220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

В московском метро «консервируют» морозы на лето

4 Марта 2010 0 комментариев Распечатать
Продолжительные морозы, с которыми столкнулась Москва в январе и феврале, позволят специалистам столичного метрополитена сохранить грунт холодным и, таким образом, создать комфортные условия для пассажиров летом

Продолжительные морозы, с которыми столкнулась Москва в январе и феврале, позволят специалистам столичного метрополитена сохранить грунт холодным и, таким образом, создать комфортные условия для пассажиров летом, заявил РИА «Новости» первый заместитель начальника метрополитена, главный инженер Александр Ершов. «Для нас продолжительные морозы — это очень здорово», — отметил инженер.

Он пояснил, что в морозы работники метро специально замораживают грунт за тоннельной отделкой «по принципу погреба», чтобы летом весь скопившийся за зиму холод можно было подавать на станции. «В метро летом будет более прохладно и, соответственно, содержание вредных веществ в воздухе должно быть меньше», — сказал Ершов.

Также главный инженер подземки рассказал, что его подчиненные занимаются проблемой снижения шума, но это не так просто — заниматься такого рода работами на старых линиях затруднительно. По словам Ершова, уровень шума в метро до 1976 года не регламентировался какими-либо документами, а при строительстве подземки этот фактор вообще не учитывался.

«Сейчас у нас есть программа, касающаяся снижения уровня шума в метро. Есть определенные конструкции верхнего строения пути, которые мы уже на многих участках применяем, но сделать сразу все невозможно», — объяснил инженер.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".