне состоялось подписание спонсорского контракта РЖД и оргкомитета, сообщила пресс-служба РЖД. Вклад РЖД в бюджет игр составит 115 млн долларов. «Таким образом, сумма спонсорских контрактов Олимпийских игр в Сочи превысила 1 млрд долларов. Это рекорд для олимпийских игр за последние годы», — прокомментировал РИА вице-премьер российского правительства Дмитрий Козак, отвечающий за подготовку Сочи к Играм-2014.

В целом, бюджет Зимней Олимпиады в Сочи составит 1,8 млрд долларов, по словам главы оргкомитета игр. Генеральными партнерами мероприятия 2014 года уже стали «Аэрофлот», «МегаФон», «Ростелеком», «Роснефть», «Сбербанк России», «Фольксваген Рус» и Bosco Sport. Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские игры в Сочи, являются компании Coca-Cola, Atos Origin, Omega, Panasonic, Samsung и Visa.

«Мы сейчас изучаем возможность использования вагонов в качестве мини-гостиниц. Стоимость проживания будет включаться в стоимость билета. И если кто-то захочет приехать на один день посмотреть соревнования, смогут купить такой пакет», — озвучил планы сотрудничества с железнодорожниками Дмитрий Чернышенко. По его мнению, такое решение снизит нагрузку на сочинские гостиницы.

Старший вице-президент РЖД Борис Лапидус добавил, что такой опыт у железнодорожников уже есть и что в парке компании имеется около тысячи спальных вагонов.

Чернышенко сказал, что готовятся и другие проекты совместно с РЖД, в том числе планируется использовать для размещения волонтеров городки строителей, которые у железнодорожников очень комфортные. Также оргкомитет перед Играми отправит по стране «Олимпийский экспресс» с участием актеров и популярных исполнителей, чтобы привлечь к олимпийскому движению как можно больше россиян.

Ночевка в вагонах будет, скорее всего, стоить действительно символическую сумму, соглашаются эксперты по туризму. «Размещение вряд ли будет дороже 10–20 долларов в сутки. Но те люди, которые поедут на Олимпиаду, изначально обладают каким-то социальным статусом. Ведь даже на сегодняшний день абонемент на Олимпиаду уже стоит 1,5 тысячи евро. Соответственно человек, который готов заплатить такие деньги за посещение Олимпиады, вряд ли будет удовлетворен условиями размещения в вагончиках», — говорит в интервью BFM.ru об абсурдности идеи гостиницы-вагона представитель рекламы компании MediaTravel Ульяна Малышкина.

Успех таких вагонов для гостей Олимпиады будет зависеть от воплощения, резонно отмечает глава Travel.ru Мария Пузанкова. «В мире сейчас есть множество вариантов разных гостиниц. В частности, капсульные гостиницы, где человек проходит, заходит в номер, ложится на кровать, дверь за ним закрывают. И в номере больше ничего не происходит. Если вагоны будут вычищены, там будет чистое белье, цена будет соответствовать действительности, то почему бы и нет, — рассуждает Пузенкова. — Если они просто составы подгонят и предложат людям спать на вокзале посреди рельсов, в грязном вагоне и с общим туалетом...»

За последние несколько лет РЖД уже запускали проекты так называемых «вагонов-отелей». Как правило, такого титула удостаивались вагоны (или целый состав) класса «люкс». Так в 2008 году позиционировался турпоезд «Александр Невский» — «5-звездочный отель на колесах», «предлагающий по-настоящему комфортабельные вояжи по пригородам Санкт-Петербурга, городам центральной России, а также Сибири и Средней Азии». Похожий проект есть и на Украине: вагон-люкс 1980-х годов, арендованный у России. С начала 2010 года он должен был начать поездки по маршруту Киев-Москва (в вагоне 4 спальни, конференц-зал, в каждом номере туалет, душ, кухня, аудио-видеотехника, индивидуальное кондиционирование).

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".