220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

01 октября 2016 года состоялась «Прямая телефонная линия» Мингорисполкома.

3 Октября 2016 0 комментариев Распечатать

01 октября 2016 года, при технической поддержке сотрудников технического отдела государственного учреждения «Столичный транспорт и связь», управляющий делами Минского городского исполнительного комитета Котов Н.А. провел прямую телефонную линию. За время прямой линии (в период с 9:00 по 12:00) было принято 46 звонков от граждан. 17 звонивших напрямую соединили с администрацией нужного района для скорейшего решения вопроса. Все телефонные обращения поставлены на контроль. По многим обращениям даны разъяснения непосредственно во время телефонного разговора. Всего же зафиксировано более 3,11 тыс. попыток дозвона.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», последствия прорыва 30 сентября магистральной сети газо- и водоснабжения в Октябрьском районе фактически устранены. Об этом сообщил 1 октября управляющий делами Мингорисполкома Николай Котов, отвечая на вопросы жителей Курасовщины во время прямой телефонной линии.

Авария серьезная, но коммунальные службы работают оперативно, - отметил Н. Котов. - Вода в жилые дома уже подана, до 16.30 – включим газВ городе есть ресурсы, чтобы справиться с любой аварией, в том числе масштабной.

Остались на выходные без горячей воды и жильцы несколько квартир, проживающие в домах на ул. Фроликова, 31 и 31а. О чем Николаю Котову поведала Анна Порфирьевна.

Таким холодом и без горячей воды! Что делать? Пожалуйста, помогите! – обратилась пожилая женщина. – Мы с соседями по всем телефонам, что в Интернете по нашей проблеме нашли, звонили. И в ЖЭУ-2 Партизанского района обратились. Никто трубку не берет! Хорошо, что вы на связи.

- Не волнуйтесь, сейчас пришлем аварийку, решим вашу проблему, - обнадежил Н. Котов.

Очередной звонок. И опять по воде.

- С 1 сентября помыться нормально не можем! Течет из крана холодная и летняя вода, - посетовал Анатолий Бондаренко, житель 8-го подъезда дома на ул. Тикоцкого, 2. – Сначала объявление на двери подъезда повесили об отключении горячей воды на три дня, правда, сдержали слово – дали воду. Но теплую, максимум 25 градусов. Мы термометрами измерили. И до сих пор мучаемся – температуру выше 30 градусов ни разу не зафиксировали.  

Куда только ни обращались жильцы многострадального подъезда, безрезультатно.

Мы и звонили, и писали, и на прием к руководству ЖЭС-61 приходили. Никакой реакции! – возмутился пенсионер. – А придут за сентябрь платежки, мы за подогрев воды будем по полной платить?

- Не переживайте – разберемся. В понедельник (3 октября) придет в ваш дом комиссия, - заверил Н. Котов. – Трубы и все, что с ними связано посмотрят. Помогут. А платить за теплую воду, как за горячую, точно не будете.

По водным проблемам больше не обращались. Зато дозвонилась горожанка, Наталья Евгеньевна, обеспокоенная тем, что информатор в одной из «соток» (автобусе, курсирующем по маршруту №100), не экскурсионной, а обычной, на английском языке говорит. По мнению пассажирки, в салоне из динамика должна доноситься исключительно белорусская и русская речь. Со столь категоричным мнением Николай Котов не согласился:

 - В Минск приезжает много иностранных гостей, у нас учатся студенты из-за рубежа. Поэтому объявление остановок не только на белорусском, но и на английском языке – вполне логично.


Следующая «Прямая телефонная линия» состоится 08 октября 2016 года.

Задать интересующие Вас вопросы Вы можете 24.09.2016 позвонив по телефону: (017) 222-44-44 с 9:00 до 12:00.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".