220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

«Прямая телефонная линия» Мингорисполкома 14 ноября 2015 года

9 Ноября 2015 0 комментариев Распечатать

14 ноября 2015 года, при технической поддержке сотрудников технического отдела государственного учреждения «Столичный транспорт и связь», председателя Минского городского исполнительного комитета Шорец А.В. провел прямую линию. За время прямой лини (в период с 9:00 по 12:00) председателя Минского городского исполнительного комитета смог ответить на 56 обращений, поступивших от граждан.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», поступившие в обращениях вопросы касались по большей части сфер ЖКХ, торговли, медицинского обслуживания, жилищной политики, трудоустройства.

Нельзя сказать, что какая-то определенная сфера постоянно доминирует в звонках, – отметил Андрей Викторович. – Например, на прошлой прямой линии было много замечаний по торговле. Пошли дожди – и сегодня поступают обращения по поводу протекания кровли.

По словам руководителя Мингорисполкома, в целом звонков на прямые линии стало меньше. За год многие проблемы города удалось решить.

Если сначала фиксировались десятки тысяч попыток дозвона, то сейчас их гораздо меньше. Более того, мы запустили сайт 115.бел – теперь граждане могут посредством Интернета рассказать о проблемах и разместить фотографии. Это также позволило снизить поток обращений в Мингорисполком, – пояснил А. Шорец. – Жители видят, что руководство города и районных администраций решает озвученные во время прямых линий вопросы.

Несколько обращений, поступивших сегодня на прямую линию, касались залития квартир. Были также жалобы на холодные батареи и отсутствие горячей воды. Так, принимать душ из чайника вынуждены жильцы дома № 15 на ул. Грушевской. Котельная находится на крыше здания, сбои были и раньше. Недавно бойлер окончательно сломался. В ЖЭС на обращения жильцов ответили, что воды не будет месяц, только на следующей неделе будет обсуждаться, кто и каким образом займется ремонтом оборудования.

Андрей Шорец тут же позвонил главе администрации Московского района и попросил в самое ближайшее время разобраться в этой ситуации.

Дом № 4 на ул. Я. Дроздовича был сдан больше года назад. Однако до сих пор не работает наружное освещение, не завершено благоустройство дворовой территории. Жильцы обращались в УКС и администрацию Ленинского района. В ответе было сказано, что выделено 1,5 млрд рублей на эти работы и к октябрю все недостатки будут устранены. Однако сроки прошли, а во дворе по-прежнему темно.

У нас большая проблема с парковкой! Поставить автомобиль в своем дворе я не могу, – рассказала многодетная мама, проживающая в доме № 2 на ул. Кирова. – Наш двор забит чужими машинами. Попросила одного водителя отъехать, чтобы мы с детьми не топали по луже, а в ответ услышала нецензурные слова. Соседу и вовсе пригрозили физической расправой, если он позвонит в ГАИ. Машины в нашем дворе стоят везде – на тротуарах, зеленых зонах, под самым подъездом. У нас отстаиваются маршрутки, паркуются посетители близлежащих кафе и торгового центра. Моего старшего сына, когда выносил мусор, проезжающая машина сильно зацепила зеркалом. Водитель вместо того, чтобы извиниться, накричал на мальчика… Не дай бог, что-то случится, а к нам во двор скорая не сможет заехать. На пересечении ул. К. Маркса и пр. Независимости стоит большой дом, первые этажи которого отведены под торговые объекты и общепит. Там установлен и шлагбаум, и запрещающие знаки. Почему нельзя установить их и в нашем дворе?

Председатель Мингорисполкома заверил, что ситуация будет внимательно изучена и меры предпримут.

Сразу два звонка поступило от жителей Уручья. В одном случае речь шла о торговле, в другом – о медобслуживании. Пенсионер поинтересовался: можно ли расширить площадь магазина известной сети, который находится на пересечении улиц Руссиянова и Никифорова? Этот торговый объект пользуется большой популярностью у жителей, и поэтому здесь не протолкнуться. Горожанин также выразил обеспокоенность слухами о закрытии хозяйственного магазина «Пальмира» в районе.

Председатель Мингорисполкома пояснил, что в первом случае речь идет о частном магазине и решение о расширении площади принимать должен сам владелец. Что касается второго магазина, то закрывать его не планируется.

Другая жительница Уручья посетовала на огромные очереди к врачам 11-й детской поликлиники. Такая же картина наблюдается и в соседней 8-й для взрослых. Уручье и бывший военный городок активно застраиваются, число пациентов, обслуживающихся в этих медучреждениях, постоянно растет. Не хватает, по мнению минчанки, в этом жилом районе и социокультурных объектов, зато комплексы с игровыми автоматами на каждом шагу…

Целый ворох проблем озвучила жительница Степянки. Это и озеро, требующее очистки, и здание бывшего Дома офицеров, которое нуждается в реконструкции, а ведь здесь можно было бы разместить поликлинику, как когда-то планировалось, и состояние дорог оставляет желать лучшего.

Жительница Тракторозаводского поселка обратила внимание градоначальника на закрытый е еполгода назад продуктовый магазин на пр. Партизанском, 37. В этом районе живет много пожилых людей, и им тяжело ходить за продуктами в другой магазин.

Каждая проблема, озвученная во время прямой телефонной линии, будет внимательно изучена. Вопросы будут решаться в соответствии с действующим законодательством.


Следующая «Прямая телефонная линия» состоится 21 ноября 2015 года, которую проведет заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета Бирич Ж.Э.

Задать интересующие Вас вопросы непосредственно заместителю председателя Минского городского исполнительного комитета Вы можете 21.11.2015 позвонив по телефону: (017) 222-44-44 с 9:00 до 12:00.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".