220005, г. Минск, пр-т Машерова, 3

13 февраля 2016 года состоялась «Прямая телефонная линия» Мингорисполкома.

15 Февраля 2016 0 комментариев Распечатать

13 февраля 2016 года, при технической поддержке сотрудников технического отдела государственного учреждения «Столичный транспорт и связь», заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета Доморацкий А.В. провел прямую телефонную линию. За время прямой линии (в период с 9:00 по 12:00) поступило 110 звонков от граждан. 60 звонивших сразу же напрямую соединили с администрацией нужного района для скорейшего решения вопроса. Все телефонный обращения поставлены на контроль как в Мингорисполкоме, так и в районных администрациях.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», прямая телефонная линия уже во второй раз прошла в новом формате.

- Мы увеличили количество операторов для того, чтобы можно было принять максимальное количество звонков. При этом, если человек обращается в первый раз и его вопрос может решиться по месту жительства, то оператор тут же его переключает на прямую линию заместителя главы районной администрации. Как мы убедились, около 90 % поступающих обращений могут решаться таким образом. Причем гораздо оперативнее, чем если вначале их будем принимать мы, а потом перенаправлять районным властям. Это позволит также во время прямой линии Мингорисполкома рассматривать на уровне города более глобальные вопросы. Или те, по которым человек ничего не смог добиться на уровне района.

Из дома №15 на ул. Маневича позвонила Галина Степановна. В здании, которому уже 58 лет, установлены газовые колонки. В жилье холодно. Звонили не раз в ЖЭС, но ситуация не изменилась. Обращение было зафиксировано.

Мария Владимировна пожаловалась, что в доме № 5/2 на ул. Руссиянова с 24 января нет горячей воды. Вернее, она начинает идти только после того, как из горячего крана сольется огромный объем воды. Жильцы 4 раза звонили в службу 115, но толку не добились. Вопрос был взят на контроль.

Пенсионерка Светлана Александровна посетовала, что во многих частных магазинах города нет в продаже отечественной зубной пасты – дешевой и в то же время качественной. А дорогой импорт по карману не каждому.

- Наша отечественная косметика и зубные пасты очень хорошего качества, - подчеркнул Андрей Доморацкий. – Это отмечают даже приезжающие к нам россияне. В ближайшее время мы проверим факт и наладим продажу наших косметических товаров в частных торговых объектах города.

Жительница Нина Григорьевна рассказала, что еще в 2010 году очень удобный для всех местных жителей проход с ул. Радужной на ул. Лынькова перекрыли в связи со строительством железнодорожных путей для скоростных электричек. Людям приходится делать огромный крюк, чтобы попасть к своим домам. Как бы восстановить удобный проход?

- Дадим ответственным службам распоряжение разобраться и по возможности помочь, - ответил Андрей Владимирович. – Однако для этого потребуется время.

Позвонила Надежда Емельяновна с ул. Степянской. Местным жителям очень неудобно добираться до поликлиники, магазина, школы и детского сада. Их путь проходит через переулок Ясный. А там двустороннее движение, нет тротуаров, и пешеходам приходится маневрировать между проходящими машинами. Нельзя ли сделать движение односторонним, чтобы по другой стороне пешеходы могли ходить спокойно? В соответствующие службы они уже обращались. Но там ответили, что без строительства тротуара это невозможно. А строить пешеходную дорожку в переулке никто пока не собирается.


Следующая «Прямая телефонная линия» состоится 20 февраля 2016 года, которую проведет заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета Карпенко И.В.

Задать интересующие Вас вопросы непосредственно заместителю председателя Минского городского исполнительного комитета Вы можете 20.02.2016 позвонив по телефону: (017) 222-44-44 с 9:00 до 12:00.

Комментарии (0)

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.

Возврат к списку

1.png

© 2011 Государственное учреждение "Столичный транспорт и связь".