СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

Добро пожаловать на форум государственного учреждения "Столичный транспорт и связь", где Вы можете обсудить наземный транспорт столицы
Текущее время: 24 мар 2019, 04:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


На данном форуме обсуждаются вопросы связанные с городским наземным транспортом г. Минска.

СООБЩЕНИЯ, ОСТАВЛЕННЫЕ НА ФОРУМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК ОБРАЩЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 300-З от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:13 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 09:47
Сообщения: 1
Доброго дня!
Вопрос о работе маршрута автобуса № 54, единственного, который проходит по улицам Домбровская, Чичурина и т.д.
Почему-то стал часто пропускать рейсы по расписанию, как утром, так и вечером. Вечером, не так страшно, как утром, когда на работу куча народу торопится. Сегодня из-за пропущенного на 8:12 (ост.Домбровка-6) пришел только следующий на 8:21, скопилось много народа, автобус маленький, друг у друга на головах висели.
Вечером та же ситуация, только усугубляется... рейсы пропускаются практически через один.
Год только нормально ходил автобус!! по расписанию. Не подводил никогда....
Очень жаль :cry_ing: Что делать надо?? звонить куда-нить? жаловаться? не люблю я это дело, но блин, скоро критическая точка :bomb:
у меня весь маршрут на работу БЫЛ построен на своевременном приходе 54, а щас всё в .....бездну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 11:55 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
N.aska писал(а):
Почему увеличился интервал движения троллейбуса №10, особенно в часы пик? Троллейбус ходит раз в 10 минут. И это в лучшем случае. По какой-то неведомой причине стали ездить троллейбусы без «гармошки» по маршруту. С остановки Малиновка-1 в интервале 7:20-7:40 уехать физически невозможно, троллейбус уже к этой остановке переполнен. И людей не становиться меньше на протяжении всего маршрута. На ст. м. Пушкинская поездка уже становится чревата травмами. То же самое вечером от остановки ул. Матусевича в направлении Малиновки в промежутке 17:30-18:00. Когда вернут большие троллейбусы на маршрут? Сделайте меньше интервал движения, хотя бы в час пик.

Праблема вывучаецца, аднак з боку нашай установы не было дзеянняў па замене тралейбусаў асабліва вялікай змяшчальнасці ("гармошкі") на кароткія тралейбусы. З пытаннем, чаму адбылася замена доўгіх тралейбусаў на кароткія Вам варта звяртацца ў Мінсктранс, напрыклад на гарачую лінію: 246-97-47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 12:19 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
mtv-alex писал(а):
Позвольте высказать своё мнение о ночных маршрутах.
Идея отличная и прекрасная (и я даже надеюсь, что она не исчезнет спустя месяц).
Но всё-же спихивать эти маршруты частникам - ни есть хорошо. Людей сейчас мало ездит даже днём.
Как вариант - передать эти маршруты "Минсктрансу". Выпускать на линию МАЗ-226. Оплата водителю, с выдачей чека (как в пригородных).
Номер тоже отдельный (к примеру Н1, Н2)
Вообщем я уверен, что ночных маршрутов будет больше.

Гарвыканкам не лічыць патрэбным вылучаць грошы на працу начных маршрутаў, г.зн. Мінсктранс іх арганізаваць не можа, бо яму проста не дадуць грошы не абслугоўванне гэтых маршрутаў. Да таго ж сам Мінсктранс не хоча займацца перавозкамі падобнага кшталту. У адным з інтэрв'ю дырэктар Сталічнага транспарта і сувязі распавёў пра прычыну арганізацыі такіх маршрутаў.
Да таго ж варта адзначыць, што прыватных перавозчыкаў ніхто не прымушаў браць гэтыя маршруты на абслугоўванне. Гэтыя маршруты дасталіся ў камплекце з даволі папулярнымі дзённымі маршруткамі. Перавозчык ведаў пра гэтыя маршруты. Інфармацыя пра іх была адразу агульна-даступнай для перавозчыкаў: яны атрымлівалі дакументы для ўдзелу ў конкурсе са спісам маршрутаў. Начныя маршруты былі ў дадатак да папулярных дзённых.
Спіс начных маршрутаў, што прапаноўваліся перавозчыкам у нагрузку да дзённых:
803 (начны) Вакзал - Шабаны;
807 (начны) Вакзал - ДС Сухарава-5;
835 (начны) Вакзал - Вялікі Лес;
842 (начны) Вакзал - Каменная Горка-2;
874 (начны) Вакзал - ДС Малінаўка-4.
Цалкам верагодна, што тыднёвы графік работы начных маршрутаў будзе перагледжаны. Час пакажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 12:24 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
Снежана писал(а):
Доброго дня!
Вопрос о работе маршрута автобуса № 54, единственного, который проходит по улицам Домбровская, Чичурина и т.д.
Почему-то стал часто пропускать рейсы по расписанию, как утром, так и вечером. Вечером, не так страшно, как утром, когда на работу куча народу торопится. Сегодня из-за пропущенного на 8:12 (ост.Домбровка-6) пришел только следующий на 8:21, скопилось много народа, автобус маленький, друг у друга на головах висели.
Вечером та же ситуация, только усугубляется... рейсы пропускаются практически через один.
Год только нормально ходил автобус!! по расписанию. Не подводил никогда....
Очень жаль :cry_ing: Что делать надо?? звонить куда-нить? жаловаться? не люблю я это дело, но блин, скоро критическая точка :bomb:
у меня весь маршрут на работу БЫЛ построен на своевременном приходе 54, а щас всё в .....бездну.

З гэтай праблемай (невыхад аўтобуса ў рэйс) Вам варта як мага часцей звяртацца ў Мінсктранс на гарачую лінію: 246-97-47. Чым больш будзе зваротаў, тым больш адказней кіраўніцтва адпаведных аўтобусных паркаў будзе ставіцца да выпуска аўтобусаў адпаведнага маршрута (у Вашым выпадку а54) на лінію. Са свайго боку сітуацыю трымаем на кантролі, і ў выпадку належнага выпуску аўтобусаў на лінію і пры гэтым незабеспячэнні перавозак прымаем адпаведныя меры - ажно да павелічэння планавага выпуску на маршрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 00:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:54
Сообщения: 157
скажите пожалуйста в чём сокральный смысл остановки универмаг, на которой оставливаются 2 не самых частых маршрута 10 и 53? или работники магазина все живут на курасовщине и воронянского?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 13:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
2106 писал(а):
скажите пожалуйста в чём сокральный смысл остановки универмаг, на которой оставливаются 2 не самых частых маршрута 10 и 53? или работники магазина все живут на курасовщине и воронянского?

У тым, што гэты прыпынак ёсць і яго варта чым-небудзь абслугоўваць. А з улікам малой колькасці людзей, што ім карыстаюцца, уводзіць яго большай колькасці маршрутаў не мэтазгодна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 11 троллейбус
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 14:44 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:53
Сообщения: 1
Добрый день.
Недавно появился новый маршрут троллейбуса под номером 11. Посмотрел его как он едет и ужаснулся... Сразу же возникли вопросы на которые, надеюсь, получить здесь ответы:
1. В связи с чем и с какой целю введен этот маршрут
2. Логично предположить раз введен новый маршрут, то район Лошица находится в разработке. Когда же продлят троллейбусы 24, 23 и автобус 5т до ДС Лошица-2?

Хочется добавить что логику открытия новых маршрутов в районе Лошица я не понимаю: сначала убрали автобус 52й (ДС Лошица-2 - Вокзал) и ввели 81э и 6й троллейбус (работаешь на том же Атланте или в районе Минск-Арена — покупай проездной на автобус-троллейбус/автобус-автобус экспресс или езди на маршрутном такси), а теперь ввели новый троллейбус №11 ДС Лошица-2 - ДС Курасовщина при наличии автобусов 148с, 88с, 48 (в Курасовщину ездят значительно быстрее по МКАД где в основном и расположены заводы), 124 (спокойно довезет Вас до аэродромной), 65 (на о.п. козыревкая можно пересесть, опять-таки, на автобусы 82с, 93, 124, 65, 84, 118с и добраться до Аэропорта Минск-1 и Курасовщины). Более того по выходным 11тый маршрут на линию не выходит, следовательно "помощи" 148с автобусу нет. Но закрыть кольцо Червенского рынка и продлить весь транспорт до ДС Лошица-2 никак нельзя... :kli_ny: На данный момент возможности добраться без смены транспорта с Лошицы в Серебрянку (район кт-р Салют) нельзя: либо через Чижовку с пересадкой, либо же через Маяковского.

Хотелось бы увидеть понятный комментарий происходящему...

P.S.: С регистрацией тоже беда — на hotmail письмо активации так и не пришло (папку спама смотрел, повторно высылал)...

P.S-2.: Спасибо за Т24 до Д/С Лошица-2. Стало НАМНОГО удобнее. :-:ok:-: :-:ok:-: :-:ok:-:


Последний раз редактировалось Петр Петрович 04 авг 2015, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 14:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:12
Сообщения: 13
Есть предложение А48, А148 при движении в сторону "Чижовки" организовать без заезда на Стебенева и последующего бессмысленного "кольца" 3,7 км. по кольцевой))). Т.е движение в сторону "Чижовки" по кольцевой, а обратно в сторону "Ландера" можно с заездом, по существующей схеме.
Дополнительно за счёт экономии 3,7км. можно:
1). "усилить" А45 по будням и ввести его по выходным, либо
2). создать дополнительный маршрут Корженевского/Курасовщина - Стебенева 5,5 км на круг, т.к. много пассажиров все равно делают пересадку с А28, 30, 97, 104, 107 на Слуцком гастинце/Корженевского на А48 (и наоборот)., можно его же наоборот "усилить" по будням за счет А45 (-1 рейс в час пик А45).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 13:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 14 фев 2016, 13:06
Сообщения: 3
Сейчас в ГУ СТС всё больше прислушиваются к пассажирам, и это похвально.
Считаю, что стоит продлить А107 до Сеницы, вот таким образом: http://wikiroutes.info/idea/6359
Сеница разрослась уже, и А104 не совсем справляется, особенно в часы пик. Кроме того, свяжет Сеницу-Юбилейный-Автоваз прямо с Жукова-Притыцкого-Матусевича.

Как вариант, сделать А107д, который будет курсировать до Сеницы только по будням в часы пик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 16:36 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
stepanpun писал(а):
Сейчас в ГУ СТС всё больше прислушиваются к пассажирам, и это похвально.
Считаю, что стоит продлить А107 до Сеницы, вот таким образом: http://wikiroutes.info/idea/6359
Сеница разрослась уже, и А104 не совсем справляется, особенно в часы пик. Кроме того, свяжет Сеницу-Юбилейный-Автоваз прямо с Жукова-Притыцкого-Матусевича.

Как вариант, сделать А107д, который будет курсировать до Сеницы только по будням в часы пик.

Вывучэнні пасажыраплыняў у гадзіны "пік" на а104 і паралельных прыгарадных маршрутах не падцвярджаюць Вашыя словы, што маршрут не зусім спраўляецца. Пакуль ёсць патрабаванні аб эканоміі, Вашыя прапановы не змогуць быць рэалізаваны.
З Жукава даюць сувязь прыгарадныя маршруты, Прытыцкага - Матусевіча - праезд з адной перасадкай.
Па прапанаванай Вамі схеме працавала маршрутка 1107, але закрылася з-за адсутнасці пасажыраплыні.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Paka01Mt и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB