СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

Добро пожаловать на форум государственного учреждения "Столичный транспорт и связь", где Вы можете обсудить наземный транспорт столицы
Текущее время: 25 май 2019, 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


На данном форуме обсуждаются вопросы связанные с городским наземным транспортом г. Минска.

СООБЩЕНИЯ, ОСТАВЛЕННЫЕ НА ФОРУМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК ОБРАЩЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 300-З от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:46 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:12
Сообщения: 13
Верните А35С Брилевичи - Дружная, вот и будет еще вариант подвоза, кроме 47.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:43 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:54
Сообщения: 157
может добавите по выходным рейс на 114с/134с? например с малиновки -1 в сторону курасовщины на 7,09;6.39? а то 97 убрали, а добираться надо в БГМК например


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
Цитата:
Верните А35С Брилевичи - Дружная, вот и будет еще вариант подвоза, кроме 47.

Вам же создали А 6 ДС ДРУЖНАЯ - БРИЛЕВИЧИ, что вам не так.
кстати, отдельное спасибо за А47 по выходным, вообще огонь)
И еще: сегодня водитель 35с в последний раз решил поразвлекаться. рег.номер 3909 этот тип, ехал так, что половина студентов могли пересчитать зубы в автобусе, он разгонялся и резко тормозил, потом ехал 5 км в час, на институте культуры не высадил людей, просто закрыл перед выходящими двери, а на площади независимости он не дал войти женщине в автобус и поехал потом как сумасшедший. со стороны выглядело крайне жестко, может он псих? отправлением, кстати, с фак.радиофозики в 15.17
можете навалять ему за такую работу, неадекват :sh_ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 12:58 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:12
Сообщения: 13
Уважаемый Dmitrys10, я обращают к СТиС, а не к Вам. Огромная просьба не комментировать мои предложения - они адресованы специалистам.
И что я предлагаю подробно написано Выше: А35С ("С") - Брилевичи - Дружная как он ходил раньше и всех устаивал, без студентов, которые не держатся за поручни, а играют в смартфонах и ведут себя по хамски, через а/с юго-западная, а не через огороды и кочки.
И еще транспорт должен быть максимально быстрым. И раньше людям не нужно было говорить, что необходимо в транспорте держаться за поручни. А теперь буквально неделю назад издана новая версия правил перевозки, где для Вас специально пишут: держитесь за поручни, не ходите босиком в метро, не стойте у края платформы в наушниках и т.д. и т.п. Может эта проблема в том, что в том числе и в БГУ набирают лиц со знаниями 10 баллов из 100???
И вообще Вам же создали А47,96,132, метро, что вам не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:15 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 12:39
Сообщения: 4
Уважаемые представители СТиС,
неоднократно встречал информацию, что в Минске существует норма пешеходной доступности до остановки общественного транспорта 500 метров. Правда, что существует такая норма? Если да, то в каком документе она отражена? Она должна соблюдаться на протяжении всего времени работы транспорта (например, с 6.00 до 0.00) или только в определенное время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 21:28 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
Dmitrys10 писал(а):
И еще: сегодня водитель 35с в последний раз решил поразвлекаться. рег.номер 3909 этот тип, ехал так, что половина студентов могли пересчитать зубы в автобусе, он разгонялся и резко тормозил, потом ехал 5 км в час, на институте культуры не высадил людей, просто закрыл перед выходящими двери, а на площади независимости он не дал войти женщине в автобус и поехал потом как сумасшедший. со стороны выглядело крайне жестко, может он псих? отправлением, кстати, с фак.радиофозики в 15.17
можете навалять ему за такую работу, неадекват :sh_ok:

Звярніцеся ў Мінсктранс: вадзіцелі да СТіСа ніякіх адносін не маюць.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 21:33 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
a_fish писал(а):
Верните А35С Брилевичи - Дружная, вот и будет еще вариант подвоза, кроме 47.

a_fish писал(а):
И что я предлагаю подробно написано Выше: А35С ("С") - Брилевичи - Дружная как он ходил раньше и всех устаивал, без студентов, которые не держатся за поручни, а играют в смартфонах и ведут себя по хамски, через а/с юго-западная, а не через огороды и кочки.
И еще транспорт должен быть максимально быстрым. И раньше людям не нужно было говорить, что необходимо в транспорте держаться за поручни. А теперь буквально неделю назад издана новая версия правил перевозки, где для Вас специально пишут: держитесь за поручни, не ходите босиком в метро, не стойте у края платформы в наушниках и т.д. и т.п. Может эта проблема в том, что в том числе и в БГУ набирают лиц со знаниями 10 баллов из 100???
И вообще Вам же создали А47,96,132, метро, что вам не так?

Пазіцыя кіраўніцтва арганізацыі - максімум эканоміі, мінімум транспарту з нізкай загрузкай. А з улікам існавання а6 да Брылевіч, вяртанне а35С не плануецца. Калі патрэбна хуткасная сувязь з вакзалам, то жыхары Брылевіч з гэтай мэтай могуць скарыстацца метро і электрацягнікамі з прыпынку Курасоўшчына. Дарэчы, наконт часу паездкі: час руху да Маскоўскай на а6 быў большы за час руху на а35 усяго на некалькі хвілін. Захаваць адначасова а35, метро, а6 немагчыма ў сённяшніх рэаліях. Калі б захавалі а35 (такі варыянт разглядаўся, як альтэрнатыва 47С), то ён бы ўсё адно хадзіў бы праз С.Кавалеўскай з філіяла БДУ з усімі прыпынкамі. Калі Вы не задаволены гэтым адказам, то можаце запісацца на асабісты прыём да нашага дырэктара. Можаце паспрабаваць яго пераканаць у асабістай размове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 22:13 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
a_fish писал(а):
Утром на "минина" вчера, как раз одновременно подошел А6 и А35 полные ОБА с вокзала и московской, так зачем возить тех, кто выбрал А35, через "ул. Ковалевской" ??? Рассмотрите вопрос хотя-бы минимального присутствия А35С маршрутом "Брилевичи - Дружная" ч-з Юго-западную.

Мінімальная прысутнасць = 1-2 рэйсы ў гадзіну. Пры такім рэжыме работы (за выключэнне вузкаспецыялізаваных маршрутаў) маршурты хутка закрываюцца, бо выходзіць пад расклад жыхары г.Мінска не вельмі любяць. Да таго ж вывучэнні па а35 паказалі, што яны ходзяць з невялікай загрузкай. Людзі, якія хочуць хутка і ў цэнтр - калі ласка ў метро. Аргументы кшталту нежадання набываць дадатковы квіток зараз не з'яўляюцца аснаваннем для павелічэння колькасці маршрутаў/транспартных сродкаў на маршруце.

a_fish писал(а):
Повторю: если так всё объединять, то зачем А23 и А74 (который дублирует метро без остановок). Нашли же вы резерв на А119, даже "гармошки" - раньше там было 1-2 пассажира, а то и "0", теперь еще целых 2 остановки добавили - стало 5 пассажиров. Зачем там А119? Есть 1, 44, 136. Если следовать Вашей логике для 5 пассажиров (и то не факт) - "никто проезд с пересадкой не отменял"!!!
Зачем Т32 делает круги под мостом (3 остановки) вместе с А75 - может как раз объединить его с Т25??? Тоже резерв!

а23, а74 маюць шмат пасажыраў (4-5 балаў у пік) на значнай працягласці маршрута, пры тым на а23 гэтыя пасажыры паспяваюць змяніцца некалькі разоў за маршрут, да таго ж а23 за весь маршрут нідзе не сутыкаецца з метро. А на а74 нягледзячы на тое, што ён дублюе часткова метро, усё адно перыядычна ўзнікаюць сітуацыі незабеспячэння перавозак, таму закрывыць ці карэктаваць гэтыя маршруты не плануецца. За час працы а35 сітуацыі, падобнай з а74 ці з а23 не назіралася, таму маршрут было прынята рашэнне закрыць з улікам перанакіроўвання а6 у Брылевічы.
а119 у фармаце "хуткасны" працуе за кошт а1. Калі а119 быў экспрэсны, то на ім асобна працавала, скажам, 5 аўтобуса, а на а1 - яшчэ, напрыклад, 8 аўтобусаў (колькасць аўтобусаў узята з галавы для прыкладу). Калі ж а119 стаў хуткасным, то з улікам ягонай загрузкі ў экспрэсным рэжыме і немажлівасці па нейкіх прычынах проста закрыць маршрут, на ім сталі працаваць асобныя аўтобусы з 1 маршрута, г.зн., што сумарна на а1 і а119С зараз тыя ж самыя 8 аўтобусаў, што былі раней толькі на а1 (менавіта з гэтай прычыны на а119С пачалі з'яўляцца аўтобусы асабліва вялікай змяшчальнасці). Толькі на падставе гэтага а119С быў захаваны. Т25 пайшоў на Малінаўку-4 праз Ясеніна з улікам істотнага скарачэння колькасці транспартных сродкаў на а96. Калі б вул. Бялецкага была пабудавана, скажам, некалькі год таму, то па ёй бы не хадзіў бы транспарт і а75 проста бы не працаваў. Дарэчы на Бялецкага няма кантактнай сеткі, таму аб'яднаць а25 і а75 немэтазгодна за кошт неабходнасці павелічэння выпуску ў гэтым варыянце на аўтобусах, якіх і так не шмат, дый памеры руху на гэтых двух маршрутах на кавалках па Паўднёвым-Захадзе/Малінаўцы і па Сухарава істотна розняцца.
а44, а136 тое ж самае, што і а1 і а119С. Адначасова на адным і тым жа прыпынку ні адна з пералічаных пар (а44 і а136 ці а1 і а119С) не сустрэнуцца. Таму прыклады, прыведзеныя Вамі, і матэр'ялы вывучэння пасажыраплыняў, атрыманыя намі, не ёсць асновай для захавання а35.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 22:33 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:54
Сообщения: 157
Так вы сделали остановку 28 парк павлова в сторону мкада? А то на минсктрансе её нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 09:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:12
Сообщения: 21
МИНСКТРАНС как всегда отличился !
Зачем было уродовать маршрут 28-го автобуса ? Или вам надо превратить его во что-то не понятное, ходящее только по каким-то закоулкам ,а потом закрыть за не надобностью ?

В Г-т Простор людям не надо , на пр-т Пушкина тоже :pa_la_ch:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB